Чет все так туманно...
После сход-развала машина едет прямо?
Если да, то осталось руль выровнять. Ставим колеса ровно. Снимаем пибикалку с руля, откручиваем гайку не до конца, сбиваем руками руль на себя, откручиваем гайку, вытаскиваем руль не вращая его, выставляем руль ровно. Затягиваем гайку. Чуток едем прямо, если руль опять малеха криво повторяем откручивание, выставление, закручивание. Все.
Если машина едет криво - едем обратно в сервис, матами убеждаем в необходимости переделать. Если количесво оборотов руля от ровного положения колес вправо не равно количесву оборотов влево - пинаем себя за неправельную сборку рулевых тяг.
Рулевую рейку крутят когда рейка стучит, что бы зазор выбрать.
Защиту надо просто грамотно выгнуть. Там хоть и толстенная железка, но она то же гнется. Можно просто ломик запихнуть между защитой и картером и потихоньку отогнуть. Если боязно за поддон - откручиваем гайки крепдения защиты, придаем поддону необходимую форму кувалдой, отгибаем задние проушины чуток назад, прикручиваем, наслаждаемся.