Страница 1 из 3
Andruxa_82
Доброе всем утро. Как это и не печально, но вчера оборвал ремешок на полторашке. Дело было вечером возващаясь с работы. Дотянули до гаража. Вообщем планирую сам ремонтироваться. С этим вопрос. Приблизительный расклад по деньгам. (Клапаночки, прокладки...) Если Поршня не тронутые то менять не буду. Нужно ли менять маслосьемные колпачки? (Признаков дыма и замасляных свечей нет.) Хотелось бы узнать чьих производителей покупать. Заранее благодарен.
MichaelM
Клапана в пределах 2-3 тысяч, прокладка около 500, маслосьемные меньше 500, но менчять обязательно, так как ты их снимать будешь, ну еще прокладка на коллектор и между коллектором и штанами. А, и обязательно анаэробный герметик (рублей 200 в мелкой расфасовке)
DeN4eG
Сочуствую, да, похоже из всех обладателей матрех нам (1,5V16) повезло меньше всех . У меня уже от этого ремня фобия развивается, смотрю его через раз как еду куда-нить. Одно дело когда едешь с работы рвануло - звонок другу, на галстук и домой. Другое дело когда за 1000 км от дома, в какой-нить деревне Бухалово, что делать в этой ситуации - непонятно. У меня вопрос: почему Ваз сделал эти движки бомбой замедленного действия?? Ошибка конструкторов или ЧТО ЭТО?? Всегда хотел спросить у знающих людей. Сорри за небольшой офф...
ZaSKaR
DeN4eG писал(а):

почему Ваз сделал эти движки бомбой замедленного действия?? Ошибка конструкторов или ЧТО ЭТО??


ИМХО это сверхсекретная информация!?

На Приоре тоже гнёт,а двигатель новый! Confused
Andruxa_82
Спасибо уважаемый.
MichaelM Клапана все?
Допустим что загнулись не все, Их притерать то это понятно, а те что не тронуты их притереть или не трогать? Какой фирмы клапана и маслосьемные брать?
Есть подозрения на помпу, что подклинило ее, так что какую (фирму) ставить?
Andruxa_82
Karzhimant
Как гнет? Приора? Да ни жизнь теперь не возьму Mad . Что же это за такое?
ZaSKaR
Andruxa_82 писал(а):

Что же это за такое?


Евро-3! Laughing Типа из-за проточек топливо не до конца сгорает.
Andruxa_82
Karzhimant
Нееее такой хоккей нам не нужен....

Вот буду снимать форсунки. Следует ли их отдать на чистку? Просто когда чистил от волги, одна после этого потекла.
ZaSKaR
Andruxa_82 писал(а):

Следует ли их отдать на чистку?


Нет! Лучше купи новые!
Волк
DeN4eG писал(а):

У меня вопрос: почему Ваз сделал эти движки бомбой замедленного действия?? Ошибка конструкторов или ЧТО ЭТО?? Всегда хотел спросить у знающих людей. Сорри за небольшой офф...

Нет здесь ошибки конструкторов. На Ино тоже гнёт.
MichaelM
Волк писал(а):

DeN4eG писал(а):

У меня вопрос: почему Ваз сделал эти движки бомбой замедленного действия?? Ошибка конструкторов или ЧТО ЭТО?? Всегда хотел спросить у знающих людей. Сорри за небольшой офф...

Нет здесь ошибки конструкторов. На Ино тоже гнёт.


Ошибка может и есть, но не в том что гнет, а в том что на 1,5 16V ГРМ (ИМХО видимо) создает большую нагрузку на ремень
MichaelM Клапана все?
Допустим что загнулись не все, Их притерать то это понятно, а те что не тронуты их притереть или не трогать? Какой фирмы клапана и маслосьемные брать?
Продаются комплекты на 1 цилиндр (соответственно 4 шт около 500р.) но если не на холостых чаще гнет больше половины. А какой фирмы - главное не поддельные, ну и не в сарае сделанные
Andruxa_82
Кстати подскажите хитрость. Как можно посмотреть метку в районе маховика, если там куча шлангов, проводов. Very Happy Дошло то того что тупо выкручивал свечу первого цилиндра, искал в.м.т.
Кстати если смотреть по меткам со стороны ремня со снятым шкивом каленвала там выточка (или шлиц) смотреть строго вверх должен?
MichaelM
Andruxa_82 писал(а):

Кстати подскажите хитрость. Как можно посмотреть метку в районе маховика, если там куча шлангов, проводов. Very Happy Дошло то того что тупо выкручивал свечу первого цилиндра, искал в.м.т. ?


Дык нормально по поршню, можно и так
Andruxa_82 писал(а):


Кстати если смотреть по меткам со стороны ремня со снятым шкивом каленвала там выточка (или шлиц) смотреть строго вверх должен?


на шкивах метки, совмещать с метками кожуха грм, там не совсем вертикально
Mike_Bocharov
Сколько отходил ремень до обрыва?

Сам на днях беру 16v одинадцатаю. Побаиваюсь немного.
Vlad B
Andruxa_82 писал(а):

Кстати подскажите хитрость. Как можно посмотреть метку в районе маховика, если там куча шлангов, проводов. Very Happy Дошло то того что тупо выкручивал свечу первого цилиндра, искал в.м.т.
Кстати если смотреть по меткам со стороны ремня со снятым шкивом каленвала там выточка (или шлиц) смотреть строго вверх должен?



Снимаешь воздухан, снимаешь резиновую заглушку смотрового окошка, берешь фонарик и нагибаешься чтоб посмотреть, ничего сложного нет. Свечи выкручивать? Зачем? Всё равно только по метке на маховике выставлять надо, иначе можешь покупать новые клапана и остальные приблуды... 8-)
crystal_vv
Цитата:

Нет здесь ошибки конструкторов. На Ино тоже гнёт.


Есть здесь ошибка конструкторов - нагрузка увеличилась на 8 клапанов, а конструкция не изменилась. Автонатяжитель спас бы Вазовские движки (как на японцах), ну и качество запчастей тоже.
Andruxa_82
Mike_Bocharov
25000 тыков, чуть меньше километров на 100.
купил новый 3 месяца назад. выбирал время поменять помпу и ремень... довыбирался
Vlad B говорю же не видно не дыры там. все мешается термостат, патрубки, и прочее

MichaelM

не ты не понял я про нижний вал. (он один.) Вот когда шкив снят шлиц строко вертикально должен смотреться или нет?
merlock

1 – зубчатый шкив коленчатого вала
2 – зубчатый ремень
3 – шкив насоса охлаждающей жидкости
4 – натяжной ролик
5 – шкив выпускного распределительного вала
6 – задняя защитная крышка зубчатого ремня
7 – шкив впускного распределительного вала
8 – кольцо для датчика фаз
9 – опорный ролик

А – метка ВМТ на зубчатом шкиве коленчатого вала
В – установочная метка на крышке масляного насоса
C и F – установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня
D – установочная метка на шкиве выпускного распределительного вала
Е – установочная метка на шкиве впускного распределительного вала
Andruxa_82
merlock
да да именно. я про точки А и Б. Вот точка Б по моему выглядит как выточка на корпусе, а вот точку А я принимаю за шлиц.
merlock
Andruxa_82 писал(а):

Вот точка Б по моему выглядит как выточка на корпусе


совершенно верно
Andruxa_82 писал(а):

а вот точку А я принимаю за шлиц


ну это выступ под шпонку, вот ищешь середину этого выступа и мысленно ведёшь прямую к зубцу шкива, этот зубец совмещаешь с риской на корпусе масянного насоса.
Andruxa_82
merlock
спасибо за уточнение. Smile
Старик-Хаттабыч
Блиннннннннн.....неужто и меня это ожидает Sad Sad
merlock
Старик-Хаттабыч
да ладно вы боятся то Very Happy Я вон ездию и как то уверенно себя чувствую :cool:
З.Ы. Не забывайте как вы к машине, так и она к вам.
Andruxa_82
Вот и я думал что мну это стороной пройдет, ан нет. В самой безобидной ситуации. Да и вообще движок сильно кручю в оооочень редких случаях.
gnom211
25000 км это не срок для замены................
видимо ремень был левый
у знакомого 60 000 км отходил и еще бы столько судя по внешнему виду
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы