Страница 1 из 2
Herr Major
Здравствуйте, уважаемые.
Вот, хочу поделиться с вами своей историей-попадаловом - вдруг кому-нибудь пригодится..
Еду в среду на службу и обращаю внимание на нездоровую канитель в поведении авто: при каждом нажатии на педаль сцепления какой-то звук непонятный, но достаточно громкий, на холостых еще какой-то звук посторонный слышен.. Ну, думаю, сцепление пошло "по песде". Посоветовался на автобазе, поспрашивал у знающих людей - тоже говорят о сцеплении. При возвращении домой вообще шляпа творилась: авто при высоких оборотах едет так, что того и гляди заглохнет - приходилось постоянно "подгазовывать" - вообще не тянуло.. Ну, думаю, точно - сцепление. Купил "корзину" полностью - и в сервис (нету пока возможности ни на подъемник, ни на яму..) И ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ "РОДНОЙ АВТОМОБИЛЬ" - заглох только на территории сервиса.. и песдец - намертво. При попытке завести - схватывает и тут-же глохнет.. Ну, оставил ночевать в сервисе, а утром взял отгул - сразу туда. Загнали на подъемник, сняли старую "корзину" и мастер говорит, что диск сцепления еще вполне живой (менял только диск 2 года назад), а вот выжимной - не о этого диска и, походу, пошел "недожим". Ну, поменяли "корзину". А мастер еще так, между делом, говорит, типа, купите передние тормозные колодки (а у меня старые на 3/4 стерты - но думал, буду "переобуваться" - тогда и поменяю), а я весь в расстроеных чувствах (жалко "Беркута"!) и повелся - купил.. Короче, к замене сцепления "развелся" я еще и на замену передних тормозных колодок со шлангами (еще 1000 руб.).. Вот блин!! Ну да ладно. Пытаемся завестись - хрена лысого!! - хватает и глохнет. Ну, этот мастер говорит, типа, я только по железу и зовет электрика. А электрик - гнида, посмотрел и говорит, типа, у вас газ стоит - я ничего делать не буду. Я говорю, что мне газ нахер не нужен, и что его можно тут-же снять и выкинуть к херам собачим, что я уже купил авто с газом и за 2 года ни разу даже не попробовал включить газ. А электрик лезет в залупу, типа, ничего делать не буду: либо снимайте газ и приезжайте, либо ищите сервис с обслуживанием бензин/газ... Вот с..а.. Я говорю, что у меня авто не на ходу, а мне тут же несколько визиточек - эвакуаторы. Ну я уточнил где на районе можно газ снять (давно хотел - все "руки не доходили", а тут наложилось все одно на другое..). Нашел - метров 500-600 от сервиса, где я куковал. Там мужик снимает бокс один и занимается установкой/ремонтом/снятием ГБО. Я к нему - сделаешь? Он - не вопрос - полчаса времени и 600 руб. благодарности. Звоню на эвакуатор (типа работают по этому району!!), спрашиваю, отвечают 1800 - по городу, 1500 - по району. Посланы в задницу. Ловлю "газелиста" и за 200 р. еду на тросе (парень нормальный поплся - денег брать не хотел!). Снимаю ГБО. Мастер-газовщик пытается разобраться в чем дело - вердикт: нет компрессии в 4-м цилиндре, вагина кольцам..
А я с каждым часом анализирую сложившуюся ситуацию и мне приходит на ум мысль, что могли просто в бак чего-нибудь сыпануть. Спрашиваю, вариант? Отвечают - легко!! Я тут же вспоминаю свои рамсы со смотрящим дома, с тем, что мне сказали убирать авто, а на "моем" месте кто-то "ракушку" поставит.. Сразу определился враг - ну, думаю, порву суку. Уже прикинул каким ударом вырубать буду..
Я обратно на предыдущий сервис. Снова поймал "газелиста" и за 300 р. доехал на тросе. Электрик ебалом поводил, но все-таки начал телодвижения совершать. Комп показал, что шляпа какая-то с датчиком положения коленвала. Кстати, замерил компрессию и сказал, что нормальнаявезде. Залезли, посмотрели... и переадресовали с мастеру-моторщику.. Все перемещения по боксам сервиса - толканием. Ну, моторщик в конце концов разобрался с проблемой: замена ремня ГРМ (до кучи, еще живой был), замена сальников РВ и КВ, замена шкива КВ, замена шкива РВ, замена ролика-натяжителя ремня ГРМ...
А как оказалось, получилось вот что: шпонка КоленВала рассыпалась (как сказали, от времени и от того, что сделано в России), срезало шлицы и порвало, провернув, шкив КВ, который взаимодействует с датчиком положения КВ, ну а датчик стал "врать". Вот авто и глох..
Со всеми заморочками с покупкой деталей и транспортировкой авто расход получился такой: 11450 р. и 11 часов потраченного времени...
Вот такая вот нездоровая канитель случается...
GacRux
Сочувствую, и такое бывает.

Тут сразу было понятно, что сцепление непричём, если машина не заводится, то причём тут сцепление??
Engineer09
Однако нда. Surprised Сервисмены даже за бабло делать не хотят, вот уроды! Это про элэктрега.
MNU
Malanya
Да уж,сочуствую,а смотрящему дома свё равно дыню расколоти! :-D
Алексей Оверчук
Соболезную. Не настаиваю, но есть маленький совет. Так- как с вазами частенько бывают проблемки, можно найти в нормальном сервисе паренька - ремонтника, почти все подрабатывают надому (гараже). Платить ему ежемесячную мзду за то чтоб смотрел за движком, при таком раскладе он сам подтянет за надобностью и газовщика, и электрика. Я, друзяки и просто занкомые, почти все так практикуют. За мзду как договоришся, примерно 50 бакинских рублей.
Жорж
россия мля. халтура сплошная
rg-45
Жорж писал(а):

халтура сплошная

делитантщина и пофигизм :-(
AlexYur555
Просто надо было сначала объяснить проблему мастеру, нормальному, а потом уже что то делать. А то приехал, меняйте сцепление и все. Сам виноват. Часть денег можно было съэкономить.
Алексей Оверчук писал(а):

можно найти в нормальном сервисе паренька


Самый дельный совет. Я тоже так делаю. Свой мастер в сервисе. Звоню, говорю в чем проблема. Приезжаю, осмотр, вердикт, ремонт. А по предположениям можно весь автомобиль поменять.
Herr Major
Так в том-то и дело, что сначала симптомы были такие, как-будто реально навернулось сцепление: шум при выжиме педали, шум на холостых, устойчивая работа двигателя и при этом очень вялая динамика разгона - такое ощущение (и это не только мое мнение - ведь спрашивал еще на автобазе) что диск сценления прокручивается... По-этому и поехал на замену сцепы. В любом случае мастера бы сказали разбирать и смотреть...
Ну а потом и вылезла шляпа с тем, что авто заглох... Походу, он медленно, но верно "умирал", но изо всех сил старался не подвести меня..
Serge!
со сцеплением конечно сам виноват - было очевидно, что не в нем дело, но зачем было снимать газ? Ведь можно было б всего лишь доехать до другого сервиса! И кататься только в один конец и газ бы остался, вдруг када пригодится.
Herr Major
Serge!, да не, газ хотел снять давно, только что-то вот никак не доводилось. Тоже думал, что вдруг пригодиться, то да се.. Но!! сгонял 2 раза на украину, и 2 года езжу довольно активно - ниразу!!! даже не подумал о газе.. только место в багажнике занимает дохера...
Serge!
Herr Major
странно..а почему б его не использовать, раз уже есть? Тем боле при больших пробегах..
backhand-boy
а че если в бензобак песка сыпануть то кирдык? там же вроде сетка защитная стоит у меня по крайней мере, или она пропускает песок, чесно говоря я ее никогда воочую не видел
rg-45
backhand-boy сахарку сыпани узнаеш каково Very Happy
backhand-boy
rg-45
че реально? так у меня стоит во дворе все время этож может любая шпана прикольнутся. Надо поставить с кодовым замком крышку будет.
TDreamer
мда, не повезло! сочувствую. я бы при залупоне типа газ крутить не буду или подобном, уехал бы в другой сервис. не хотят бабло заработать - дам другим заработать. смотрящему во дворе еб@ло подровнять надо, штоб не выступало ничего.
Жорж
Serge! писал(а):

со сцеплением конечно сам виноват - было очевидно, что не в нем дело, но зачем было снимать газ? Ведь можно было б всего лишь доехать до другого сервиса! И кататься только в один конец и газ бы остался, вдруг када пригодится.



газ денъги экономит. но это ж езда на бочке с порохом.
по телеку показывали недавно передачу, как этот газ
взрывается и погибают, кроме владельца, невинные люди.

мне кажецо, афтар правильно поступил. Wink
rg-45
backhand-boy писал(а):

че реально?

очень даже.причём когда заметиш скорей всего уже поздно будет Sad
Tank
Вот свой ремонт описал, но он мне, принес хоть пользу, моральное удовлетворение. Very Happy
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177882
G-Unit
Аффтар!
Так я чтот не понял тебе что коробку два раза снимали(1.когда сцепу смотрели. 2. когда сальник коленвала меняли)?
Dantist75
...ОПА короче, друга 2 года назад так же в Самаре на Хлебной площаде на СТО разводили...
SPGEAR
rg-45
не пугай людей про сахар,видел как ставили эксперементы с ним,пофиг. на все,мотор молотил и никуда сахар не просочился.
rg-45
SPGEAR рискнёш попробовать Very Happy чё неспица,иль наработе ещё?
"Oleg"
G-Unit
передний сальнег...раз грм меняли...улавливаешь мысль?
SPGEAR
сахар никуда не просочился???? Smile Smile Smile я ржал...он ващет растворяется...да двиг будет молотить...а ты его заглуши и покури денек! поглядим как потом заведешься 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы