Andruxa_82 писал(а):Что будет если отключить хотя бы колодку от него. А то клапан там шарашит. Напрягает, как будто верхняя опора разваливается
Это не тот, который на пластиковой крышке движка стоит? У меня он дергается какое-то время после заводки. Превое время бегал клапана слушать, думал и вправду от синтетики залитой гидротолкатели не работают, блин. А потом он стихает или тонет в общем звуке движка на оборотах.Дюжина писал(а):Переместили его туда в том числе и для того, чтобы снизить его шумность. Видимо не очень получилось.
Да нет, не напрягает. Если только прислушаться. Я стал прислушиваться сразу после ТО-1, когда синь залил и мне сказали, что гидрокомпенсаторы могут в первые секунды после заводки не работать и клапана постукивать. Чушь полная.grehov писал(а):есть вопросец шо за странное отверстие
Я так подозреваю что связано с вентиляцией.GVG писал(а):grehov писал(а):есть вопросец шо за странное отверстие
Я так подозреваю что связано с вентиляцией.
Мдя, наводит на мысли...отверстие проще штампануть чем поставить решеточку с фильтром... ура производителю :ooo:Gloom писал(а):врятли вентиляция... что то другое...
Возможно, на 2005 года машинах этой дырки нет.Gloom писал(а):grehov
ога... ремнем к пластиковой полке крепить :-D
так отож - шум через них идет - идет, хорошо что пока не вожу гадость разную - все запахи в салон через эту хрень... ппц - загадка жизни. а на крыше нафик эти штамповки???Роман Першин писал(а):Gloom
А, которая в тени. Менльком глянул, ее не заметил. :-D :-D
Мож за ней гайка какая, которую через нее отвинчивать надо?
Я канешь щас пойду гляну - но там полка подымаицца - доступ к гайкам...блин, че у инженегров ВАЗа в голове???grehov писал(а):Я канешь щас пойду гляну - но там полка подымаицца - доступ к гайкам...блин, че у инженегров ВАЗа в голове???
Ты только осторожней, а то там глазовыкалывать, не равен час, стоит.
Завтра выложу фотку одного странного болта или шпильки. Все давно хотел спросить, а тут такая тема!