avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Собрался поменять заднюю опору, но неожиданно вылез косяк... Один из 2-х болтов ее крепления к кузову болтается - похоже приваренная внутри днища гайка отвалилась и между ухом опоры и кузовом щель примерно 3-4 милиметра.
Как более-менее надежно это дело исправить можно? Приходит в голову - тока вырезать кусок пола в салоне, приварить гайку и заварить пол обратно. Может есть более другие варианты починки?
PS: Покашто залепил щель между опорой и кузовом остатками холодной сварки чтобы люфт этот убрать...
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
avk666 писал(а):Приходит в голову - тока вырезать кусок пола в салоне
Это не пол салона, там до салона еще далеко. Ситуация скверная, — если само посадочное место еще живое, можно метчиком нарезать резьбу и ввернуть ремонтную шпильку (у меня так было), ну а если прогнило все, то есь ремкомплект этого места, покупаешь и варишь.
avk666 писал(а):вырезать кусок пола в салоне, приварить гайку
Так у себя и сделал. Только обратно не заваривал.
kostik179
На форуме 16 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
Monk-SPb писал(а):есь ремкомплект этого места, покупаешь и варишь.
блин, каких только ремкомплектов не существует, кайф!
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Появилась еще идея
Срезать головку болтающегося болта, снять опору...
Потом просверлить около болта пару небольших дырочек и через них приварить гайку, выкрутить остатки болта и потом заделать эти дырки!
Только вот думаю - а не сильно ли уменьшится прочность конструкции изза этих дырок?
Цитата:если само посадочное место еще живое, можно метчиком нарезать резьбу и ввернуть ремонтную шпильку
Если гайка оторвалась внутри, ничего туда не ввернешь.
Самое простое болгаркой вырезать окно из салона, отогнуть, а дальше хочешь приваривай, хочешь просто прикручивай. Делов то на 10 минут. Днище я бы не стал трогать, если оно живое.
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Engineer_Aleksej писал(а):Если гайка оторвалась внутри, ничего туда не ввернешь.
Да ладно, когда мне сцепу меняли, то обе шпильки обломали под корень... я даже дара речи лишился, но мастер очень спокойно, когда пришло время ставить все на место, принес дрель, метчик, шпильки, и за 5 минут все сделал как было! Другое дело, что у меня этот узел давно просился на замену, так что я его просто переварил потом.
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Да нет там шпилек никаких
Вероятнее всего внутри днища приварена гайка.
Вот она то и оторвалась внутри и болтается вместе со вкрученным в нее болтом
Мож ты какое другое место имел ввиду?
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Есть еще небольшая проблема с этой опорой. Новая купленная вродебы несколько отличается от старой резинкой и расстоянием меду дырками крепления к кузову...
Хотя упоминаний о этих опорах старого образца я не встречал (в отличие от передней опоры).
У кого-нибудь были подобные проблемы с ней? Кувалда здесь поможет или всетаки искать точно такуюже какая щас стоит?
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
avk666 писал(а):Мож ты какое другое место имел ввиду?
Нет, именно это!
avk666 писал(а):Вероятнее всего внутри днища приварена гайка.
Нет, там приварен болт с круглой шляпкой, как на заднем лонжероне крепление балки (так на ремкомплекте было), но мастеру все же удалось сделать то, о чем я писАл выше.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы