Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Знаю что боян, но ошибки 0300, 0304, 0303

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Знаю что боян, но ошибки 0300, 0304, 0303 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
limbo047



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 19:34
Ответить с цитатой

Прошу подсказать про ошибки в моем случае.
пробег 87 тыс. Двигатель в принципе подтраивал, но ошибки не выскакивали. Неделю назад на холодной машине на ходу вылезла ошибка 300, 304 (пропуски зажигания в 4 цилиндре), двигатель начал реально колбаситься. Я подумал, что забиты форсунки. Почистил их, причем перепутал местами, но не запоминал их местоположение ни до ни после промывки. Форсунки были в принципе чистые. Затем неожиданно тоже на ходу выскочила ошибка 300, 303 (пропуски зажигания в 3 цилиндре).
Так вот, значит ли это стопудово, что третья форсунка мертвая? или такая ошибка может хаотично прыгать с цилиндра на цилиндр?
Вернуться к началу
limbo047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21882
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 19:43
Ответить с цитатой

limbo047 писал(а):
что третья форсунка мертвая?
оч похоже.
Цитата:
Модуль зажигания (МЗ)
Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке - 1 -го и 4-го цилиндров, к другой - 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3) - в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом - во время выпуска (холостая). Модуль зажигания - неразборный, при выходе из строя его заменяют.
а форсы при попарно-паралельном 1-3,2-4. проверка форсунокhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106682 ннуи свечки глянуть Very Happy
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
limbo047



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 14:20
Ответить с цитатой

Забыл сказать. ДМРВ три месяца назад был 1,02В. На диагностике тогда сказали, что он на пределе.
сейчас он выдает на ХХ 800-840 об. - 10,6-11,2. Может ли быть причина только в нем?

Затем как выяснить что причина в подаче топлива, или в системе зажигания? выкрутить свечи, если они не мокрые - значит проблема в форсунке?
Вернуться к началу
limbo047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы