Страница 1 из 1
Irakli
Здраствуйте! у меня такая ситуация, вырубился клаксон при нажатии не работал но щелкал оказалось что сгорел придахранитель, стояло там на 20 ампер, Я поставил на 30. клаксон стоит не заводской а два тона ( сегер ). И притом что сгорев предохранитель клаксона не срабатывал вентилятор охлаждения двигателя. я был в шоке не знал что может зависить от этого и просто поменяв предохранитель клаксона на 30 ампер все заработало. опасно ли ставить на 30 ?
rg-45
Irakli писал(а):

опасно ли ставить на 30 ?

да.пред один на карлосона сигнал и реле сигнала.лучше поставить свой пред на сигнал и взять питание напрямую с акума.
-=Worm=-
Irakli писал(а):

Я поставил на 30.


Сгорят провода.
Irakli писал(а):

И притом что сгорев предохранитель клаксона не срабатывал вентилятор охлаждения двигателя.


есть такое Smile

Irakli
У меня было подобное плавился пред из-за того что в районе самого клаксона + попадал на кузов.
Irakli
ТОГДА сколько ампер мне поставть на клаксу? 20 или 10?
Irakli
и вобще как лучше сделать может он сгорать будет постоянно теперь
-=Worm=-
Irakli
Ставить 20А F5 пред. Подключаться должны вместо штатных клаксонов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы