Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мужики поделитесь опытом эксплуатации климат контроля Бриз

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Мужики поделитесь опытом эксплуатации климат контроля Бриз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 16:36
Ответить с цитатой

Мужики поделитесь опытом эксплуатации климат контроля Бриз от Микролайн, возникла такая проблема: блок управляет электродвигателем вентилятора отопителя . Управление плавное. Кргда включаешь блок в любое положение электродвигатель начинает издавать такой электронный писк. Пищат не его подшипники, не крыльчатка о корпус, пищит электромагнитное потрахи самого мотора. Гадким, противным электронным писком, который слышно на любой скорости за исключением максимальной, во сновном на низких. Есть мнения что якобы двигатели бывают разные. До этого стоял блок Микротек таких проблем не было ( но там регулировка была ступенчатая три скорости. Что делать? Производители ничего сказать точного не могут. Как будто впервые об этом слышат. Хотя про Микролайн отзывы хорошие?? Вопрос задал самим производителям у них на форуме: http://microline.ru/forum/topic.php?forum=2&topic=38
_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.

Последний раз редактировалось: kraf (16 Апреля 2008 12:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 16:50
Ответить с цитатой

Чего-то там калибровать надо,иначе блок Бриз не распознает где минимальная температура где максимальная.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 11:38
Ответить с цитатой

С калибровкой всё нормально, откалибровал. Но проблема не в этом, а в том что писк электродвигателя вентилятора раздаётся (это не механический писк а электронный с начала думал что сам блок издаёт а когда прислушался то оказался сам двигатель. Писк как у импульсного блока питания....
У кого нибудь была такая проблема?

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 11:48
Ответить с цитатой

У меня так же. Но я думаю что это все таки двигатель сам. Надо попробовать блок САУО на место поставить. Если устаниться то буду думать.
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 12:17
Ответить с цитатой

Алексей@ писал(а):
У меня так же. Но я думаю что это все таки двигатель сам. Надо попробовать блок САУО на место поставить. Если устаниться то буду думать.

Всё правильно это двигатель, можешь дальше и ничего не пробовать, с другими блоками всё нормально (это те где регулировка осуществляется поэтапно, а на Бризе плавно. Я этот вопрос производителям задавал в Микролайне звонил в Н.Новгород. Они мне ответели что я кобы в первый раз об этой проблеме слышат и будут думать. Я им говорю что почитайте в инете сколько таких случаев произошло, да странно но у нас на контрольных образцах всё нормально. Теперь что получается поменял блок климат контроля и теперь надо менять сам эл.двигатель вентилятора отопителя? Они говорят что будут разбираться......??

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinzon



На форуме 9 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 13:47
Ответить с цитатой

Микролайны - клоуны. Об этой проблеме бриза на всех форумах уши прожужжали.

Но эти уродцы считают что "бриз доведен до совершенства"

Суть вот в чем. Бриз управляет двигателем по принципу ШИМ - широтно-импульсной модуляции, а не через резисторные блоки как остальные. Это хорошо. Но сделано через жопу - а именно частота этих импульсов выбрана звуковая а сглаживающие емкости недостаточные - они дешевле а с миру по нитке микролайнам на рубашку. были бы микролайновцы нормальными людьми отвечающими за свою продукцию и стремящиеся реально довести ее до совершенства - либо поменяли бы частоту импульсов либо ввели в схему еще одну катушку и конденсатор. Но им проще прикинуться дурачками как будто об этой проблеме ничего не слышали.

Впрочем на машине без шумоизоляции этот писк как правило незаметен - и жалуются только люди вложившиеся в шумоизоляцию и ездяще без музыки. Так что в большинстве случаев этот дефект остается незамеченным а таких вот придирчивых клиентов проще сначала вежливо проигнорить а в случае необходимости грубо послать - чем дорабатывать консрукцию бриза.

Мой опыт езды с бризом.

Плюсы: Идея однозначно хорошая. Вместо резисторов современный ШИМ (если еще кондюк плюс дроссель впаяют - цены ему не будет), управление кнопками одним нажатием - а не меню+энкодер как на гамме (на ходу делать больше нечего как в меню шариться).

Умеет работать и со старым и с новым образцом печек.

Легкий и компактный.

Минусы: Российский. Сделано грубо и неаккуратно. Крышка из оцинкованной кровельной жести - сделана как на уроках труда в младших классах средней школы. Все неровное кривое и косое.

Кнопки - сделаны в виде оболочки заполненной изнутри прозрачным силиконовым герметиком. Чтобы подсвечивать изнутри. Но герметик упирается на острые кнопочки микропереключателей - которые со временем втыкаются в герметик и перестают нажиматься. Давите на кнопку - а результата ноль. Открыл, выковырял силикон - забил прозрачным поксиполом - год живу и бед не знаю.

Энкодер - крутилка перестала нажиматься через месяц. Снял крутилку - набил в нее фальги, надел обратно - нажимается.

Ну и неустранимый минус - вращать энкодер надо очень медленно. При быстром вращении он не успевает отрагировать.


В общем такие вот впечатления от бриза.

При наличии рук считаю вполне достойным прибором заслуживающим приобретения и убиения двух-трех часов на доработку.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 13:58
Ответить с цитатой

Имея тоже немалый опыт "эксплуатации" БРИЗа, на 80% соглашусь с Shinzon'ом (просто часть проблем не имел\не замечал). От себя добавлю: очень он походу чувствителен к датчику положения заслонки , который встроен в мотор-редуктор отопителя! Я долго мучался с этим делом, даже 2 раза отсылал изготовителю на замену. Потом с помощью форума,опять же, выяснил в чём косяк. Заменил мотор-редуктор и было мне счастие, 1,5 года уже работает без нареканий.
P.S:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75557&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64863&highlight=
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 14:40
Ответить с цитатой

Алексей@ писал(а):
У меня так же. Но я думаю что это все таки двигатель сам. Надо попробовать блок САУО на место поставить. Если устаниться то буду думать.

А и думать тут нечего: ШИМ (широтно-импульсная модуляция) - она и в Африке ШИМ! Если хочешь, чтоб вентилятор ПЛАВНО регулировался - будет модуляция, а значит - возможен и писк. Пищать может и обмотка двигателя, и даже отдельные проводки: при большом токе провод изменяет свою длину (нагрев и т.п.) и при большой частоте - может "петь". Для сравнения - посмотрите на провода, идущие к вашим динамикам: чтоб пели динамики а не провода - провода берутся очень толстые...
С другой стороны, если исключить плавное регулирование оборотов двигателя - что есть в штатном САУО и, например, в ЭСКО - то петь ничего не будет. Как, впрочем, не будет и плавной регулировки... Альтернатива, панимаиш!

Специально для Шинзона:
Частота для ШИМ выбирается из минимально допустимой, а это как раз ЗВУКОВАЯ частота - если вы не знакомы с электроникой (тем более силовой) - есть масса литературы. О "фильтрации ШИМ" - вообще интересно! Вообще-то поет не ШИМ, а мотор и бредни с "кондюком+дросселем" - это только от незнания работы ШИМ и для чего она нужна: делать ИМПУЛЬСНУЮ модуляцию с как можно более крутыми фронтами и тут же их сглаживать! Это может предложить только Шинзон!... :-D (Для тех, кто не силен в электронике, но и не лезет давать советы разработчикам оной - это как купить квартиру в Москве и держать в ней стаю дворняг... А что, есть и такое...)


Однако есть вполне реальные решения: увеличить частоту ШИМ - и, ессно, заменить силовые ключи на высокочастотные (цена их в десятки раз выше - см. прайсы), замена двигателя вентилятора на "нероссийский", замена... Впрочем, "один идиот может назадавать столько вопросов, что тысяча мудрецов не ответят"...


И все эти "якобы проблемы" - только от нежелания платить за более хорошие устройства: ныть-то оно куда бесплатнее! Чуть только поднимается вопрос "хочешь лучше - плати больше" как тут же: "я лучше новую иномарку за эти деньги (1000 рублей) куплю!" На том и останавливаем... ся...

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinzon



На форуме 9 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 14:58
Ответить с цитатой

будете учить магистра физики как ШИМ работает? Да еще и про минимально дупутимую?

В школу мальчик, в школу. Сначала в среднюю - а потом в институт.

На принципе ШИМ работают все блоки питания - включая компьютерные, которые получив на вход около 300 вольт постоянного тока меняя ширину импульса дают на выходе ровную гладкую прямую. Именно за счет конденсаторов. И частота там 100 + кгц

Фронт ШИМ делается крутым чтобы ключ не горел - в режиме полуоткрытия в пологих фронтах нагрузка на ключ максимальна - а в режиме открыт-закрыт ключ практически не греется.


Работают такие ШИМ системы на обратной связи. Они отследивают напряжение на выходе - сглаженное тем самым конденсатором и дросселем - и сравнивают с опорным. Если опорное напряжение выше - ШИМ модулятор увеличивает время открытия ключа закачивая в конденсатор больше энергии и напряжение увеличивается.

В общем нормально спроектированный ШИМ блок будет кормить мотор не импульсами звуковой частоты, а хорошим гладким регулируемым постоянным напряжением. Для этого надо чтобы постоянная времени выходного фильтра должна быть гораздо больше чем длительность ипульcа. То есть или дорогой быстрый ключ или дорогой емкий конденсатор. А в бризе сэкономили на всем - и частота сиросткая и фильтра нет - фильтром служит обмотка мотора. Вот она и поет.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 15:43
Ответить с цитатой

Shinzon писал(а):
будете учить магистра физики как ШИМ работает? Да еще и про минимально дупутимую?

В школу мальчик, в школу. Сначала в среднюю - а потом в институт.

На принципе ШИМ работают все блоки питания - включая компьютерные, которые получив на вход около 300 вольт постоянного тока меняя ширину импульса дают на выходе ровную гладкую прямую. Именно за счет конденсаторов. И частота там 100 + кгц

Фронт ШИМ делается крутым чтобы ключ не горел - в режиме полуоткрытия в пологих фронтах нагрузка на ключ максимальна - а в режиме открыт-закрыт ключ практически не греется.


Работают такие ШИМ системы на обратной связи. Они отследивают напряжение на выходе - сглаженное тем самым конденсатором и дросселем - и сравнивают с опорным. Если опорное напряжение выше - ШИМ модулятор увеличивает время открытия ключа закачивая в конденсатор больше энергии и напряжение увеличивается.

В общем нормально спроектированный ШИМ блок будет кормить мотор не импульсами звуковой частоты, а хорошим гладким регулируемым постоянным напряжением. Для этого надо чтобы постоянная времени выходного фильтра должна быть гораздо больше чем длительность ипульcа. То есть или дорогой быстрый ключ или дорогой емкий конденсатор. А в бризе сэкономили на всем - и частота сиросткая и фильтра нет - фильтром служит обмотка мотора. Вот она и поет.

Ну, слава Богу! Не всё так запущено!
И понимание работы ШИМ - есть, и почему, если простая кнопка от иномарки стоит СТОЛЬКО ЖЕ, сколько стоит БЛОК ЭЛЕКТРОНИКИ для ВАЗа, то эта кнопка и красивее выглядит, и понимание мощности, надеюсь, есть: 300Вт при 220В - это 1,4А, а 300Вт (для сравнения) при 12В - это 25А, и то, что за всем этим тянется (силовой ключ на рабочий ток 25А вместо 1,4А), и частота 500Гц, а не 100000Гц (силовой 25-амперный ключ на 100кГц стОит столько же, сколько и твой кондиционер без рециркуляции!), и конденсатор, сглаживающий пульсации на 25-амперном потребителе (размером и стоимостью с кондиционер с рециркуляцией)... А сделать всё это должен конечно же Микролайн за 1000р (чтоб продвацы - именно так - продали за 2000р! Они ж работаютЬ!), чтоб угодить нашему "строгому", но жадному, покупателю! В Китай, господа, в Китай! Там - дешево и на любой частоте! Правда, на недолго... или всмятку... или в дым...

За "мальчика" - отдельное спасибо! И за институт... Я б с удовольствием! (Можно даже туда, где я преподавал промэлектронику с электротехникой... Но там зарплаты махонькие сейчас... будут больше, может, и пойду...)

Впрочем, пока точно не пойду: если наши магистры не имеют денег даже на нормальный кондиционер в ВАЗовской десятке....

ЗЫ. Не все понимают - в свете новых старых новых ... тьфу... названий, что магистр - это чел (молодой), закончивший институт и, в лучшем случае, сдавший кандидатский минимум для поступления в аспирантуру... Т.е., по старорусски - молодой специалист, токошо закончивший институт.
Сейчас многое перепуталось: раньше (при Брежневе-Ельцине было ПТУ, а теперь гордо: лицей... или колледж. Раньше - техникум, а теперь гордо - колледж! Или лицей! Раньше понимали, что ПТУ и Техникум - это небо и земля! А теперь - одна морковка: колледж... или лицей. Со своей дочкой пока разбирались, чуть время не упустили... Идиотизм, короче: сплошные ПТУ с чванством техникумов! А на выпуске - не среднеспециальное образование (мастер, технолог и т.п.), а среднее и... специальность... рабочая.... То есть, в чистом виде - ПТУ. И теперь не просто "продавец", а - "менеджер прилавка"!
Как это: "...теперь не извозчик, а водитель кобылы!"
Раньше - инженер, теперь - бакалавр... или магистр... или инженер (токо теперь так говорить уже не модно!) Вот и наводнили страну магистры, заканчивающие лицеи и получающие сертификаты... И знающие производство только в теории по курсу лицея.
Зато как звучит! А! Магистр! Это тебе не какой-то там инженер, закончивший 6 курсов ВТУЗа, например, Бауманки! И не "абитуриент, поступающий в аспирантуру в институте", а гордо: магистр... Это тебе не хухры-мухры!
Магистр! Гидрит его перекись водорода! :grin:

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 09:42
Ответить с цитатой

А какой хоть кондёр надо ставить или дросель, ктонибудь пробовал сам избавиться от писка?
_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinzon



На форуме 9 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 10:48
Ответить с цитатой

Жили вы батенька в прошлом веке в нем и живете. Когда транзисторы были большими а за аж тиристор надо было полстипендии отдать барыгам на шаболовке.


Теперь силикон стоит гроши. Включая транзисторные ключи которые держат 25 ампер с достаточным быстродействием чтобы выдавать в ШИМ не 500 гц а 50 кгц. И микросхемы управления этими ключами которые помимо банального шим еще и частотную модуляцию выдавать умеют. Чтобы на рабочих режимах с 25 ампер где и так не свистит шли 500 гц - а на малых оборотах на потреблении 1-2 а и меньше - там где свистит - частота поднималась и начинал работать конденсаторный фильтр.

Такие же гроши стоит и новые более быстродействующие процессоры которые успеют отработать быстрые вращения энкодера.

Просто надо мозг напрягать. В феррум-групп - там где делают гамму - мозг напрягают. Постоянно идет обновление версий и железа и прошивок, работают и над технологией изготовления прибора. И если бриз - на вид и на качество поделка пионерского кружка умелые руки - то гамма имеет и вид и качество промышленного прибора. При том что он не намного дороже бриза. Но вот продажники у них подкачали - бриз лежит во всех магазинах запчастей а гамму искать днем с огнем надо. По крайней мере надо четко знать что ты именно ее хочешь - тогда найдешь, но если придешь в магазин и попросишь блок климат-контроля - стопудово уйдешь с бризом.

А насчет цены да - вопрос открытый. Что предпочтет средний пользователь - свисятщий топорно сработанный бриз за 1900 руб или добротную гамму за 2750 руб? Если бы эти опции были представлены на одной полке конечно.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinzon



На форуме 9 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 10:52
Ответить с цитатой

Чтобы не свистело - обход бага. Когда эта хрень переходит на свист - это низкие обороты карлсона. Включаем ручной режим и добавляем карлсону обороты. Свист уходит.

Кстати тип микролайнам - если вы жадные и ключ и процессор не поменяеете - то просто введите в прошивку ограничение на минимальную скорость карлсона. Чтобы дойдя до определенного минимума он просто выключался совсем - а не свистел поддреживая бесполезное еле заметное шевеление крыльчатки. Имея исходники прошивки и ее автора это 10 минут работы.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 11:42
Ответить с цитатой

Мужики а простому пользователю который уже купил этот прибор, можно как то изличить эту беду.
_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinzon



На форуме 9 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2008 14:52
Ответить с цитатой

kraf писал(а):
Мужики а простому пользователю который уже купил этот прибор, можно как то изличить эту беду.


Купи хорошую музыку и включи погромче.

Подобрать фильтр методом тыка имхо стремно - можно и пожечь все. Не зная параметров цепей.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 16:58
Ответить с цитатой

Интересно если попробовать поставить другой двигатель, будет писчать?
По словам производителей они говорят что на их испытательных образцах нет писка????

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2008 11:27
Ответить с цитатой

Разговаривал опять с производителями Бриза, и опять от них ни каких решений в пользу устранения писка нет. Просят воткнуть бриз в другую машину, как я понял хотят исключить двигатель отопителя. Ктонибудь пробовал? Покупать двигатель и потом его положить на полку как то не хочется.
_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 01:55
Ответить с цитатой

Обратил внимание, что у датчика температуры в салоне не работает вентилятор, заменил датчик, такая же фигня. Со стандартным блоком работает. БРИЗ температуру считывает прально, но инерционность большая что то. Должен с БРИЗОМ крутиться вентилятор или нет? 8-)
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 10:27
Ответить с цитатой

Алексей@ писал(а):
Обратил внимание, что у датчика температуры в салоне не работает вентилятор, заменил датчик, такая же фигня. Со стандартным блоком работает. БРИЗ температуру считывает прально, но инерционность большая что то. Должен с БРИЗОМ крутиться вентилятор или нет? 8-)

ДА при лубых его режимах.

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2008 10:33
Ответить с цитатой

Так что проблема с писком у Бриза есть и устраняца не будет, они говорят что писк не сильно громкий....).
Не покупайте этот прибор, т.к когда едишь несколько часов подряд то писк сильно раздражает. Он пока ещё не доработан, и дорабатываться пока не будет. Ну а кто купил его тот может ещё купить двигатель отопителя для проверки этого прибора, как мне сказали производители. Very Happy

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2008 00:50
Ответить с цитатой

Shinzon писал(а):
Жили вы батенька в прошлом веке в нем и живете. Когда транзисторы были большими а за аж тиристор надо было полстипендии отдать барыгам на шаболовке.


Теперь силикон стоит гроши. Включая транзисторные ключи которые держат 25 ампер с достаточным быстродействием чтобы выдавать в ШИМ не 500 гц а 50 кгц. И микросхемы управления этими ключами которые помимо банального шим еще и частотную модуляцию выдавать умеют. Чтобы на рабочих режимах с 25 ампер где и так не свистит шли 500 гц - а на малых оборотах на потреблении 1-2 а и меньше - там где свистит - частота поднималась и начинал работать конденсаторный фильтр.

Такие же гроши стоит и новые более быстродействующие процессоры которые успеют отработать быстрые вращения энкодера.

Просто надо мозг напрягать. В феррум-групп - там где делают гамму - мозг напрягают. Постоянно идет обновление версий и железа и прошивок, работают и над технологией изготовления прибора. И если бриз - на вид и на качество поделка пионерского кружка умелые руки - то гамма имеет и вид и качество промышленного прибора. При том что он не намного дороже бриза. Но вот продажники у них подкачали - бриз лежит во всех магазинах запчастей а гамму искать днем с огнем надо. По крайней мере надо четко знать что ты именно ее хочешь - тогда найдешь, но если придешь в магазин и попросишь блок климат-контроля - стопудово уйдешь с бризом.

А насчет цены да - вопрос открытый. Что предпочтет средний пользователь - свисятщий топорно сработанный бриз за 1900 руб или добротную гамму за 2750 руб? Если бы эти опции были представлены на одной полке конечно.

Насчет "прошлого века" - спасибо за выраженное уважение к моему опыту.
Насчет знания современной компонентной базы - на сайте http://asrc.ru есть и мои разработки и уж как управлять мощной нагрузкой я очень хорошо знаю. И знаю не в теории, а на практике - это к вопросу про "копеечные ключи для управления током в 25А".
Принцип работы ШИМ-модуляторов, особенно верхнего ключа, надеюсь, Вы знаете - в теории для 25А хорошо, а на практике - не очень.

О "Бризе": крутилка там работает нормально - я придирчиво проверял - только там не один щелчок меняет цифру, а три, что даже удобнее и при тряске так удобнее подстраивать температуру.
Насчет "топорности" - это уж кому как: если бы было написано "Маде ин Япан" все с умилением лобызали бы его даже без корпуса! Таков уж наш менталитет - российского народа - обсерать свое.

О ценах: 2750 больше, чем 1900 почти на 50%, а это не так уж и "ненамного" и при этом Гамма-412 в вопросах управления отопителем НИЧУТЬ НЕ СЛОЖНЕЕ штатного САУО за 800руб! Отзывы о "Гамме" здесь: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=5659 . Принцип работы Гаммы-412 - здесь: http://narod.yandex.ru/100.xhtml?www.injavto.narod.ru/gamma-pdf/412.pdf .
Кстати, в Гамме-412 нет плавного изменения оборотов вентилятора, а есть обычное релейное переключение штатного резистора 10-ки - потому и не "пищит"! Также и с температурой - те же 8 положений, что и на штатном САУО 10-ки. В Гамме-410 управление плавное - и ПИЩИТ, как говорят, ПО-СТРАШНОМУ! Да и с управлением кондиционером - большой-большой вопрос: нажал пальчиком кнопАчку - включил яго, нажал пальчиком - выключил. Т.е., климат-ПОЛУконроль. А второе ПОЛУ - сам водитель. Так что...
Насчет возможностей "климат-контроля" в деле определения "времени простоя при заведенном двигателе" - особо оценить не могу, т.к. у меня маршрутник (который, к сожалению, пока еще не управляет печкой и не имеет встроенной фотокамеры... Very Happy )
Кстати, в ЭСКО - его я тестировал на своей машине - тоже релейное 4-х позиционное включение вентилятора, но есть управление кондиционером. Правда, ЭСКО меня немного огорчил: летом, поработав минут 5-10 как положено, он, включив НАГРЕВ на полную, не захотел его отключать пока я не заглушил машинку и не отключил ЭСКО от питания... и так 28 раз... В результате.... я добавил свою плату в штатный САУО и теперь горя не знаю! Very Happy

Shinzon
Да, кстати, с удовольствием посмотрю на фото и описание Ваших конструкций, управляющих токами в 25А (можно и на 10А, и даже на 3А). Мои - DRL-30, LC-7, LC-8, LD-02... Very Happy А то митинговать мы все сильны....

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы