Страница 1 из 1
limbo047
Прошу подсказать про ошибки в моем случае.
пробег 87 тыс. Двигатель в принципе подтраивал, но ошибки не выскакивали. Неделю назад на холодной машине на ходу вылезла ошибка 300, 304 (пропуски зажигания в 4 цилиндре), двигатель начал реально колбаситься. Я подумал, что забиты форсунки. Почистил их, причем перепутал местами, но не запоминал их местоположение ни до ни после промывки. Форсунки были в принципе чистые. Затем неожиданно тоже на ходу выскочила ошибка 300, 303 (пропуски зажигания в 3 цилиндре).
Так вот, значит ли это стопудово, что третья форсунка мертвая? или такая ошибка может хаотично прыгать с цилиндра на цилиндр?
rg-45
limbo047 писал(а):

что третья форсунка мертвая?

оч похоже.
Цитата:

Модуль зажигания (МЗ)
Включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). К выводам высоковольтных обмоток подключены свечные провода: к одной обмотке - 1 -го и 4-го цилиндров, к другой - 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3) - в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом - во время выпуска (холостая). Модуль зажигания - неразборный, при выходе из строя его заменяют.

а форсы при попарно-паралельном 1-3,2-4. проверка форсунокhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106682 ннуи свечки глянуть Very Happy
limbo047
Забыл сказать. ДМРВ три месяца назад был 1,02В. На диагностике тогда сказали, что он на пределе.
сейчас он выдает на ХХ 800-840 об. - 10,6-11,2. Может ли быть причина только в нем?

Затем как выяснить что причина в подаче топлива, или в системе зажигания? выкрутить свечи, если они не мокрые - значит проблема в форсунке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы