Страница 1 из 1
ONEGIN
машина 21120 2002г. Вообщем началось все с того, что центральный замок с простейшей сигналки мангуст стали через раз закрывать двери. Ну я начал смотреть, вообщем выявил закономерность, как только открываю ящик с предохранителями (около левой коленки водителя) замки закрываются. Закрываю крышку предохрантителей - не работает! Лазил искал где мог окислиться контакт не нашел, в данный момент просто закрываю двери ключом. Подскажите плиз где искать?
max-np-max
ONEGIN

в ЧЯ предохранитель проверь, контакт может плохой, он там в капсуле на проводе висит, пошукай, найдешь.
Kachan
max-np-max писал(а):

ONEGIN
в ЧЯ предохранитель проверь, контакт может плохой, он там в капсуле на проводе висит, пошукай, найдешь.



+ мильён
ONEGIN
Спасибо, сейчас пойду искать, если не поможет снова к Вам тогда уж Smile. Вообщем еще раз респект форуму!
afil
мужики точно говорят - я себе его менял вместе с капсулой - в ней тупо сгнили контакты и ЦЗ срабатывал со второго-третьего раза
Lev_Ig
ONEGIN
Обзательно посмотри и поменяй сразу там предохранитель и внимательно проверь провода - у меня один раз сдох этот предохранитель и хорошо хоть при открытой машине, а то бы долго попал в нее... я там сразу сделал норм все, а то все болталось и отходил иногда этот предохранитель и теперь вроде норм все работает!
maksson
Задам и я в этой теме, чтоб не плодить.У меня изредка (1 раз из 50 где то) срабатывает только на водительскую дверь, открою, со второго раза все сразу срабатывают.Че это?
Kachan
И с ключа и с брелка? Если да, то имхо, это или микрик в водительском мастер-активаторе, или колодки проводов там же в двери.
maksson
С ключа незнаю, всегда с брелка закрываю.Что есть микрик и как выглядит?
Kachan

Мастер-активатор (5-и проводной) снизу и его унутренности - в квадратике - микрик (микропереключатель, замыкает один контакт на один из двух остальных - открыть/закрыть). Я менял вместе с активатором Smile Была такая же проблема.
maksson
Понял о чем ты))Только не пойму почему закрывается только водительская, а остальные нет.В пассажирской точно рабочий, менял его потому что он треснутый был, шток плохо ходил.
Kachan
У меня при закрытии/открытии водительской двери - микрик не замыкал и команды на остальные активаторы от него не было. Почему и говорю, надо бы его проверить - как ведут себя замки, если пипкой или ключом водительскую дверь открывать.
GVG
maksson
Kachan прав, глючит микрик, правда у него 5 контактный активатор, а у вас скорее всего 2 контактный, а микрик стоит отдельно на внутреннем замке. Добратся до него можно только сняв обшивку двери, внешний замок, отсоединив тяги на внешнюю ручку, внутреннюю ручку, личинку ключа и тягу активатора. Как вариант купить 5 контактный активатор и поставить вместо 2 контактного и переключить на него проводку от заводского микрика (заводской микрик маленьки какойто Sad с ноготь мизинца)
maksson
Ээээ...чет я запутался...Там на фото активатор и его внутренности, я правильно понял?Тоесть если я заменю его на новый мне будет счастье?Не знаю скольки он контактный, но замок идет на все четыре двери и багажник с брелка открываеццо, так что походу 5-ти.И чето много там отцепать надо, я когда на пассажирской менял, без проблем как то было, тяги от кнопки и ручки расцепить только по моему.
PS.У меня кстати "люкс" комплектация, может там 5-ти?
Kachan
maksson писал(а):

PS.У меня кстати "люкс" комплектация, может там 5-ти?


Может, 5-и контактные раньше ставили (у меня 2001 г. машинка), потом на ВАЗе "упростили" это дело - стали ставить во все двери одинаковые двухконтактники, а в водительскую вставлять отдельно микропереключатель.
Если стоит 2-х контактный (как в пассажирских дверях), а 3 провода идут на микрик в замке, то самое простое, как пишет GVG - просто купить 5 контактный активатор и на 3 его "лишних" провода перецепить провода от заводского микрика да и все.

ЗЫ Себе 5-и контактный поставил и в пассажирскую дверь, колодка там уже была.
maksson
Опять не понял.Если у меня стоит 5-ти контактный, я просто его меняю и все, так? а если 2-х то микрик там гдето отдельно стоит?И надо взять пяти и какие то 3 провода к нему бросить?А зачем тогда на него их пускать, если он глючит?
GVG
maksson
С завода машина идет с 3 активаторами и 1 микриком (в водительской двери, економия :-( ). Когда ставят сигналку устанавливают недостающий активатор, но обычно тоже экономят и ставят 2 контактный и оставляют заводской микрик, чтобы не разбирать это все можно поставить 5 контактный, понятно Wink
maksson писал(а):

Если у меня стоит 5-ти контактный, я просто его меняю и все, так?


Да
maksson писал(а):

а если 2-х то микрик там гдето отдельно стоит?И надо взять пяти и какие то 3 провода к нему бросить?


да
maksson писал(а):

А зачем тогда на него их пускать, если он глючит?


Новый не глючит, просто у Kachan тоже микрик полетел со ВРЕМЕНЕМ, но микрик у него в активаторе, а не на замке как у нас.
maksson
Вот теперь мне все понятно.Единственное, где искать этот микрик заводской и какие провода к нему идут (цвет у них есть отличительный)?
PS.Заодно еще вопросик.Менял в пассажирской передней замок внутренний и при открытой двери кнопка не закрывает дверь (вообще не опускается), при закрытой все нормально.Это так и надо или я че то накосячил, на остальных дверях опускается.
Kachan
GVG писал - на внутреннем замке двери. А цвет управляющих проводов (на микрик)- если стандарт, то белый,черный и коричневый.
maksson
Вы уж меня не ругайте Very Happy Я там подкорректировал, еще один вопросик задал.Вот этот:
PS.Заодно еще вопросик.Менял в пассажирской передней замок внутренний и при открытой двери кнопка не закрывает дверь (вообще не опускается), при закрытой все нормально.Это так и надо или я че то накосячил, на остальных дверях опускается.
Просто у меня (как наверно у всех на форуме) шило в одном месте.Не могу когда чето не работает, даже если по мелочи Very Happy И хочется сделать из десятки феррари :cool:
Kachan
У меня кнопка опускается и при открытой, и при закрытой. Я даже так ключи один раз захлопнул - когда ставил доводчик, баловался с пипкой - нажмал/проверял, потом дверку - хлоп, и привет, одни ключи в замке, вторые в барсетке на заднем сидении Smile
У тебя может и лучше даже Smile
GVG
maksson

Два заизолированных провода идут на поставленный позже с сигналкой активатор, разьем идет на микрик, Сам микрик находится сантиметров на 5 выше крепления активатора.
maksson
Вот спасибо!Теперь точно разберусь!
maksson
Прикупил сегодня активатор 5-ти проводной.Полез ставить-бац!Там пяти проводной и стоял, только к микрику к заводскому провода идут как на фотке с колодкой.Ну думаю хрен с ней, поставлю новый.Поставил, провода по цветам развел-работает только водительская дверь.Пару раз срабатывали на закрытие остальные двери, но сразу открывались.Пока собрал как было, только с новым активатором.Почему такая фигня?
Kachan
Это, я сразу предупреждаю, не электрик я воопще, просто заморачивался по этой тематике при установке доводчика.
Еще раз вопрос (c брелка - открывается только водителькая, иногда остальные, эт уже понятно): С ключа и пипки - что происходит, а??? Это принципиально, т.к. микропереключатель в этих случаях замыкается механически и цепь сигналки мы исключаем, остается ЦЗ.

Если водительская дверь работает нормально с брелка - то цепь с сигналки в порядке получается, имхо. Значит проблема в цепи: мастер активатор-провода-блок ЦЗ-провода на активаторы. Мастер активатор поменяли. Идем дальше Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы