Страница 1 из 1
bokov_21104
Появилась пробемма - провал на 3,5 тысячах оборотов. Вообще немного динамика ухудшилась, хотя если честно не факт... Двигатель 21124 (1,6 16кл). Какие возможные причины? Бензин на врятли, ибо почти весь бак скатал на ура, расход топлива не увеличился.

Скорее всего не связано, но всетаки подтекает помпа, особенно на повышенных оборотах, хочу менять на выходных.

В общем у кого какие мысли?

Машину купил 3 недели назад, 2005 год, пробег 35 тысяч. Не рано, кстати, помпа то накрылась? Кстати если не помпа, то что еще может в том районе течь? (не видно нифига, как то плотно все под капотом). Утекает в основном на больших оборотах (когда погоняю от головы тосоловый пар в районе ГРМ)...
GVG
bokov_21104
Все расходники и жидкости под замену + наверное сетку БН тоже под замену.

Профиль заполните

Последний раз редактировалось: GVG (08 Апреля 2008 16:17), всего редактировалось 1 раз
Srakanail
bokov_21104 писал(а):

Появилась пробемма - провал на 3,5 тысячах оборотов. Вообще немного динамика ухудшилась, хотя если честно не факт... Двигатель 21124 (1,6 16кл). Какие возможные причины? Бензин на врятли, ибо почти весь бак скатал на ура, расход топлива не увеличился.


Засорилась сетка бензанососа, поменяй бензофильтр тонкой очистки, ну и свечи глянь...

bokov_21104 писал(а):

Машину купил 3 недели назад, 2005 год, пробег 35 тысяч. Не рано, кстати, помпа то накрылась?


Спидометр прос со 135тысяч скрутили до 35 :-D вот помпа и потекла...
bokov_21104
Так в том то и дело, машинка то не укатана, пробег реальный (вроде) по крайне мере ни одного признака большого пробега не найдено.
Цитата:

Все расходники и жидкости под замену

а это обязательно? или так для успокоения?
Srakanail
bokov_21104 писал(а):

а это обязательно? или так для успокоения?


Рекомендованно... срок службы тосола или другой ОЖ жидкости 3 года... но ты помпу когда буш менять.. всёравно ОЖ поменяеш... Залей лучи антифриз...
Также можно поменять масло в коробке передач.. может быть там до сих пор заводское масло.. лей синтетику...
Ну менять тормозуху.. яб не стал..
Моторное масло.. ну эт ты сам увидеш когда его нужно будет менять...
Меняй также... фильтр тонкой очистки топлива... глянь как поживает воздушный фильтр.. свечи глянь...
Вродебы всё... :-D
merlock
Srakanail писал(а):

Ну менять тормозуху.. яб не стал..


А я бы стал ИМХО. Много инфы по ней писалось что она очень гидроскопична (влагу впитывает) а потом кипеть нчинает при торможении, вот вам и пузырьки воздуха в системе :ooo:
bokov_21104
Забыл сказать, провал появился резко. Тоисть ускорялась бодро, после 3,5 подхват как положено. В общем я не гонщик особо, но пару раз в день точно даю прос.аться.
Катался весь день как обычно 2-3 тыс оборотов, выехал на хороший участок дороги, тапочек в пол, ускорение до 3,5 более менее нормальное, но потом вместо подхвата провал, после провала вялое ускорение до 5 тыс... тоисть ускорение нормальное потом момент когда как будто за зад держит ктото, после опять ускоряется но вяло, в остальном работа стабильная, обороты на холостом нормальные.
Сетка, бензофильтр, свечи... Какие еще варианты могут быть?

Кстати, как с помпой? она у всех к 35 подыхает или мне такое чудо на Г досталось?
bokov_21104
Ну чтож, поменял и фильтр и сетку. Кто кстати говорил что с сеткой мороки на 20 минут? Это брехня! Проипался полтора часа.

Но результат очевиден, машина ожила Smile я доволен как удаффффф Smile.

Спасибо за советы. Присоединяюсь к тем, кто советует менять сетку, а не прочищать (помоиму это морока, а результат сомнительный). Кстати перед тем как отсоединить шланги от бензонасоса откройте крышку бака Wink чтоб давление сбросить, я этого не сделал и уделал пол салона Smile хорошо что вместе с мужем сестры делали, а так бы вообще весь салон бензом загадил Very Happy. Либо как вариант откручивать бензонасос, а точнее всю эту приблуду с ведром, бензонасосом, поплавком уровня (как назвать одним словом не знаю), а потом тока шланги сбрасывать.

Почемуто один из четырех кронштейнов бензонасоса валялся на дне горшка, поставил так ибо помоиму роли особой они не играют и на трех держится прекрасно.
GVG
bokov_21104
Читаем FAQ и 8-) мурзилку
bokov_21104 писал(а):

перед тем как отсоединить шланги от бензонасоса откройте крышку бака чтоб давление сбросить


Не поможет Very Happy , давление надо сбрасывать так Wink
Порядок сбрасывания давления в системе питания
Цитата:

1. Отсоединяем колодку проводов питания от модуля топливного насоса.
2. Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива
3. Включаем на 3 с стартер для стравливания давления в трубопроводах
4. После завершения работы присоединяем колодку проводов к модулю топливного насоса.

bokov_21104
GVG я не про это давление, для сброса этого давления есть типа нипеля под капотом.
Я говорил про давление в баке (когда откручиваешь крышку шипение и ветерок легкий в сторону выхода:) ). Получилось что когда приточный шланг от насоса отключили этим давлением и поперло бензин.
GVG
bokov_21104 писал(а):

типа нипеля под капотом.


Не для этого он.
bokov_21104
так с помощью него нельзя давление сбросить?
GVG
bokov_21104 писал(а):

так с помощью него нельзя давление сбросить?


Можно, но бензин там под хорошим давлением, проще и чише его выработать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы