kxmep
На форуме 17 лет
Сообщения: 190
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723, 2008 г
Предистория: дали мне растяжку (ту, которая на шпильки опор передних стоек крепится) - типа попробуй. Выглядит растяжка колхозно, но думаю "чего не поставить для пробы - не понравится сниму".
При установке сорвал резьбу на гайках (временно закрутил обычными), хотя и крутил-то не сильно. Отсюда вопросы:
1. гайки одноразовые?
2. с какой силой надо затягивать эти гайки?
Купил новые гайки и стал заменять. При закручивании гайки отломил шпильку, на которую эта гайка закручивается
Шпилька отломилась не "под корень", а немного резьбы осталось - снял растяжку и на остаток резьбы закрутил гайку (сильно уже не тянул). Отсюда еще вопросы:
3. на этих шпильках сама стойка держится или тока опора?
4. насколько критично отсутствие (хотя она у меня там навернута, но совсем чуток) одной гайки?
5. можно ли заменить шпильку не снимая стойку?
SERP
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: Ижевск
Авто: Ваз: 21081(93г)->2110(96г.)-> 21102(2000г)-Янв.5.1
Покупаешь в магазине новую шпильку(можно длинней взять) выбиваешь остаток от старой, ну а дальше как у кого с фантазией, мне так проволочка от витой пары через липучку помогла протянуть в отверстие новую шпильку. Это не теория. Была и практика.
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
даааа, силушки у вас батенька видимо немеряно, но вот чего то я вно к этой силушке не хватает!
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
kxmep писал(а):2. с какой силой надо затягивать эти гайки?
Гайка крепления верхней опоры к кузову
М8
19,6–24,2 (2–2,47) Момент затяжки, Н•м (кгс•м)
-=Wizard3=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Я тоже ломал шпильку на "водительском" опорнике при установку растяжки... ездил с двумя шпильками, потом заменил опорник и проблема решилась (опорник был почти убитый, а зимой возиться не было желания)
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
VLAD(POWER) писал(а):но вот чего то я вно к этой силушке не хватает!
Динамометрического ключа
Павел_83
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: РМ г.Саранск
Авто: ВАЗ 2108=>ВАЗ 21124
не боись , друган ездит с одной отломанной уже год и нече.. а шпильку заменить можно легко. Если есть желание
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
GVG писал(а):19,6–24,2 (2–2,47) Н•м (кгс•м)
Както тянул динамометром под этот момент. Чета показалось мне ну ОЧЕНЬ слАбо. Решил поттянуть сильнее, дак обычным коротеньким накидным ключегом ещё крутилось лехко.
kxmep
На форуме 17 лет
Сообщения: 190
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723, 2008 г
SERP, спасибо буду пробовать.
VLAD(POWER) писал(а):силушки у вас батенька видимо немеряно,
вряд ли... дистрофик я
VLAD(POWER) писал(а):но вот чего то я вно к этой силушке не хватает!
мозга?
GVG писал(а):19,6–24,2 (2–2,47) Момент затяжки, Н•м (кгс•м)
короче не очень сильно, но до упора, если я прально понял
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
kxmep писал(а):Предистория: дали мне растяжку (ту, которая на шпильки опор передних стоек крепится) - типа попробуй. Выглядит растяжка колхозно, но думаю "чего не поставить для пробы - не понравится сниму".
При установке сорвал резьбу на гайках (временно закрутил обычными), хотя и крутил-то не сильно. Отсюда вопросы:
1. гайки одноразовые?
2. с какой силой надо затягивать эти гайки?
Купил новые гайки и стал заменять. При закручивании гайки отломил шпильку, на которую эта гайка закручивается Шпилька отломилась не "под корень", а немного резьбы осталось - снял растяжку и на остаток резьбы закрутил гайку (сильно уже не тянул). Отсюда еще вопросы:
3. на этих шпильках сама стойка держится или тока опора?
4. насколько критично отсутствие (хотя она у меня там навернута, но совсем чуток) одной гайки?
5. можно ли заменить шпильку не снимая стойку?
Если хочешь по быстрому, то надо полчаса и съемники для рулевого наконечника, головка на 30 для откручивания гайки ШРУСА + вороток и труба водопроводная, + набор ключиков для всех остальных гаек. Снимаешь стойку целиком и выбиваешь огрызок шпильки, забиваешь новую. Ставишь обратно. Но я бы под этот шумок еще и опоры заменил на АСОМИ. 8-) Это надо уже 2 часа + сходразвал + денег на опоры и развал.
kxmep
На форуме 17 лет
Сообщения: 190
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723, 2008 г
Vlad B писал(а):Если хочешь по быстрому...
ни че себя по быстрому
да я тока ключи и т.п. два дня искать буду
Vlad B писал(а):Но я бы под этот шумок еще и опоры заменил на АСОМИ
Опоры месяца 2 назад тока поменял. Правда на не асоми, а на бюджетные какие-то.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
kxmep писал(а):Опоры месяца 2 назад тока поменял. Правда на не асоми, а на бюджетные какие-то.
Ну тогда точно через 2 месяца опять туда полезешь, ибо стоковая конструкция - гумно. 8-)
bodyfinger
На форуме 16 лет
Сообщения: 178
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21103
kxmep
Если тебе еще интересно, то могу поделиться своим опытом. Отломал шпильку (тоже дистрофик
) когда ставил вакумник (растяжка мешала). 2 месяца ездил на двух шпильких и никакого негатива не заметил, но на душе было не спокойно. Заменил с 3го раза. У меня отломалась которай ближе к двиглу стоит, ее сложнее других менять. Две другие можно рукой засунуть если домкратом машину поднять. Эту только проволочкой. Если у тебя эта, то короткую шпильку бери, с длинной не развернешься, чашка мешает (да и вообще нафига длиная). Выбил обломок шпильки болтом. Просунул в отверстие провод. Шпильку просверлил сверху и сбоку. Вставил провод. Акуратно подтянул. Все, шпилька на месте. До этого пробовал просто провод намотать, но отверстие узкое, шпилька не пролезала. Удачи!!! Главное не спешить.[/b]
kxmep
На форуме 17 лет
Сообщения: 190
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21723, 2008 г
SERP
bodyfinger
Сенькс
В субботу так и сделал
)
Ну почти так...
Поднял машину, поставил на пенек, снял колесо, выбил остатки шпильки, просунул вниз проволку, привязал к ней нитку (крепкую
), к нитке привязал шпильку, затянул шпильку в отверстие, закрутил гайку.
Шпильку брал и короткую, и длинную (на всякий случай). Длинная не понадобилась, да и не пролезла бы там.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы