Страница 3 из 3
Johann Halter
Limon писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

все это здорово, но чтож такое гамно то в итоге получатся?


ну хз ... как появится в продаже, заценим и сделаем выводы - г@$но это или нет



да поймите вы, что не воткни туда - один х*р шляпа получаетс.. и причем фаршировать то ее будут не за даром.. те цена совсем в костмас улетит..
Limon
NWorker93 писал(а):

Ну и где тут отличия? Отличия то гдеее?!


Я уже написал где отличия. Или мне картинку тебе нарисовать если в словах не понимаешь?
NWorker93 писал(а):

Ну написали как всегда, что то типа "быстрее выше, сильнее и красивее".


Заметь, все производители так делают.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

да поймите вы


Тут дело всё в том же, не раз уже обсуждалось. Это цена.
Лично я не вижу для себя (для бедного студента) альтернативы за 300тыс.р. Либо приора хэтч либо хорошее ухоженное б/у (например Mazda 323F) что гораздо труднее найти. Из иномарок в ценовом диапазоне 300-500тыс. руб., имхо, это bull shit, не стоит таких денег. Ну а так мне нравятся немецкие машинки (Audi, VW) ... но пока не судьба Sad
Vlad B
Rock'n'Rolf писал(а):

Нельзя! Т.к. они тебе нарисуют гоночный боллид, для которого новую сборочную линию делать надо, а так пол машины на 10-м конвеере идёт.



Вот хорошо для Калины кто-то нормальный дизайн сделал, и линию построили и от 10-ки ниче не осталось кроме коробки. 8-)
NWorker93
Limon писал(а):

на автомобиле комплексно появились такие системы, как подушки безопасности, усилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов, мультиплексная система соединения жгутов проводов, климатическая установка. Подчеркиваю, не кондиционер, а климатическая система с функциями так называемого ''климат-контроля'', что намного сложнее.


Итак поехали по пунктам...
1. Подушки безопасности. Да, нововведение для безопасности конечно ценное, НО при чем тут автомобиль?
2. ЭУР. Ставится и на десятки опять же непонятно, при чем тут конкретно Приора.
3. Соединение проводов... бла бла бла... ничего не понятно. Может они вместо черной изоленты теперь пластиковые "удавки" стали использовать?
4. АБС - согласен, хорошее нововведение, а вернее изменение конструкции авто.
5. Климат контроль... эээххх... кондишен бы начали серийно выпускать, а не красивые слова о климате говорить.

Из всего вышеперечисленного нововведениями, которые кардинально бы отличали Приору от десятого семейства могу отметить только штатный кондиционер и АБС. ЭУРом уже никого не удивишь, если честно. Так вот, все это впринципе хорошо, но никак не тянет на новую модель. Вот Калина - новая модель. Так же как допустим Самара по сравнению с Классикой - тоже новая модель. Или будем с пеной у рта доказывать, что "шестая" классика - это уже новая модель по сравнению с "пятой". Хотя, как будет угодно.
Дюжина
NWorker93 писал(а):

нововведениями, которые кардинально бы отличали Приору от десятого семейства могу отметить только штатный кондиционер и АБС.

Фигасе у тебя подход ...
Кардинально машинки отличаются интерьером и экстерьером, всё остальное есть комплектация.
Ну провели рестайлинг десятого семейства (который лет пять, как минимум, назад нужно было делать) а шуму-то.
rododendron
ам/кг
только слабоумный кретин мог найти сходства между маздой и жигой.
Кот Чеширский
Тут у бесплатной мойки - деятель приехал - на приоре.
Хаял ее хаял - я говорю
- так продай это г.вно и купи хорошую машину.
- Так я уже заказал говорит,
-че заказал?
- Приору Хэч, в июле будет...
- Ну и н...й ты ее заказал?
- Как н...й??? А на чем еще ездить то ?? Другого то нет!!

Прадо, ха5, и прочее они цуки - берегут!
За 8 мес она накатал 35 тысяч на приоре.
RealBass
Это все фигня. Я тут в внутри в гаишной приоре посидел... Поймите меня правильно, я не сноб, и двенашка у меня была больше двух лет... но выпускать "новую" модель с заусенцами на пластике, с неприкрытыми саморезами в углублении дверной ручки которые видно с любого ракурса, с незаправленными под уплотнитель пластмассками на центральной стойке, все топорщится и опять повторюсь, пластик дубовый, везде заусенцы! Мне долго протокол писали, все рассмотрел Smile Двери захлопываются как на Зиле, с отчетливым металлическим лязгом, где там блин замки доработаные...
Короче на мой взгляд это самое презрительное отношение родного завода к собственным покупателям. Хуже было бы только если б они еще в салон насрали напоследок, а так дальше некуда.
Многие тут акцент хают, да он на несколько голов выше по сборке этого говнотаза.
ПС: Это все мои личные ощущения, просьба приоровладельцев не возбуждаться
ПС2: Русскую машину куплю себе только если совсем с головой плохо станет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы