Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Вот тут цитата с КПП-сервиса:
"Так же можно рекомендовать, как вариант сцепление на ВАЗ 1118 (Лада-Калина)-012-ое под мотор 1.6. Это сцепление имеет демпферную пружину холостого хода (для плавного трогания) и уменьшения нагрузки на основные демпферные пружины. Но опять же, нужна замена маховика и бендикса."
Кто-нить ставил такое себе, ради плавности трогания, есть ли смысл? В инете видел только от Крафта... А как Крафт по мягкости? Кроме плавного трогания хочется еще и мягкое сцепление... Действительно только надо заменить маховик и бендикс? В картер влезет? Или не париться и взять Валео? :-D
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
На какую сумму может потянуть такая переделка?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Смысла не вижу,с хорошей сцепой и так плавно трогается.
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
bibikin писал(а):На какую сумму может потянуть такая переделка?
Сцепление от Крафта стоит дешевле вроде чем Валео для девятки, ну а смысл все эо делать есть только, если маховик изношен и его нужно менять тоже... Если в нормальном состоянии, то скорее всего смысла нет... Да и вобще хотелось бы если уж поиметь такую сцепу, то от Валео, а не от Крафта... все ИМХО...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы