Страница 1 из 2
Moggucci
Наступила весна (по ощущениям и температуре - лето), светит солнце, под колесами сухой асфальт, на колесах летняя тойо, амортизаторы каяба отогрелись. И машина безумно радует! Да, это не совсем уже ваз, но на то он и конструктор для взрослых.
На прошлых выходных, ранним утром на воскресенье, втопил по мосту Миллениум, с горы в сторону Амирхана, 150 км/ч в повороте с газом, на выходе из поворота - 160 км/ч. На 150 км/ч в повороте чуть-чуть начало руль подергивать - машину начало немного тащить. В субботу вечером дал 140 км/ч по латанной-перелатанной Чистопольской - машина послушная, идет как по рельсам. Не приврал ни километра (все по спидометру), на пи..же меня никто не ловил.
А какой кайф ехать медленно! Все ино бюджетки отдыхают по комфортабельности на любых скоростях - заявляю ответственно. Езжу по убитым казанским дорогам и постоянно наслаждаюсь и поражаюсь - ну не может быть так комфортно!
Не перестаю радоваться тому, что пошел своим путем
в построении подвески - никакого жесткача и занижения. Наоборот, я строил длинноходную подвеску на базе новых пружин 2112 вперед/2111 назад. Управляемость повышена великолепной резиной, растяжками по кругу, жесткими стабами по кругу и близким к космическому развалом и кастором. Еще спереди развал подправлю, сделаю 3 градуса.
Объективно до однозначной победы по управляемости над всеми ино до $30 тыс. (*) нужно поставить короткую рейку с электроусилителем, тогда повысится маневренность на небольших скоростях в городе. Сейчас приходится работать рулем с плеча.

* тут нужна небольшая оговорка - не считается только цивик. Этот гад управляется феноменально, но какой ценой - клиренс очень маленький и подвеска крайне жесткая. Если поставить цель "управляемость любой ценой" - то и цивег я побью, такой точности и резкости в управлении конечно не достичь, но примерно с таким же занижением и жесткими пружинами и амортами на 205-225 резине моя 2112 однозначно стоковой цивег вы..ет по скорости прохождения поворотов и вообще маневренности в городе и на трассе - никакая курсовая стабилизация ему не поможет. Масса, резина, близкие к кольцевым настройки на моей стороне. Кстати последний цивик я очень уважаю.

Ребята, управлять машиной действительно кайф, она сама подзуживает - рули, втапливай, вваливай!
Вчера утром ездил в мегу, на подъездах и на парковке пусто. На круговом движении на территории меги со стороны старого аэропорта прошел 50 км/ч по спидометру, на выходе - 60!!! Колечко помните каких размеров?! На парковке похулиганил, вваливал в развороты на заведомо очень большой скорости. Машина идет в крене достаточно большом (подвеска-то длинноходная!), но, конечно, в гораздо меньшем крене, чем на стоке. Но задняя часть машины от земли не отрывается, и, самое главное, - она поворачивает!!!

Короче я считаю, что знаю рецепт построения отлично управляемой и очень комфортной машины на базе 2112, который можно смело рекомендовать.

Я обожаю свою машину.
Shinzon
Огласите весь список пожалуйста Smile

Как раз озадачился такой подвеской. Жена требует. Сейчас все под меня сделано - по принципу управляемость - остальное пофиг.

Думаю для начала махнуть опорники сс-20 на мягкие асоми и пружинки вроде айбаха с переменным шагом. Бюджет не маленький - дамаю поможет или нет.
Jaga-Jaga
Цитата:

Короче я считаю, что знаю рецепт построения отлично управляемой и очень комфортной машины на базе 2112, который можно смело рекомендовать.


закрыть глаза и уши? Smile
GVG
Moggucci
Помнится кто то говорил "Все буду ездить нормально" Smile
NWorker93
Moggucci
=)
Я это... тоже считал, что машинка у меня суперски управляется, разгоняется и т.п.
Тут день два на Фунтике поездил, правда тоже привыкать пришлось, так потом реально не смог на своей девятке ехать и это не слова, а реалии. 140 км/ч... хмм... вот когда 160-170 комфортно едешь и особо скорости не чувствуешь, вот это да...
d_core
Moggucci писал(а):

Наступила весна (по ощущениям и температуре - лето), светит солнце, под колесами сухой асфальт, на колесах летняя тойо, амортизаторы каяба отогрелись. И машина безумно радует!
....
А какой кайф ехать медленно! Все ино бюджетки отдыхают по комфортабельности на любых скоростях - заявляю ответственно. Езжу по убитым казанским дорогам и постоянно наслаждаюсь и поражаюсь - ну не может быть так комфортно!



Точно такие же мысли пришли ко мне в голову после покатушек за рулём на 6-ке, которую друг купил учица водить! Тишина в салоне, руль крутица сам (усилителя нету), музыка хай-энд, вваливает неподецки... всё относительно...

Я так понял, что самое главное в этом посте:
Цитата:

Я обожаю свою машину.

А это важней всех жёлтых железяк по кругу:)
NEON038
Ехал у нас по пустой ровной дароге стрелка спидометра...между 170-180 )ну 173км.ч. Ехал ненапрягаясь, мошина шла ровно. (шум правдо был, но это мелочи, шумихи пока нет) Итог: Я тоже обажаю свою машину Smile
Sanyo
Не верю чесн говоря, мазда3 в комплектации спорт лансер 9 2.0 спорт тоже хуже? Или ты ездил на всех ино до 30000$? Я тоже люблю свою машину но нужно быть реалистом
Moggucci
Shinzon, мой рецепт

Моя текущая конфигурация:
резина Toyo Proxes CF1 195/60 R14 - огромный вклад в качество езды, ставлю на первое место по значимости
новые пружины 2112 вперед
новые пружины 2111 назад
спереди и сзади амортизаторы каяба газ
спереди снизу растяжка рычагов
спереди сверху растяжка стаканов
спереди стаб 21 мм
сзади усилитель балки
спереди развал -1,0 градус, кастор +2,5 градуса
сзади развал -2,5 градуса (да, да!!!)
итог - потрясающе кофмортно и хорошо управляемо

В планах:
обязательно:
спереди развал -3,0 градуса
усилитель щитка передка
полиуретановые прокладки под рулевую рейку
- должны вырасти скорость прохождения поворотов и точность управления

Очень постараюсь:
короткая рулевая рейка
электроусилитель руля
маленький травмобезопасный руль (наверное новый от ино)
должна вырасти легкость управления

Близко к мечте:
подрамник
треугольные рычаги
- нет предела совершенству! )

Jaga-Jaga, у меня музыка громко играет Smile

GVG, полторы недели как на летней, весеннее обострение... Возьму себя в руки. С прошлой весны не гонял. И в аварии перестал попадать, тьфу-тьфу-тьфу, взял курс на безаварийность. Год без аварий и повреждений!!! За предыдущий год суммарно 13 раз авто повредили, вместе с парковками и т.д., в половине случаев я виноват. Т.е. каждый месяц фактически Very Happy Так что прогресс налицо Very Happy А сейчас я научился спокойно медленно и главное безаварийно ездить, научился пропускать людей даже когда они не правы и вообще научился нажимать на тормоз.
В Казани есть старый аэропорт, буду туда приезжать адреналин сбрасывать и реализовывать желание гонять. Все, в городе больше не буду, хватит, полторы недели покуражился )))
Кстати у меня есть мысль проветси лосиный тест по методике авторевю (правда без светофоров) на своем авто, проверить, насколько мои ощущения от вождения авто отражают реальность. Хочется показать результат близкий к цивику (у него рекордный в классе). Только вот на старом аэропорту страшновато - там есть столбы вдоль новой дороги.
Короче нужно съездить, посмотреть обстановочку, оценить, достаточная ли ширина.

NWorker93,
форумчанин d_core абсолютно верную вещь сказал -
d_core писал(а):


Я так понял, что самое главное в этом посте:

Цитата:

Я обожаю свою машину.

А это важней всех жёлтых железяк по кругу:)



Sanyo, спорить, честно говоря, не очень хочется. Да, лучше. У них нет подвесочного кофморта, а у меня его море. На этом можно уже ставить точку.
Я ездил за рулем на многих новых ино, и прекрасно чувствую жопой идеологию их подвесок. У них низкий клиренс, высокая упругость, ярко выраженный эффект козления - что меня просто бесит в иномарочных подвесках, низкая энергоемкость - если не рассчитать скорость, то на кочке или яме продвеску мгновенно пробивает до отбойников.
Рецепт иномарочной управляемости очень прост - у них
1) низкий клиренс
2) достаточно большая жесткость пружин
3) подрамник
4) короткая рейка
5) маленький руль
6) усилитель руля.
Все это вкупе дает хорошую управляемость, но пункты 1) и 2) имеют огромные недостатки - низкий комфорт и проходимость.
Кстати Лансер вообще зря упомянул, известный образец паршивой управляемости и настроек подвески...
тест-пилот
а я тоже люблю свою 2112, у меня
шумоизоляция сделана в салоне
шины МИШЛЕН
распорка верхняя спереди, УЩП, в планах - передняя нижняя
зад не поднят, стандарт, в планах заниженные передние опорники СС20
аморты КАЯБА ПРЕМИУМ масло

в общем я счастлив, автор - спасибо за хорошую тему!!!
crystal_vv
Самовнушение - очень сильная вещь! Машина любой комфортности может показаться хламьём при определенном настроении.

Свою машину я тоже люблю.
Sanyo
Moggucci как раз лансер комлектации спорт хоть и слабее двигом, но управляется хорошо. Ездил пару раз на Lancer Evo 7 и 9 вот они для меня идеал Smile
А вообще здорово что есть такие самолеты как у тебя, достойный авто получился Smile
leon112
GVG писал(а):

Помнится кто то говорил "Все буду ездить нормально"


+1
Moggucci
Sanyo, у меня не самолет, я все-таки реалист )))
Есть конечно мечта сделать из 2112 настоящий самолет, точнее постараться приблизить его к машине мечты. После того как доведу до логического конца подвеску, думаю взяться за двиг и коробку. Машину свою уже все равно не продам - родная. Вот сейчас прочно засела мысль построить турбо. Стоить это будет порядка 100 тыс. рэ. На выходе 240 турбированныых коней. Даже с турбой она будет дешевле иномарок, а по скорости... Масса в тонну и 240 коней - в городе единицы, кто сможет попытаться догнать. Но это только мечты - с турбой еще не определился окончательно.
crystal_vv
Цитата:

Вот сейчас прочно засела мысль построить турбо. Стоить это будет порядка 100 тыс. рэ. На выходе 240 турбированныых коней. Даже с турбой она будет дешевле иномарок, а по скорости... Масса в тонну и 240 коней - в городе единицы, кто сможет попытаться догнать. Но это только мечты - с турбой еще не определился окончательно.


Был тут один на форуме - у него 190 лошадей на двенашке было. Предсказуемый итог его эксперименов- появилась тема: "Моя машина сгорела" (название темы приблизительное, точно не помню).
DeN4eG
Moggucci писал(а):

Есть конечно мечта сделать из 2112 настоящий самолет, точнее постараться приблизить его к машине мечты. После того как доведу до логического конца подвеску, думаю взяться за двиг и коробку. Машину свою уже все равно не продам - родная. Вот сейчас прочно засела мысль построить турбо. Стоить это будет порядка 100 тыс. рэ. На выходе 240 турбированныых коней. Даже с турбой она будет дешевле иномарок, а по скорости... Масса в тонну и 240 коней - в городе единицы, кто сможет попытаться догнать. Но это только мечты - с турбой еще не определился окончательно.



240 турбированных коней, а Безопасность Большой Жирный НОЛЬ...
NWorker93
240 лошадей на машине, вся конструкция которой рассчитана не более чем на 100... =)
Ну ну... =)
Даже у некоторых владельцев Мазд MPS проблемы с передней подвеской, т.к. такой табун да на передний привод ни одна фирма не решается. Либо задний, либо полный.
Sanyo
Где то читал что в Москве 10-ку с внутренностями от Evolution собирают, ну там двиг и полный привод вот это фанаты если конечно правда Very Happy
По поводу безопасности на мотоцикле ее тоже ноль при этом у современных спортбайков энерговооруженность 1л.с. на кило веса и максималка около 300.
Посему желаю автору достижения своей мечты
Wink
Shinzon
При аварии в общем-то пофигу как ты разогнался до 150 км-ч перез втыканием в столб - за 10 сек на турбе или 10 мин под горку чих=пыхал на убитом стоке. И если этой турбой пользоваться чтобы резво обогнать камаз - то безопасность увеличится, а если для максималки в 300 по городу - то тут уже неизлечимый случай.

Кстати недавно относительно чемпион по сракингу убился - убился об столб и так что хоронить пришлось фарш. Не на ТАЗе - а на Эво с каркасом и всеми делами, что тоже говорит что от дурной головы ничего не спасет а умной и турботаз не страшен.
Sergol
Автору:
Если откровенно, то с таким кол-вом аварий за год лучше поостеречся так ездить! Всё чисто искренне...
Gloom
Moggucci писал(а):

Кстати у меня есть мысль проветси лосиный тест по методике авторевю


ты эта... только не увлекайся... машину на крышу как нефиг делать положить в этом тесте, хотя без ГУРа, ЭУРа это будет не просто.. но можно.
Shinzon писал(а):

Кстати недавно относительно чемпион по сракингу убился


угу... было по осени.... и на сракерских форумах он герой теперь :ooo:
вот мозгов то точно у людей нет...
Moggucci
Shinzon прав - пофиг на на турбе или на стоке на скорости 150-200 км/ч в столб въедешь.
А парень тот был известной в своей среде личностью. Был радетелем за безопасность. Наварил себе каркас безопасности. Вот только при аварии движок у него улетел метров за 50, а от машины не осталось ничего - груда металла. От парня фарш Sad Кстати номера у него были 666.
Вообще есть такой психологический эффект - чем безопасней авто, тем больше превышает скорость водитель. Заметили, что джипы любят по встречке ездить? Логика примерно такая - " у меня вес больше 2 тонн, 7 подушек и мне все пофиг"...
Ладно, сракинг - не про нас. Сегодня в обед перерегулировал сиденье из положения вертикалього - "спорт" )) в положение полулежачее - и медленно ездил, 60 км/ч, какой кайф... Стекла опущены. солнце, музон, девушки по улицам ходят )))
Moggucci
Gloom, я вот больше не крыши боюсь - все-таки стабами обвешан, а то, что могу сорваться в сильный снос или занос и улететь в столб - скорость прохождения лосиного теста планируется на скорости 80-90 км/ч :ooo: Там столбики меня очень смущают. Короче съезжу, попробую фишки выставить и прикататься один день на скорости 40 км/ч, оценить обстановку - безопасно ли там "лосить" или нет.
leon112
Moggucci писал(а):

в положение полулежачее - и медленно ездил


В таком положении ремни безопасности уже не работают. Или ремни тебе тоже пофиг.... :-(
Boriskin
Moggucci писал(а):

Sanyo, у меня не самолет, я все-таки реалист )))
Есть конечно мечта сделать из 2112 настоящий самолет, точнее постараться приблизить его к машине мечты. После того как доведу до логического конца подвеску, думаю взяться за двиг и коробку. Машину свою уже все равно не продам - родная. Вот сейчас прочно засела мысль построить турбо. Стоить это будет порядка 100 тыс. рэ. На выходе 240 турбированныых коней. Даже с турбой она будет дешевле иномарок, а по скорости... Масса в тонну и 240 коней - в городе единицы, кто сможет попытаться догнать. Но это только мечты - с турбой еще не определился окончательно.


Laughing чё мечтать то, делай)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы