KGI
На форуме 19 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Вот уже почти
70000 я поступаю следующим образом.
При смене масла заливаю 3,3-3,5л, при этом по щупу - МАХ(вся оребренная поверхность). Через 2000-4000км ( в зависимости от зажигательности езды, сезона и вообще хз от чего ) сигналит БСК о пониженом уровне масла. Датчик уровня масла работает как часы и срабатывает всякий раз когда по щупу становится меньше половины оребренной поверхности. Я доливаю примерно 0.4-0.6л масла и на следующее утро по щупу опять МАХ. Получается что щуп меряет не от нуля ? То есть когда по щупу будет MIN в катере будет плескаться примерно 2-2.5 л масла, правильно я понимаю ?
Отсюда вопрос , а правильно ли я поступаю доливая всякий раз до MAX ? У меня такое предчувствие что если плюнуть на БСК и не долить то оно примерно на середине и стабилизируется, а все что я доливаю вылетает в вентиляцию картера, через пробку маслозаливной горловины и через пот (двигатель потный во многих местах) .
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
KGI
максимум в движке нафиг не нужен.. вот в КПП можно.. а в двиге 2/3 норма
KGI
На форуме 19 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
максимум в движке нафиг не нужен.. вот в КПП можно.. а в двиге 2/3 норма
ОК. 2/3 ты имеешь ввиду по щупу или от объема заправки масла?
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
KGI
о хорошо подсказал
у меня БСК сработал через 8500,при моем пробеге новерно нормально?
долил где то 0,3 ,теперь до замены хватит.
Supra²
На форуме 16 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
2/3 по щупу но не меньше 1/3 что бы было (хотя "10-ка ездит на литре масла")
Двигатель у тебя и потненький так как поддавливает маслицо от того что МАХ заливаешь..
Хотя я видел в свой жизни фокус I где дамочка долила масла, пока не увилеа в дырочку что распредвал в нем плещеться, т.е. про щуп ей никто не рассказал))))) Кстати все обошлось)
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Supra² писал(а):2/3 по щупу но не меньше 1/3 что бы было
+1
тем более 16 клопов..
KGI
На форуме 19 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
тем более 16 клопов..
Спасибо всем, все прояснили . Но почему именно 16 клопов. Помнится когда я читал руководство(давно) там что-то было про МАХ и 16 клопов. Мол что для 16 клопов МАХ желательно.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22711
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
KGI писал(а):Но почему именно 16 клопов
вот именно из за гидрокомпенсаторов не ниже 1/3.. если макс то двиг будет потным 100%
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Gloom писал(а):если макс то двиг будет потным 100%
Он по-любому будет потным, особенно полторашка 8-)
Кое-где спасает герметик, кое-где спасает много герметика и сутки на высыхания
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Кир-кук
всё у нас гуд..не потеем...
дизеля вне зачета..
глупости вообще.
щуп на мин это гарантированный запас масла чтоб маслоприёмник не глотнул воздуха при максимальном угле рампы..
во внедорожниках делают картеры специальной конструкции , во избежание
в реалии , при движении по ровной дороге уровень может быть и меньше, и всё будет ха-ра-шо.
Гидрики тут вообще никаким боком..
Снова ОБС..
слава
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Да вообще 16В какой-то дурацкий по поводу масла! До этого был инжектор 8В на 99-ой, пробег 120 тык, так масло ВООБЩЕ не жрал!!!! Не доливал и ненадо было! Сейчас 16В пробег 63 тык уровень вроде стоит на середине, НО заливал я вроде 2 тык назад почти макс. И блин толко стоит на какой-нить уклон встать и сразу уровень масла горит! Знаю что на середине, но блин нервирует!
З.Ы. Ф тему интересная аналогия. Когда купил 99 с ысокой панелью был очень удивлен, что на стекло воздух всегда идет холодный, спросил у коллеги с 99, он сказал - не парься это фича такая!!
Решил,что так не бывает и победил.... Сейчас купил сарай, поменял пасло и чуть что горит долбаная масленка, спросил у другого владелься 16В, тот тоже говорит - не парься это фича такая!!!
)) Аналогия прям...
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
16 масло не жрёт..
и 8 тоже..
пока исправен.
долбаная масленка..
читайте мануал..про бск.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
У меня ест примерно 1 литр масла 10W60 на 7000 км. Основную часть ест уже после 5000-5500 тысяч. Но движитель крутится нормально, 4000 оборотов - это обычная нормальная езда - а ежели зажечь - то более.
слава
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Вадя™ писал(а):16 масло не жрёт..
и 8 тоже..
пока исправен.
Тож мне блин америку открыл!!!
Вадя™ писал(а):
читайте мануал..про бск.
В ФАКе есть? Чего там пишут?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы