Страница 2 из 3
Motistuta
Dimooon85 писал(а):

Вяжите его!!!!


нинада Very Happy
Kirill111
Ник0лай писал(а):

luch писал(а):

линеку же не сюда пихают а между стеклом и рамкой и воздействуют на тяги замка.


+1

+2, изобретение автора лишено всякого смысла. Я открою его машину за 5 минут при помощи линейки или проволоки. Smile
Motistuta
Kirill111 писал(а):

Я открою его машину за 5 минут при помощи линейки или проволоки


долго, сразу видно "любитель" Very Happy
Семеныч
backhand-boy писал(а):

нуда наверно очень удобно одной нагой выжимать сцепу и одновременно катить. Да и вообще слишком много внимания привлекается без палева трудно будет укатить и вручную сил то хватить укатить из города?


Да зачем катить-то? Подгоняется другая машина, цепляют галстук, один садится в твою (жмет на сцепу, крутит руль,....) включается аварийка и поехали....
Kirill111
Motistuta писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я открою его машину за 5 минут при помощи линейки или проволоки


долго, сразу видно "любитель" Very Happy

4 минуты уйдет на изготовление крючка Smile
Motistuta
Kirill111 писал(а):

4 минуты уйдет на изготовление крючка


ессесно с перекуром 8-) ну как обычно Very Happy
Kirill111
Ну а куда торопиться Smile
avarte
Семеныч писал(а):

один садится в твою (жмет на сцепу, крутит руль,....) включается аварийка и поехали


БЛОКировка руля, я так понимаю выламывается в первую очередь Sad
Motistuta
avarte писал(а):

БЛОКировка руля, я так понимаю выламывается в первую очередь


смаря какая. Если ставить викинг или гарант за 800 рэ то дело плёвое
А если гарант-люкс скажем за 5000 то тут уже есть варианты...
Сергей 22
Семеныч писал(а):

backhand-boy писал(а):
нуда наверно очень удобно одной нагой выжимать сцепу и одновременно катить. Да и вообще слишком много внимания привлекается без палева трудно будет укатить и вручную сил то хватить укатить из города?

Да зачем катить-то? Подгоняется другая машина, цепляют галстук, один садится в твою (жмет на сцепу, крутит руль,....) включается аварийка и поехали....


+1
Блокиратор КПП не дает гарантии. На руль и то лучше ИМХО
luchsergey
Автор хоть что-то делает видимо из-за того что руки-то помнят...
У мну полная КАСКО,и всё штатное и обычное :иммо,сига APS.
Motistuta
luch писал(а):

У мну полная КАСКО,


вечная дилема что лучше.
Каско или охранный комплекс.
и есят фразы неопытных и не разбирающихся в охране авто люди, типа захотят -угонят Confused
luchsergey
Это всё из разрядов хобби в свободное время:кто-то в комп пялится,кто-то за юбками гоняется,кто-то в гараже внедряет гениальные конструкции,кто-то бухает,рыбалка,убивание тачки сракерством и тд и тп.
sever56
SERG777 писал(а):

Самое лучшее, как уже писали выше, это блокиратор руля "Гарант".


+1, не панацея но повозиться заставит!!!
luchsergey
а закрывать-открывать его водиле-хозяину в мороз или в жару большой кайф?
5510
luch
Одевается со всеми трясоручками от холода за 15 сек.
Снимается с пыхтением от жары за 25 сек.
TURBOS
Motistuta писал(а):

элементарно бампингом за 10 секунд....


хлопчиги , шо цэ таке за бампинг ? обьясните сельскому жителю Smile
SPGEAR
Отвертку в личинку и все готово.Блокиратор руля гарант хорошая штука,но на некторых ино нельзя его воткнуть,приходится блокиратор коропки втыкать.
WIN
TURBOS писал(а):

хлопчиги , шо цэ таке за бампинг ? обьясните сельскому жителю


http://ru.youtube.com/results?search_query=bumping&search_type=
смотри как просто Surprised
TURBOS
WIN писал(а):

смотри как просто


Surprised да ужжж ...
Rover_61reg
avarte писал(а):


Могу предложить защиту и от линейки (сам не делал)

Известно, что снаружи открыть запертые двери «жигулей» удается проволочным крючком или линейкой за считанные секунды. Защититься от этого можно установкой пластин, закрывающих поводок и блокиратор замка внутри двери. Предлагаю надежный вариант фартука (рис. 1). Материал – металлический лист толщиной 1–1,5 мм.



Вырезаем ножницами деталь и отгибаем ушко на 90° от себя для левой двери, на себя – для правой. Снимаем панель двери и ставим ролик замка в положение «закрыто» (для удобства дальнейшей работы). В торце двери сверлим отверстие диаметром 5,2 мм (рис. 2). Изогнув фартук по месту, как показано на рис. 1, размечаем и сверлим отверстие в ушке диаметром 5,2 мм. Закрепляем фартук болтом М5 и гайкой с пружинной шайбой («гровером»).



Проверяем работу замка и при необходимости подгибаем фартук. Ставим панель двери на место, чем и заканчиваем работу.

_pvn
luch писал(а):

линеку же не сюда пихают а между стеклом и рамкой и воздействуют на тяги замка


+1!
ЮБА
1. Ничего не оставляю в салоне, кроме барахла.
2. А магнитолы еще воруют?
3. Дворники Вы тож снимаете?
В былые времена, уходя и зеркала снимали. Smile

Последний раз редактировалось: ЮБА (19 Сентября 2009 21:39), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
Kirill111 писал(а):

Motistuta писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я открою его машину за 5 минут при помощи линейки или проволоки


долго, сразу видно "любитель" Very Happy

4 минуты уйдет на изготовление крючка Smile


какая нафиг разница? я 20 минут с другом вскрывал свою машину под вой сиги и любопытные взгляды с балконов! ни ментов, ни расспросов! Smile
ЮБА
Игра, типа угадай мелодию.
- я открою эту машину за 3 мин.
- хрен с тобой, открывай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы