Страница 1 из 1
Darkon
То что терщины стандартный баг уже понял, мне в целом на них пофиг. Вопрос в другом, через них протекает вода, это критично вообще для петель капота? Или там и без трещин вота буде протекать.
Чем их заделать то, силиковновым герметиком замазать?
Gloom
Darkon писал(а):

там и без трещин вота буде протекать.


Ответ в вопросе Smile
Darkon писал(а):

Чем их заделать то


ничем...
Darkon
Gloom писал(а):

Ответ в вопросе


тогда замазать петли/кузов мовилем и не парится?
Gloom
Darkon
типа того
Killer Speed
Это кстати не тока на матрехах такой баг. На ситроене С4 точно также, как у нас через два года по углам жабо трескается.

Вода протекает - не страшно, она и без трещин там течет. Так что можно болт забить на это жабо. Хотя если хочется крастоы и гармонии и денех не жалко - можно поменять на новое.
Darkon
я просто когда снимал жабо, чтобы поменять воздушный фильтр, присмотрелся к местам сварки петли капота, с правой стороны. Мне что-то показалось что там, спец герметик применяемый при сварке для изоляции шва толи разошелся, толи треснул. Хотя мож показлось, надо еще раз глянуть. Вот и думаю как защитить.

Причины по который он мог разойтись я знаю, там амор капота галимый был, с таким усилием открывался, я его конечно поменял, но какое-то время он стоял и видимо этого хватило.
Darkon
вобщем вопрос, че там делать если трещина есть?

Обработать преобразователем ржавчины в грунт и замазать мовилем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы