4 главных подшипника качения !!! Недавно выяснилось, что.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 07:51
Sanja писал(а):

Какие по мнению знающих людей ступичные подшипники ставить?


тебе же автор темы в начале сказал какие.
Хотя ИМХО, что нужно ставить просто качественные подшипники, к которым относятся и СКФ и ИНА и Эндикар и т.д.

#27:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 14:58
adav писал(а):

Кир-кук, давай фотки правильных SKF-ов


Вечером, я сейчас не владею информацией :-D
kallahann писал(а):

как насчет подшипников FAG?


Не знаю таких подшипников.
adav писал(а):

Вопрос заодно по теме: вроде как гул идёт. Но иногда он сам по себе пропадает Это может быть подшипник? Или он если загудел - то всё время гудит


Как нагреется - гудит всё время 8-)

Братья-форумчане,
не спрашивайте у меня, что ставить
- я менял подшипник на десятке впервые Smile

Себе буду ставить - ВПЗ.
Из опыта, на Москвичи-2141 (там ступ.подшипник - была болезнь)
только СКФ долго держались, все остальные летели, как семечки 8-)

#28:  Автор: SanjaОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 20:29
Будем искать
#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 20:38
adav, держи Smile

Ещё есть такие, вроде за 1000км не загудел Smile

#30:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 08:00
благодарю!
з.ы. на них написано Испания! Smile

#31:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 08:02
Кир-кук писал(а):

вроде за 1000км не загудел


Так 1000 км-не срок!!!

#32:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 09:05
leon112 писал(а):

Кир-кук писал(а):

вроде за 1000км не загудел


Так 1000 км-не срок!!!


Не спорю, но... 8-)
обычно фуфельный или неправильно установленый подшипник вылетает до 1000км.

#33:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 09:40
Про "Пиленгу" есть какие-нибудь мнния? Что за гусь? на сервисе гарантию полгода или 30 тык дают. Кто-нибудь ставил их назад?
#34:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 09:19
Так вот вчера заехал на сервис, где мне при замене задних впарили эти подшипники, загудевшие через 10 тык, типа если со своими приедешь, гарантию не дадим. На этот раз я привез свои вологодские. Когда сняли сдохшие, оказалось они были "Пиленга" с зелеными пыльниками.
Так что эта "Пиленга" г@$но редкостное, никому не советую их ставить!

#35:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 09:36
Flanker_D писал(а):

Так что эта "Пиленга" г@$но редкостное, никому не советую их ставить!


Я не стал вчера ничего писать... supercool
Уважаемая фирма не будет делать и подшипники, и амортизаторы, и ещё кучу разного рода запчастей...
Так позиционируюцца только "бренды", типа пиленга, про-шпорт, финвал Smile
сами ничего не производящие, активно скупают на рынке всякий непродвинутый металлолом,
да бы продвинуть его под своим разрекламированным брендом.

По легенде, итальянская фирма Пиленга занималась исключительно отливками для тормозных дисков...
Дальнейшая история фирмы мутнеет с каждым годом Smile

#36:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 09:42
Кир-кук

По- моему, NPA и Pilenga одного поля ягоды.
Качество у них отнюдь не хуже нашего.
Единственное, что смазку в подшипниках нужно заменять.
Разобранный и промытый ролик NPA не люфтил и не шумел (и это без смазки !) в отличие от VBF и SPZ, который без смазки издавали много разных звуков

#37:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 10:53
SClaus, тот подшипник NPA что на моём фото,
был куплен когда они только появились. Примерно 2003 год Smile
Какое сейчас качество у них, не знаю... Я ими не пользуюсь,
ибо у меня есть 100% ВБФ и 100% СКФ,
а ещё у меня есть 100% Крафт, который будет работать точно - не хуже.
С роликами ГРМ картина та же,
ролики ГРМ "Пиленга" давно полетели - ф топку, за ними следом полетели ступичные Flanker_D supercool

#38:  Автор: AlexWsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 16:44
Французские SNR не плохи, лучшими считались SKF, но много левых...
#39:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 07:29
...выяснилось, что ежели продолжительно юзать гудящий подшип, обойма остаётся на ступице. hehe


#40:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 05:46
Карбофос писал(а):

обойма остаётся на ступице.



и как её потом достать? Smile

#41:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 08:34
Кот Матроскин писал(а):

и как её потом достать?


У Карбофоса любимый инструмент - болгарка Smile

А так, обычно, съёмником трёхлапым всё сымаецца
или двумя мощными отвёртками supercool

#42:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 11:11
Йа, йа! Балгарка зе гут!!
Отвёртки не прокатили, а съёмник - хз, мож и потащил бы..
Но к чему сии сюсюканья!?
Выполняем элегантный надпил, хватаем зубилко, и тюк - вуаля, свободу АнжелеСтупице!

#43:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 13:11
Карбофос
Выполняем элегантный надпил, хватаем зубилко

Можно без надпил... снять грязезащитное кольцо, вставить зубило клином между ступицей и обоймой, пара не слишком сильных ударов и обойма сдвигается, дальше под углом уже выбивать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU