Просьба не сносить в профильный, ибо там народу мало. Хочу спросить совета у самараводов.
У меня имеется 99ая, 98г г.в. GM, пробег 225тык. С движком ничего не делали, тянет нормально, не дымит, масло чуток кушает. Что там с компрессией хз. В году 2001 делали шумку в АРА сервисе, но какая шумка херовая т.к. чет шумов много. Но потише чем, в простой 9ке. Летом капитали коробку, теперь с ней все норм. В целом проблем с машиной особо нету, вроде не сыпится ничего.
Родственник продает 8ку, 89г.в. карб. В 2001 году была капиталка двигла, в 2007 он сам в гараже перекинул на нее новый кузов и сделал шумку салона + поменял подвеску. Торпеда с низкой была заменена на новую высокую. Месяц назад поставил новую коробку передач. Вообщем в машине от старой 8ки остался только салон.
Восьмерка: тонированная, би-ксенон, музыка + DVD, 2 уся, саб, парктроник, шумка салона, ПТФки. В придачу отдает зимнию резину на штамповке + летняя на ковке. История машины известна, она не бита с ней все оки.
Хочет за все 5200$, но я думаю скинет до 5. Сам себе в кредит берет новую Королу.
99ая не моя, родители дают на ней ездить. Брату скоро 18 лет и 99ая отойдет ему, а мне придется искать замену ей.
Вопрос, стоит ли эта 8ка своих денег и стоит ли вообще с ней связыватся? Денег у мну нету - я студент , но родители готовы оплатить половину, а остальную часть могу в кредит взять.
В итоге у меня будет своя машина и не надо будет спрашивать разрешения взять 99 и поехать на ней. А так вообще получается шило на мыло: инж 99, я сменю на карб 8ку, но зато своя
Последний раз редактировалось: RezZzonans (07 Апреля 2008 19:52), всего редактировалось 1 раз