Страница 1 из 2
Kirill111
Собственно чем и как? Наверно баян, буду рад ссылке тогда. Very Happy
Боцман (ex-Botsman)
Подшипники ГРМ (вернее ролики), нужно не смазывать, а менять. Моё мнение.
jecson
ролики ГРМ затарахтели,смазал литолом,через 5тык опять затарахтели,ну нафиг буду менять,вот только вологодские никак ненатить блин,а на генераторе заскрипели ,сразу же просто заменил на какие то хохлятские а они нехороший человек черех 700км болтатся и грохотать стали,поставил другие Крафт кажись,х.з скока проходят пока 4тыка пробежали,хоть в Вологду командируйся за подшипниками
Kirill111
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Подшипники ГРМ (вернее ролики), нужно не смазывать, а менять. Моё мнение.

Вполне возможно :cool:

А вот с геной сложнее, там подшипнег тяжело менять. Может смазать можно?

Какая то цука воет у меня в последнее время, вроде не помпа.. Вроде и не ролики. Похоже на генератор. 8-)
jecson
Kirill111 вой в салоне лучше слышно?я тож с дуру чуть помпу менять не начал,хотя вой шел казалось именно от нее,а оказался подшипник гены,купи сьемник для заднего подшипника гены,делов то на час работы..
Боцман (ex-Botsman)
jecson писал(а):

ролики ГРМ затарахтели,смазал литолом,через 5тык опять затарахтели


Затарахтели, засвистели, значит что? Износились, а износ не одной смазкой не вылечишь. Да и дешевле будет поменять, чем потом ремонтировать узел, если не дай бог подшипник (ролик) клина словит.
jecson
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

jecson писал(а):

ролики ГРМ затарахтели,смазал литолом,через 5тык опять затарахтели


Затарахтели, засвистели, значит что? Износились, а износ не одной смазкой не вылечишь. Да и дешевле будет поменять, чем потом ремонтировать узел, если не дай бог подшипник (ролик) клина словит.


не незасвистели ,рокотящий звук такой..
да согласен я что менять надо,просто дело было в отпуске,а там такая глушь...что за роликами как минимум 400км нуна струячить в один конец,вот и извращался мазал 8-)
Vlad B
Kirill111 писал(а):

Какая то цука воет у меня в последнее время, вроде не помпа.. Вроде и не ролики. Похоже на генератор.



А ремень гены скинуть и машину завести не судьба? 8-)

jecson писал(а):

извращался мазал



Варить надо было, в литоле, часа 3. 8-)
Kirill111
jecson писал(а):

Kirill111 вой в салоне лучше слышно?я тож с дуру чуть помпу менять не начал,хотя вой шел казалось именно от нее,а оказался подшипник гены,купи сьемник для заднего подшипника гены,делов то на час работы..

Да, имнно в салоне хорошо слышно. Купил стетоскоп, слушал все подшипники - гудит вроде гена. 8-)
jecson
Kirill111 ну дык скинь ремешок гены и послушай,только уж если будешь менять подшипники ищи вологодские ну его нафиг остольное палево,а то будешь как я по несколько раз подшипники менять 8-),кстати задний подшипник 201й, передний либо 302й либо 303й они там разные попадаются
Kirill111
jecson писал(а):

Kirill111 ну дык скинь ремешок гены и послушай,только уж если будешь менять подшипники ищи вологодские ну его нафиг остольное палево,а то будешь как я по несколько раз подшипники менять 8-),кстати задний подшипник 201й, передний либо 302й либо 303й они там разные попадаются

Да это я все знаю прекрасно, и про вологодские, и номера их, и как проверить и как менять..

Я то хотел узнать как их смазывать и чем.. :-D
Vitalij
В подшипники генератора и натяжного ролика ГРМ заложена смазка на весь цикл жизни подшипника. Посему их не смазывают, а меняют.

У моего "родного" гены 70тык - подшипники ок.

Мож банально был ремень перетянут?
jecson
Kirill111 ну тогда без обид.... все у тебя в подписи написано Smile
Kirill111
Мда.. Впорос то конкретный был..

Моему генератору уже 10 лет и за 200 тысяч пробега уж точно, а точнее неизвестно. Smile
Подшипник я поменяю, мне не трудно..

Я хотел ДЛЯ СЕБЯ, на будущее, узнать КАК и ЧЕМ смазывать подшипники. :ooo:
Vlad B
Kirill111 писал(а):

Я хотел ДЛЯ СЕБЯ, на будущее, узнать КАК и ЧЕМ смазывать подшипники.



Тефлоновую смазку для подшипников прикупи, на неё грязь не липнет.
Kirill111
Vlad B писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я хотел ДЛЯ СЕБЯ, на будущее, узнать КАК и ЧЕМ смазывать подшипники.



Тефлоновую смазку для подшипников прикупи, на неё грязь не липнет.

Пластмасско просто отковыривается острым предметов и потом вставляется обратно?
Shes110
Kirill111 писал(а):

КАК и ЧЕМ смазывать подшипники.



аккуратно, тонким предметом вскрываем подшипник в обеих сторон, тщательно промываем его от старой смазки, например соляркой, сушим сжатым воздухом, после этого подшипник должен вращаться легко, без заеданий, прикусываний, хрустов и излишнего люфта. берем смазку, что-нибудь типа зеленой кастроловской (LM-2 что-ли), она специально для подшипников идет вроде, по крайней мере на морозе не застывает и не растекается как масло при высокой температуре. смазываем подшипник с обеих сторон, пытаясь набить смазку внутрь сепаратора, немного крутим, для удаления лишней смазки, закрываем пыльники и ставим подшопос на место. усе.

кстате, ролики, особенно если они ровные, не люфтят и не заедают, лучше смазывать и ставить на место, да и вообще по опыту, в новых подшипниках смазки очено мало. лучше сразу нормально смазать, чтоб потом не париться.
Kirill111
Shes110 писал(а):

Kirill111 писал(а):

КАК и ЧЕМ смазывать подшипники.



аккуратно, тонким предметом вскрываем подшипник в обеих сторон, тщательно промываем его от старой смазки, например соляркой, сушим сжатым воздухом, после этого подшипник должен вращаться легко, без заеданий, прикусываний, хрустов и излишнего люфта. берем смазку, что-нибудь типа зеленой кастроловской (LM-2 что-ли), она специально для подшипников идет вроде, по крайней мере на морозе не застывает и не растекается как масло при высокой температуре. смазываем подшипник с обеих сторон, пытаясь набить смазку внутрь сепаратора, немного крутим, для удаления лишней смазки, закрываем пыльники и ставим подшопос на место. усе.

кстате, ролики, особенно если они ровные, не люфтят и не заедают, лучше смазывать и ставить на место, да и вообще по опыту, в новых подшипниках смазки очено мало. лучше сразу нормально смазать, чтоб потом не париться.

Вот, огромное спасибо! Такого ответа я и ждал! :cool: :cool: :cool:
Vitalij
Что такое нормально? Чрезмерное кол-во смазки ведет к загрязнению подшипника.
А разборка подшипника часто ведет к появлению отверстий для попадания грязи.
Посему самый лучший подшипник - это новый.

Личное время, тоже денег стоит.
Pikasso
Я даже новые подшипники всегда вскрываю и промазаваю, при покупке в них смазки так много, хоть продавай половину :-D
Боцман (ex-Botsman)
Pikasso писал(а):

Я даже новые подшипники всегда вскрываю и промазаваю


Pikasso писал(а):

при покупке в них смазки так много, хоть продавай половину


Сам себе противоречишь
фунтикс
А я вот в гене , запарился подшипники менять, нинаю чтои делать , хватает их всего на 2тыс, потом гудят , шелестят, гремят....Родные проходили 80тыс, весной загремели.
Подскажите какие лучше покупать ,покупал в специализированном магазине подшипники, думал там не г@$но , фиг там...
jecson
фунтикс читай выше.... вологодские нужно покупать
RoN
Боцман (ex-Botsman)
Да это он стебецо... Типа смазки "дохрена", что приходицо добавлять! 8-)
Боцман (ex-Botsman)
RoN писал(а):

Да это он стебецо... Типа смазки "дохрена"!


Туплю что-то я сегодня...... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы