Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормозные диски BREMBO

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тормозные диски BREMBO вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 09:58
Ответить с цитатой

Прошу откликнуться тех кто пользовал сабж. Предлагают ТД брембо, обычные без перфорации, канавок и т.д. Поскольку собрался менять стою перед выбором сток или эти. Тех кто пользовал, прошу откликнуться как они: эффективность, надежность в сравнении со стоком?
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 10:10
Ответить с цитатой

да нормальные диски если не паленые. На рабочей поверхности должны быть сделаны две лунки для визуального износа диска. когда их не станет диск надо менять. у меня стоят API это подразделение BREMBO. пока ничего плохого о них сказать не могу пробег маловат.
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 10:13
Ответить с цитатой

PAHHA
Ну и вопрос, Брембо известный бред, не вызывающий сомнений. А то спроста на спортиных и раллийных машинах преобладают именно Брембо Very Happy На Импрезе они вообще в стоке идут.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 10:18
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
PAHHA
Ну и вопрос, Брембо известный бред, не вызывающий сомнений. А то спроста на спортиных и раллийных машинах преобладают именно Брембо Very Happy На Импрезе они вообще в стоке идут.


Да вопрос как вопрос, пиленга тоже вроде бренд, а диски не хвалят особо. А как к примеру диски брембо в сочетании с колодками феродо?
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 15:22
Ответить с цитатой

http://www.zr.ru/articles/35660/
http://www.zr.ru/articles/39002/
можно почитать если верите тестам за рулём
и ещё где-то видел тест где тестировали разные диски с разными колодками, не помню где.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Grinders]



На форуме 9 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 23:31
Ответить с цитатой

PAHHA писал(а):
Прошу откликнуться тех кто пользовал сабж. Предлагают ТД брембо, обычные без перфорации, канавок и т.д. Поскольку собрался менять стою перед выбором сток или эти. Тех кто пользовал, прошу откликнуться как они: эффективность, надежность в сравнении со стоком?

Совсем что ли делать нечего???!!! нафиг оно тебе нужно... ты еще кондиционер себе поставь
Вернуться к началу
[Grinders] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 08:30
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
пипец...на классигу бремо...я в Smile Smile

[Grinders] писал(а):

Совсем что ли делать нечего???!!! нафиг оно тебе нужно... ты еще кондиционер себе поставь


Поздно братцы, поздно, диски куплены, так что можете возвращаться из Smile Smile Very Happy
Правда не совсем понятно что такого неординарного в этих дисках, я же указал что они обычные без наворотов, две лунки присутствуют, равно как и какая-то инфа по кругу диска. Все в коробке с инструкцией по замене и рекламными постерами. Если уж на то пошло, то лучше такие брембо хоть с какими-то опознавательными знаками, чем голые заводские что я смотрел, по которым невозможно понять действительно заводские или их местный токарь из блинов для штанги точит.
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 10:29
Ответить с цитатой

PAHHA писал(а):
Если уж на то пошло, то лучше такие брембо хоть с какими-то опознавательными знаками, чем голые заводские что я смотрел, по которым невозможно понять действительно заводские или их местный токарь из блинов для штанги точит

+1000 :cool:
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZIK_TAZIK



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Ровно
Авто: ВАЗ 21061 БСЗ + ОЗОН
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 10:36
Ответить с цитатой

Извиняюсь за корявий русский, но от себя добавлю что брембо сами по себе не очень если ти их купил то рекомендую взять тормозние колодки Ферродо красние. у меня такая комбинация бегаєт 2 - ю тисячу и намного лучше чем сток или 13" вентилируемие а цена впрочем та самая.
До етого бил сток + обичние колодки тормоза хорошиє но те, мягкости и резкости чтоли нехватаєт.
Так что на классику Брембо+Ферродо= супер.
Вернуться к началу
VAZIK_TAZIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 11:37
Ответить с цитатой

Вы прям мои мысли прочли, красные феродо также уже присутствуют и ждут установки вместе с дисками :cool: Заодно планирую и смазку в ступицах поменять и посмотрю что в итоге получиться.
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Grinders]



На форуме 9 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 16:51
Ответить с цитатой

PAHHA писал(а):
Вы прям мои мысли прочли, красные феродо также уже присутствуют и ждут установки вместе с дисками :cool: Заодно планирую и смазку в ступицах поменять и посмотрю что в итоге получиться.

Получится рашн классика прошлого века с хорошими дисками

Последний раз редактировалось: [Grinders] (13 Апреля 2008 11:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
[Grinders] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 18:53
Ответить с цитатой

да нормально все будет. если классика, то это не значит, что г@$но ставить надо.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 07:54
Ответить с цитатой

В итоге получилась классика с нормальными тормозами, не сразу правда, немного попритиралось и стала оттормаживаться отлично, особенно радует что пропало резкое снижение эффекивности на горячих тормозах.
To Grinders: не угадали, получилась классика прошлого века с хорошими тормозами, а не дисками. Я разницу между двумя этими понятиями вижу весьма значительную.
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 10:50
Ответить с цитатой

Я на днях купил тормозные колодки Remsa, производство - Испания. Цена 375р. Еще не ставил, ведь сейчас есть проблемы з закисшими тормозными цилиндрами, посему думаю сначала сменить их, а уже потом поставлю новые колодки.
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
besand76



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 01:30
Ответить с цитатой

На сколько сложно менять тормозные диски? А то у меня уже толщина их милиметров 7-8, думаю пора уже.
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 08:28
Ответить с цитатой

besand76 писал(а):
На сколько сложно менять тормозные диски? А то у меня уже толщина их милиметров 7-8, думаю пора уже.


Да совсем не сложно: вывесил колесо, снял, расконтрил два болта крепления суппорта, выкрутил, суппорт положил не натягивая тормозного шланга, выкрутил две шпильки-направляющие, все диск и дистанционная шайба в руках. Почистил все что нужно и поставил в обратном порядке. А вообще посмотрите здесь в факе, все расписано. Или например здесь с фото http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/15-10-zamena-tormoznogo-diska.html
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 10:46
Ответить с цитатой

besand76 писал(а):
На сколько сложно менять тормозные диски? А то у меня уже толщина их милиметров 7-8, думаю пора уже.


снимаешь колесо...откручиваешь суппорт....потом 2 болтика на 12 что колесо держат и сё...диск твой...
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Shurik_



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Питер
Авто: 21063 -> 21053 кабр MPSZ -> 21053i
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 12:08
Ответить с цитатой

очень хорошие диски, точно лучше заводских!!!
Вернуться к началу
_Shurik_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 08:33
Ответить с цитатой

Итак сегодня наконец почувствовал качество того, что поставил в полной мере, очень доволен (впрочем может дальше будет еще лучше Very Happy ). Пробег с новыми дисками и колодками около 350 км. в смешанном цикле. До этого в первый день было хуже стока потом на уровне стока. Не думал что притираться будет так долго.
Сейчас нужно на много меньшее усилие на педаль, чтобы получить эффективнось аналогичную прежней.
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы