Страница 1 из 2
Quest
Недавно создавал тему здесь про замену передней подвески, купил наконечники и шаровые Lemforder, опорники Асоми comfort pro. С другом весь день промучались, но поменяли, сегодня приезжаем на сход развал в армянский автосервис, я решил выбрать компьютерный, регулировал он регулировал (а когда мы все поменяли центр руля ушёл и он был чуть повёрнут вправо градусов на 60), и отрегулировал сход в норме, развал мы итак выставили нормально когда делали, поэтому крутить ему ничего особо не пришлось кроме рулевых тяг, в итоге мы часа 3 мучались с ним выезжая на дорогу а руль то всё равно вправо наклонён градусов на 20-30 когда колёса по центру стоят, он уже и снимал рулевое колесо пробовал чуть переставить, и рулевую рейку крутил (там есть болт какойто внутренний под который специальный ключ нужен) в итоге комп у него полетел на стенде, и пришлось делать оптический в другом боксе, сделали а толку мало. Он обьяснил это тем что возможно задняя балка искривлена и ничего не выставишь, но ведь до ремонта руль стоял прямо. Можт у кого нибудь было такое. Может стоит ещё какой нить сход развал найти в другом месте сделать. Я в панике, уже зреют недобрые мысли о продаже авто (1 теперь ещё и на ямах защита бьётся об поддон картера, возможно из-за того что перед стал чуть пониже
2 иногда странные звуки слышатся из рулевого механизма на поворотах, хотя наконечники то новые, можт не расходились ещё)
Вообщем выручайте.
З.Ы, Кстати развальщика зовут Баян)
БонПари
Quest писал(а):

сход развал в армянский автосервис


Ну вообще армяне толковые в этом плане люди. Может ты просто попутал? Может это не армяне были, а другие лица, сами знаете какой национальности?
Город какой? Может просто стоит заехать в ближайший сервис-центр нормальный, где оборудование хорошее и там посмотреть?
Баранку помоему и отрегулировать можно ровно Smile
З.Ы. И это уж точно не повод для депрессии!!! Wink
Я понимаю, еслиб движка развалилась или в столб влететь... А кривой руль - это не повод! Smile
Quest
город Ростов, это были ещё те армяне, коренные Ростовские.
Mih@il
Мине наоборот на с/р руль ровно выставили,
не знаю почему не удалось в твоем случае, я попросил развальщика, он сказал, что без проблем, за 5 минут выровнял
Quest
так вот и я сам не понимаю, в чём может быть проблема. Но она есть и это факт
Mih@il
Quest писал(а):

теперь ещё и на ямах защита бьётся об поддон картера,


скорее из-за просевшей опоры дрыгателя, с этим лучше не затягивать, ато так и картер на сильной кочке пробить можно
Quest
Mih@il писал(а):

Quest писал(а):

теперь ещё и на ямах защита бьётся об поддон картера,


скорее из-за просевшей опоры дрыгателя, с этим лучше не затягивать, ато так и картер на сильной кочке пробить можно


Так чё менять подушки? вроде все в норме, тока одна в районе коробки немного треснутая
jorik
По задней балке, у меня на десятке тоже была кривая, и на сход развале я заказал просто комп. диагностику с распечаткой всего процесса, сделают, посмотри сам, кривая балка, или кривые руки
Wanderlust
А визуально колеса относительно кузова как стоят? Положение тарелок стоек относительно стаканов? Положение колес относительно крыльев по вертикали право/лево?
Mih@il
Quest
просело скорее всего именно из-за нее
Mih@il
Машину на ХХ потряхивает?
ССА
Скорее всего у армян кривые руки.Был бы ты в Москве ,я бы тебе телефончик подкинул сходразвальщика отлиного.
ДюКЧ
Quest писал(а):

город Ростов


слышь, земеля! ехай на другую сто. руль криво? крути право-лево ищи центр по оборотам! ж#@а криво - на компе должно показать. все, что не ноль, не айс! рейку рулевую, видать, перекрутил ара, оттого и
Quest писал(а):

странные звуки слышатся из рулевого механизма на поворотах

болт-то регулирует люфт рейки.
привет с волгодонска!
lazar
Чет все так туманно...
После сход-развала машина едет прямо?
Если да, то осталось руль выровнять. Ставим колеса ровно. Снимаем пибикалку с руля, откручиваем гайку не до конца, сбиваем руками руль на себя, откручиваем гайку, вытаскиваем руль не вращая его, выставляем руль ровно. Затягиваем гайку. Чуток едем прямо, если руль опять малеха криво повторяем откручивание, выставление, закручивание. Все.
Если машина едет криво - едем обратно в сервис, матами убеждаем в необходимости переделать. Если количесво оборотов руля от ровного положения колес вправо не равно количесву оборотов влево - пинаем себя за неправельную сборку рулевых тяг.
Рулевую рейку крутят когда рейка стучит, что бы зазор выбрать.
Защиту надо просто грамотно выгнуть. Там хоть и толстенная железка, но она то же гнется. Можно просто ломик запихнуть между защитой и картером и потихоньку отогнуть. Если боязно за поддон - откручиваем гайки крепдения защиты, придаем поддону необходимую форму кувалдой, отгибаем задние проушины чуток назад, прикручиваем, наслаждаемся.
-=Worm=-
мда.... сколько раз ещё написать что руль снимать нельзя!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175184&highlight=
SPGEAR
С какого это руль снимать нельзя.-=Worm=-
Ты там в той теме писал,что схождение по задней оси выставлять,а как насчет того,если стенд лазерный,то по задней ос не выставишь,и точно в руль практически не реально попасть,тупо перекидываешь и все гуд.
-=Worm=-
SPGEAR писал(а):

а как насчет того,если стенд лазерный


вчерашний день имхо, в таком случае нужно выловить центр рейки и от него плясать в разные стороны.

Есть ещё вариант с ниткой и коробком, но думаю рассказывать нет смысла т.к. никто этим заниматься не будет, проще найти нормального мастреа и стенд.
SPGEAR
-=Worm=-
Х.з. у меня друган занимается волгами и газелями + сенд у него лазерный есть,все гда мне делал,все гуд,когда попадет в руль а когда чуть перекинем,и никаких вопросов,правда никогда никаких нулей не делаем-в развале только минусы,а в схождении когда +0.5 мм,один раз сделали -0.5 мм,все гуд,на скорости вообще класс,но резинку подкушивало от минуса в схождении.Н счет всех этих разговор про то что машина будет боком ехать,че-то вообще не понятно,с куяли,если даже обороты в обе стороны разные,руль просто криво будет стоять,а колеса будут прямо ехать и относительно задней оси.Боком она буде ехать если её специально в занос пустить лиьо балка кривая.
-=Worm=-
SPGEAR писал(а):

в развале только минусы,а в схождении когда +0.5 мм


будет жрать резину.
SPGEAR писал(а):

руль просто криво будет стоять,а колеса будут прямо ехать и относительно задней оси.


не совсем понял...
SPGEAR
-=Worm=-
-=Worm=- писал(а):

будет жрать резину.


откуда такая инфа.3 года с такими углами и ниче,а вот сзади с развальными планками под ступицы подкушивает
SPGEAR
-=Worm=- писал(а):

не совсем понял...


SPGEAR писал(а):

Н счет всех этих разговор про то что машина будет боком ехать,че-то вообще не понятно,с куяли,если даже обороты в обе стороны разные,руль просто криво будет стоять,а колеса будут прямо ехать и относительно задней оси.Боком она буде ехать если её специально в занос пустить лиьо балка кривая.

Quest
Вчера я был у знакомого мастера, он сказал, что меня наебали, руль вообще нельзя снимать, там по метке надо будет обратно выставить, дело в том что машину ведёт влево, и ещё одна фигня при резком поворте руля градусов на 180, чёто в рейке щёлкает (звук как у гранаты только более низкочастотный). Короче никогда не делаайте в сервисе у армян если вы их не знаете. И ещё, На тягах регулируемые элементы (которыми сход выставляешь) сдвинуты пи...ц одна где то влево уведена, другая хрен знает как, знакомый сказал что они должны быть посередине.
А защиту уже выгинали и шайбы подкладывали, это после замены шаровых и опорников опять байда началась, непорядок, а если я захочу на 20мм занизить, тогда моему картеру хана быстро придёт.
-=Worm=-
Quest писал(а):

Вчера я был у знакомого мастера, он сказал, что меня наебали, руль вообще нельзя снимать,


о чём я и говорил...
Quest писал(а):

там по метке надо будет обратно выставить


по этой же метке ловится центр рейки при регулировке на лазерном стенде.
Quest писал(а):

И ещё, На тягах регулируемые элементы (которыми сход выставляешь) сдвинуты пи...ц одна где то влево уведена, другая хрен знает как, знакомый сказал что они должны быть посередине.


Это просто было лень вторую крутить и подогнали разницу в схождении путём разницы в мм между передней и задней кромкой диска.
Quest
бьёт руль на поворотах и кочках, оч сильно причём не всегда, тока когда подруливаю и поворачиваю, лучше бы я не делал этот сход развал, теперь нада собирать бабки на новый развал, скажите руль всё таки выставлять по меткам и ехать, или пусть уже на развале выставляют?
SPGEAR
Quest писал(а):

скажите руль всё таки выставлять по меткам и ехать, или пусть уже на развале выставляют?


на равзале пусть все замутят ровно,а потмо руль перекинут на место.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы