Садист писал(а):А все шо делается ради экологии-давит двигатель. ИМХО.
т.е. ты все это дело соорудил из соображений "освободить" двигатель или избежать поподпния в гофру конденсата? На заведенной машине нос не подносили ближе к фильтру, запах газов есть?VLAD(POWER) писал(а):Не станет ли такая самоделка вредоносной? Не ухудшится ли вывод картерных газов?
ИМХО вредно, ибо вывод картерных газов в гофру ни чего иное как подача паров масла во впуск ...
ИМХа трабла в ГРМ ...Роман Торопов © писал(а):ИМХО вредно, ибо вывод картерных газов в гофру ни чего иное как подача паров масла во впуск ...
ну значит тогда по твоим словам наоборот такая переделка НЕ ВРЕДНА, а ПОЛЕЗНА раз такая переделка помогает избежать попадания паров масла во впуск? ...может я не правильно понял тебя...Роман Торопов © писал(а):полезна для движка, но вредна для ДМРВ
а ДМРВ то что, трубка же после него вроди идётСадист писал(а):А чем полезна для движка подача картерных газов в гофру ?
А как ты думаешь зачем в мотоциклах бензин моторным маслом разбавляют ?Роман Торопов © писал(а):
А как ты думаешь зачем в мотоциклах бензин моторным маслом разбавляют ?
Там масло для смазки используется.... если так, то проще было б и нам масло добавлять ,а не городить огород.
Вот нашел на одном форуме....
о время работы в камере сгорания давление прыгает до 300-400 атм. Соотв. часть продуктов сгорания прорывается через щель между кольцом и горшком в картер, образуя там смесь с масляным туманом. По мере работы давление этой смеси все растет и растет, если его не стравливать- найдет выход наружу- попрет через неплотности клапанной крышки и через сальники, с соотв. расходом масла.
У ВАЗов зазоры большие, прорыв газов большой и соотв. маслоуловитель (если он там вообще есть) забивается "на раз". Ну вот, что бы не париться и не чистить его постоянно владельцы тазов стравливают газомасляный туман себе под колеса (читай: в атмосферу). Как результат, страдает экология а владелец ВАЗа чаще посещает СТО для смены/доливки масла.
Так, что по-моему подключение шланга в гофр чистой воды ЭКОЛОГИЯ.....
Ну а если реально, какие плохие последствия ожидать, если отключить от гофры этот шланг?Садист писал(а):Я просто хочу понять, эту трубку на заводе влепили только для сброса избыточного давления из картера, и что бы влазить в нормы Евро и не засирать природу-вогнали её в гофру впуска. Или же она таки конструктивно там необходима и чистота природы тут по-боку.
Ты прав, экология тут почти не причём 8-)Садист писал(а):Мля.... от бы хто то из АВТОВАЗА почитал, или помербы или разьяснил бы в конце концов. ))))
а на родной вазовский сайт написать нельзя? ну или на ихнее мыло... Спросить у них есть ли какие нибудь негативные явления от такой переделки по-мимо того, что страдает экология.