Масло в воздушном фильтре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 11:05
Садист писал(а):

А все шо делается ради экологии-давит двигатель. ИМХО.


т.е. ты все это дело соорудил из соображений "освободить" двигатель или избежать поподпния в гофру конденсата? На заведенной машине нос не подносили ближе к фильтру, запах газов есть?

#52:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 13:01
... и еще вот че я подумал (поправьте коректно если заблуждаюсь).. В стоковом варианте шланг отвода картерных газов вставлен в резиновую гофру, а значит получается так что газы как бы принудительно вытягиваются - втягиваются в гофру, а в случае с обрезкой шланга, газы выводятся- выталкиваются сами наружу (а тут еще и фильтр закрывает шланг) Не станет ли такая самоделка вредоносной? Не ухудшится ли вывод картерных газов?
#53:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 13:09
VLAD(POWER) писал(а):

Не станет ли такая самоделка вредоносной? Не ухудшится ли вывод картерных газов?


ИМХО вредно, ибо вывод картерных газов в гофру ни чего иное как подача паров масла во впуск ...
ИМХа трабла в ГРМ ...

#54:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 13:14
Роман Торопов © писал(а):

ИМХО вредно, ибо вывод картерных газов в гофру ни чего иное как подача паров масла во впуск ...


ну значит тогда по твоим словам наоборот такая переделка НЕ ВРЕДНА, а ПОЛЕЗНА раз такая переделка помогает избежать попадания паров масла во впуск? ...может я не правильно понял тебя...

#55:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 13:26
VLAD(POWER)
полезна для движка, но вредна для ДМРВ (подача картерных газов в гофру)
а раз имеем масло в ВФ, то трабла в ГРМ (Газо Распределительный Механизм), к примеру клапан раньше времени открывается ... в картере избыточное давление ...

#56:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 15:13
Да не.... шота вы уж преувеличиваете.... Многие так ездят, и не одну тыс.км проехали, и все нормально. А на каком то форуме, я вычитал шо так для двига даже лучше, и трубку загнали в гофр, только ради экологии.
#57:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 15:47
Роман Торопов © писал(а):

полезна для движка, но вредна для ДМРВ


а ДМРВ то что, трубка же после него вроди идёт

#58:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 15:50
x-soft
бывают выбросы и это все дело долетает до ДМРВ

#59:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 15:52
А чем полезна для движка подача картерных газов в гофру ?
#60:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 18:04
Садист писал(а):

А чем полезна для движка подача картерных газов в гофру ?


А как ты думаешь зачем в мотоциклах бензин моторным маслом разбавляют ?

#61:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 18:22
Роман Торопов © писал(а):


А как ты думаешь зачем в мотоциклах бензин моторным маслом разбавляют ?



Там масло для смазки используется.... если так, то проще было б и нам масло добавлять ,а не городить огород.
Вот нашел на одном форуме....

о время работы в камере сгорания давление прыгает до 300-400 атм. Соотв. часть продуктов сгорания прорывается через щель между кольцом и горшком в картер, образуя там смесь с масляным туманом. По мере работы давление этой смеси все растет и растет, если его не стравливать- найдет выход наружу- попрет через неплотности клапанной крышки и через сальники, с соотв. расходом масла.
У ВАЗов зазоры большие, прорыв газов большой и соотв. маслоуловитель (если он там вообще есть) забивается "на раз". Ну вот, что бы не париться и не чистить его постоянно владельцы тазов стравливают газомасляный туман себе под колеса (читай: в атмосферу). Как результат, страдает экология а владелец ВАЗа чаще посещает СТО для смены/доливки масла.


Так, что по-моему подключение шланга в гофр чистой воды ЭКОЛОГИЯ.....

Ну а если реально, какие плохие последствия ожидать, если отключить от гофры этот шланг?

#62:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 18:26
Садист писал(а):

чаще посещает СТО


ключевое слово :-D

А на исправной машине не требуетя отключение патрубка отвода картерных газов на вход ДУ (гофру) ...

#63:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 18:33
Я просто хочу понять, эту трубку на заводе влепили только для сброса избыточного давления из картера, и что бы влазить в нормы Евро и не засирать природу-вогнали её в гофру впуска. Или же она таки конструктивно там необходима и чистота природы тут по-боку......

Мне то в принципе не тяжело фильтрик снять с маслоотстойника и шлангом в гофр соединиться, но хотелось бы узнать нужно ли это?
Пы.Сы. Ногами не пинать, но глядя на коптящие КАМАЗЫ, как то говорить об экологии.... )))))

#64:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 18:36
Садист писал(а):

Я просто хочу понять, эту трубку на заводе влепили только для сброса избыточного давления из картера, и что бы влазить в нормы Евро и не засирать природу-вогнали её в гофру впуска. Или же она таки конструктивно там необходима и чистота природы тут по-боку.


Ты прав, экология тут почти не причём 8-)

#65:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 18:38
Выдвигались версии о смазке каплями масла дроссельного узла, но шота это все не то... Если авто исправное, то от туда только газы прут, а зачем эти газы во впуске?
#66:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 18:45
почитай предидущие посты ...
И ещё раз загляни в обвязку классических ДВС, тогда то точно о экологии ещё не дуиали :-D

#67:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 18:59
Ну на классике, я ваще трубку вывел в низ и не парился. )))) Тут хочется не навредить.....
#68:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 20:09
на предыдущих ДВС тоже шланг уходил в сковородку, на наших в эту резиновую гофру... мое мнение такое что на заводе вывели шланг в район фильтра не просто так и не экологии ради. С таким же успехом на заводе могли бы этот шланг сделать длинным и увести под днищем в зад автомобиля (те же самые газы выходият и из глушителя (раньше выходили пока не придумали кат с сотами)) Мое мнение что таким образом на заводе создали принудительную вентеляцию газов.
#69:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 20:38
Ну в ВАЗе много чего есть не логичного.... ))))
Просто хотелось бы услышать научную точку зрения.... Нафиг там та трубка? Она не смазывает, она не греет, она не работает как наддув..... так смысл её?
Я вижу тока одно.... Образовывается давление в картере, и сбрасывают его во впускную гофру, потому шо больше не куда. А просто вывести трубку, не солидно, да и экологи загрызут. А так типа остатки масла сгорают.....
Пы.Сы. Все пытаются охладить воздух на впуске, а эта трубка подает нагретый из картера.....

#70:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 20:55
а моя версия с принудительной выкачкой картерных газов тебе не нравится? ...т.е. газы не просто поднимаются и выводятся по мере давления а их - газы силой засасывает в гофру. Может быть если газы сами стравливаются (в случае если убрать трубку из гофры) то в ДВС создается избыточное давление?
#71:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:07
Дело в том, шо я када фильтрик поставил и руку поднес, чувствуется шо из картера воздух дует и без принудиловки..... Значит получается шо он летит в гофру ,не за счет подсоса, а за счет избыточного давления в картере......
Мля.... от бы хто то из АВТОВАЗА почитал, или помербы или разьяснил бы в конце концов. ))))
Я уже три дня тырнет рою..... Мнения разделились, но 60-70% за то шоб глушить гофру.....

#72:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:31
Садист писал(а):

Мля.... от бы хто то из АВТОВАЗА почитал, или помербы или разьяснил бы в конце концов. ))))

а на родной вазовский сайт написать нельзя? ну или на ихнее мыло... Спросить у них есть ли какие нибудь негативные явления от такой переделки по-мимо того, что страдает экология.

#73:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 21:39
Заходил я на их сайт, тока так и не нашел куда там писать.... одни телефоны.... Да и им верить... ))))
#74:  Автор: DAYMANОткуда: КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 23:31
полно машин делал таким способом и никто не вернулся по причине явного минуса! так что я хз! сам ежу и нормально!
#75:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 09:44
На холостом, когда дроссель закрыт...... куда идут газы из вентиляции? Получается шо против шерсти, дуют в сторону ДМРВ? А смысл?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU