Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с охлаждающим
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с охлаждающим вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M3_SLVR



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: Казань 116rus
Авто: 21144 1,6 сочи и 2108, 87 г.в., 1.4 карб
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 15:11
Ответить с цитатой

С крышки бочка выливается охлаждающая жидкость при нажатии на педаль, также заметил что глушитель заполен этой жидкостью. Как решить этот вопрос. Нужна помощь!!!
Вернуться к началу
M3_SLVR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 15:14
Ответить с цитатой

M3_SLVR писал(а):
С крышки бочка выливается охлаждающая жидкость при нажатии на педаль,

газа?
Поменяй крышку..или закрути ее.
M3_SLVR писал(а):
также заметил что глушитель заполен этой жидкостью

какой-этой? Охлаждающей?
С чего ты взял что это она?

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sever56



На форуме 8 лет
Сообщения: 95
Откуда: Оренбург
Авто: 2115i ГБО-Бензин
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 15:23
Ответить с цитатой

M3_SLVR писал(а):
также заметил что глушитель заполен этой жидкостью

может всё таки конденсат? Very Happy

_________________
Вернуться к началу
sever56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M3_SLVR



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: Казань 116rus
Авто: 21144 1,6 сочи и 2108, 87 г.в., 1.4 карб
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 16:21
Ответить с цитатой

Попробую объяснить по подробнее, ехал я вчера и вдруг из под капота пар... открыл капот, ну а там из расширительного бачка тосол под давлением выливается т.к. доп тосола небыла залил воду, но и доехал да дома доливая через каждый 10 км. Сегодня утром завел, так у меня из гушителя вода как из лейки, посмотрел основной глушитель, а он полный жидкости.
Вернуться к началу
M3_SLVR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 16:29
Ответить с цитатой

Пендец прокладке ГБЦ.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M3_SLVR



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: Казань 116rus
Авто: 21144 1,6 сочи и 2108, 87 г.в., 1.4 карб
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 16:49
Ответить с цитатой

Эту прокладку самому можно поменять, и сколька она стоит? И ГБЦ расшифруйте пожалуйста.
_________________
Вернуться к началу
M3_SLVR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 16:53
Ответить с цитатой

а приьорка что показывала?
ты двигатель кипятил
ГБЦ это головка блока цилиндров.
Прокладка стоит копейки, что бы поменять нужно снимать бошку, но раз ты ее кипятил, ее еще и повести могло...
как же ты там?

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 16:59
Ответить с цитатой

Можно, но геморно...
Стоит рублей 200 наверное + герметик..
ГБЦ - головка блока циллиндров, в нее у тя свечи вкручены. А прокладка между ней и самим блоком циллиндров...
Возможен вариант, что повело головку блока, воды наверное холодной заливал в раскаленный дрыгатель, прикинь чо с ним стало...
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 17:26
Ответить с цитатой

Еще только надо выяснить почему закипел. Раз голову сбрасывать, то и помпу осмотри хорошо, а как вариант, мог заклинить термостат.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M3_SLVR



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: Казань 116rus
Авто: 21144 1,6 сочи и 2108, 87 г.в., 1.4 карб
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 17:34
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы, буду решать!!!
_________________
Вернуться к началу
M3_SLVR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M3_SLVR



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: Казань 116rus
Авто: 21144 1,6 сочи и 2108, 87 г.в., 1.4 карб
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 17:41
Ответить с цитатой

Ксати у меня двигатель в первом случаи не перегревался, это как я понел нагрузка на двигатель была (обороты большие были). Еще у меня одна первая свеча (которая ближе к ремню) в последнее время всегда мокрая.
_________________
Вернуться к началу
M3_SLVR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 17:59
Ответить с цитатой

А при чем здесь нагрузка, мой всегда живет на высоких оборотах. Сам не давно голову снимал, менял прокладку, мой отчет, как боролся с ошибкой во 2-м цилиндре.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 19:23
Ответить с цитатой

кто сказал что движка кипел?пробита прокладка,из цилиндра долбило в систему охлаждения.вроде про перегрев афтар нисловом необмолвился. а холодная вода льётся в бачок,а не в голову.ктомуже нетакто просто подобным способом скривить башку.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M3_SLVR



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: Казань 116rus
Авто: 21144 1,6 сочи и 2108, 87 г.в., 1.4 карб
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 19:54
Ответить с цитатой

Хочу сам заменить прокладку, может какие - нибудь советы дадите (что нужно, а что нельзя делать). Но и ссылки может какие в помощь.
_________________
Вернуться к началу
M3_SLVR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 20:22
Ответить с цитатой

Приветствую всех ! Не буду открывать новую тему а спрошу здесь. Сразу скажу что я полный чайник. А проблема такая . У меня 8-ка. Только купил. И вот значит 1случай: еду и вдруг из под капота повалил пар. Смотрю а у меня под дном вода. Тот кто видел со стороны сказал что она пошла ручьем. В бачке было пусто . (да кстати скажите расширительный бачок - это с права такой литра на 2 подает жидкость в радиатор ?) Залил туда воду (а что туда нужно заливать?) , до гаража доехал беж проблем. 2 случай.Еду значит смотря опять повалил пар из под капота. Открываю - бачек кипит. Подождал пока остынет. Проехал гдето км 10 до гаража остановился. Смотрю опять закипел. Потом опять все остыло но уже пришлось опять заливать водту. И вот проехал км 5 (в магазин) из радиатора потекло. Снял его а там оказалось что он пробит в двух местах и его запаивали обычной пластиковой бутылкой. Ну я запаял также. До гаража было наверно км 10. Вроде течь перестал. Залил воду. А да. На радиатор подходят 2 трубы. А еще есть тоненькая трубочка, она ведет в верхнюю часть бачка. Так вот в месте соединения с радиат. она была обломлена. 3 случай. Поехал в гараж . Км 5 - закипел. Еще через 5 пошел дым из под капота . Открыл бачок абсолютно сухой , радиатор пробит . Сколько ехал на пустом радиаторе не знаю . Но не больше 5 км эт точно . По моему горело масло в движке. До гаража доехал на буксире. Так вот вопросы. 1:насколько пипец движку . Думаю что нужно менять масло , кольца , прокладку. 2 : сколько стоит радиатор и какие подходят. 3: про бачок (где находится , что заливать) 4 : почему закипел в 1 случае. 5 : можно ли было продолжать движение своим ходом. Вот пожалуй и все . Простите за "краткость" и пожалуйста не удивляйтесь моей тупости.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 20:46
Ответить с цитатой

нихренасе... Smile Smile Smile
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 20:57
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
да кстати скажите расширительный бачок - это с права такой литра на 2 подает жидкость в радиатор

именно
dryffery писал(а):
Залил туда воду (а что туда нужно заливать?)
воду конечно можно(на лето), но лучше тосол
_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 21:09
Ответить с цитатой

2106 спасибо.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 21:11
Ответить с цитатой

VY поясни пожалуйста.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 21:31
Ответить с цитатой

dryffery, старик, тебе предстоит хорошо потрудиться мозгами и руками.
Во-первых, купи себе книжку по ремонту твой машины. Книжку выбирай, чтобы были наглядные картинки(неплохая серия называется "Своими силами"). Как следует изучи по книжке, как устроена система охлаждения. И вообще, путь это будлет твоя настольная книга некоторое время, ибо на наших машинах уверенно будешь ездить только тогда, когда будешь понимать, как они устроены и как работают.
Второе - у тебя все время закипает двигатель. Это очень вредно для него и может иметь последствия.
Сперва о причинах кипения.
- негерметичность системы охлаждения(в твоем случае имеет место - обломлена трубочка на радиаторе, сам радиатор дырявый и т.д.);
- неисправен термостат(предстоит проверить);
- не включается вентилятор радиатора (ты должен сам это видеть или слышать).
Напиши, какого года машина, пробег, карб или инжектор?

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 21:40
Ответить с цитатой

dryffery, замера радиатора обязательна - покупай именно для своей машины(в зависимости от того, карбюратор или инжектор).
Термостат ты можешь проверить следующимобразом: заводишь холодный двигатель и когда температуры будет около 70 градусов, кладешь руку на верхний патрубок радиатора и ждешь, чтобы он начал нагреваться. До 85 градусов он должен оставаться прохладным, потом довольно быстро нагреться. Если он греется сразу и если вообще не начинает греться, термостат на замену (купить можно импортный Vernet).
Далее, смотришь все патрубки системы охлаждения - треснутые, резаные меняешь. Если машина старая, то можно смело заменить все патрубки и хомуты.
Из системы охлаждения сливаешь все, что там сейчас налито и раза два заливаешь туда дистиллированную воду, потом прогреваешь двигатель, потом даешь ему остыть и сливаешь воду. Заливаешь снова. Таким образом ты промоешь систему охлаждения. Затем заливаешь тосол или антифриз.
Катаешься.
Если масло в двигателе не древнее, то можно не менять. От перегрева могло и ничего не произойти, а могла покорежиться голова блока. Если нет желания сразу ее снимать и возиться, сперва можно покататься на новом антифризе и разорбраться - не попадает ли он в масло. СТанет ясно, что делать с движкой.
ну для начала хватит.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 21:53
Ответить с цитатой

НикОлай респект и уважуха !
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 09:10
Ответить с цитатой

dryffery изучай матчасть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106561
dryffery писал(а):
1:насколько пипец движку
найди местного умельца,коль опыта совсем никакова.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M3_SLVR



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: Казань 116rus
Авто: 21144 1,6 сочи и 2108, 87 г.в., 1.4 карб
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 16:29
Ответить с цитатой

Сегодня посмотрел уровень масла в двигателе, и оказалась больше max где-то на 10-12 см. А в место масла уже вода перемешенная с маслом. Это все за прокладки или тут другая проблема?
_________________
Вернуться к началу
M3_SLVR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 17:11
Ответить с цитатой

[/quote] найди местного умельца,коль опыта совсем никакова.
так в том то и дело , что я хочу сам , а если обратиться ,так никогда и не научусь.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы