Страница 1 из 1
avk666
Собрался поменять заднюю опору, но неожиданно вылез косяк... Один из 2-х болтов ее крепления к кузову болтается - похоже приваренная внутри днища гайка отвалилась и между ухом опоры и кузовом щель примерно 3-4 милиметра. Sad

Как более-менее надежно это дело исправить можно? Приходит в голову - тока вырезать кусок пола в салоне, приварить гайку и заварить пол обратно. Может есть более другие варианты починки?

PS: Покашто залепил щель между опорой и кузовом остатками холодной сварки чтобы люфт этот убрать...
Monk-SPb
avk666 писал(а):

Приходит в голову - тока вырезать кусок пола в салоне


Это не пол салона, там до салона еще далеко. Ситуация скверная, — если само посадочное место еще живое, можно метчиком нарезать резьбу и ввернуть ремонтную шпильку (у меня так было), ну а если прогнило все, то есь ремкомплект этого места, покупаешь и варишь.
Engineer_Aleksej
avk666 писал(а):

вырезать кусок пола в салоне, приварить гайку


Так у себя и сделал. Только обратно не заваривал.
kostik179
Monk-SPb писал(а):

есь ремкомплект этого места, покупаешь и варишь.


блин, каких только ремкомплектов не существует, кайф!
avk666
Появилась еще идея Smile

Срезать головку болтающегося болта, снять опору...

Потом просверлить около болта пару небольших дырочек и через них приварить гайку, выкрутить остатки болта и потом заделать эти дырки!

Только вот думаю - а не сильно ли уменьшится прочность конструкции изза этих дырок?
Engineer_Aleksej
Цитата:

если само посадочное место еще живое, можно метчиком нарезать резьбу и ввернуть ремонтную шпильку


Если гайка оторвалась внутри, ничего туда не ввернешь.
Самое простое болгаркой вырезать окно из салона, отогнуть, а дальше хочешь приваривай, хочешь просто прикручивай. Делов то на 10 минут. Днище я бы не стал трогать, если оно живое.
Monk-SPb
Engineer_Aleksej писал(а):

Если гайка оторвалась внутри, ничего туда не ввернешь.


Да ладно, когда мне сцепу меняли, то обе шпильки обломали под корень... я даже дара речи лишился, но мастер очень спокойно, когда пришло время ставить все на место, принес дрель, метчик, шпильки, и за 5 минут все сделал как было! Другое дело, что у меня этот узел давно просился на замену, так что я его просто переварил потом.
avk666
Да нет там шпилек никаких Smile

Вероятнее всего внутри днища приварена гайка.
Вот она то и оторвалась внутри и болтается вместе со вкрученным в нее болтом Smile

Мож ты какое другое место имел ввиду?
avk666
Есть еще небольшая проблема с этой опорой. Новая купленная вродебы несколько отличается от старой резинкой и расстоянием меду дырками крепления к кузову...
Хотя упоминаний о этих опорах старого образца я не встречал (в отличие от передней опоры).

У кого-нибудь были подобные проблемы с ней? Кувалда здесь поможет или всетаки искать точно такуюже какая щас стоит?
Monk-SPb
avk666 писал(а):

Мож ты какое другое место имел ввиду?


Нет, именно это!
avk666 писал(а):

Вероятнее всего внутри днища приварена гайка.


Нет, там приварен болт с круглой шляпкой, как на заднем лонжероне крепление балки (так на ремкомплекте было), но мастеру все же удалось сделать то, о чем я писАл выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы