Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
расход топлива при разном типе разгона
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> расход топлива при разном типе разгона вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moro



На форуме 9 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 21:43
Ответить с цитатой

Есть такая аксиома – чем сильнее жмешь на тапку, тем больше расход, чем слабее тем меньше. С этим никто не спорит, причем в подтверждение как правило приводят такой довод – мол надави на газ и посмотри как увеличивается мгновенный расход топлива и вопрос сам отпадет, но вот почему-то никто не берет во внимание такой фактор как время.

Попробую объяснить. К абсолютным цифрам прошу не придираться все чисто теоретически-относительно, просто в принципе. Задача: в городе после остановки на светофоре надо разогнать машину до 60 км/ч и далее двигаться с постоянной скоростью 60 км/ч. Два варианта:

1. Стоим, 1я трогамеся – газ в пол, 2я – газ в пол, 3я (до третьей можем и не дойти) итог – 60 км/ч скажем секунд за 8, втыкаем 3ю и дальше катимся с постоянной скоростью. Да мгновенный расход будет бешенный, но время этого расхода очень не большое – 8сек. Много бензы просто не успеет потратиться.
2. Стоим, 1я медленно разгоняемся до 3500 об., 2я также медленно потихоньку разгоняемся до 60 км/ч переходим на 3ю и далее едим с постоянной скоростью. Мгновенные значения расхода будут на порядок меньше 1го случая, но все же большие (мы же разгоняемся). Но время разгона будет очень большое и за это время при разгоне будет сжигаться относительно большое кол-во топлива.

Почему считается что 2й вариант экономичнее?

По мне так как минимум то на то и выходит одинаково. Я стараюсь разгоняться в два рывка: 1я рывок, сброс, 2я рывок, сброс, 3я и потихоньку. Как бы двумя энергичными толчками выталкиваю машину на 60 км/ч и дальше в путь. А вот когда медленно потихоньку разгоняюсь у меня такое чувство что бенза просто медленно и долго вытекает прямым ходом в глушак.

Так же мне кажется что повышенный расход от частого сильного давления на педаль происходит тогда , когда разгон избыточный. То есть бодро разгоняемся до 60 и тут же резко тормозим так как впереди препятствие. То есть смысла гнать до 60 не надо было. Мы набрали лишнюю скорость и потратили лишний бензин. А вот при медленном разгоне мы просто не успели бы набрать 60 и потратить то же кол-во бензы.

Вывод: если дорога свободная и задача только разогнаться, а тормозить не надо, то можно всегда разгоняться динамично - средний расход от этого не увеличится.

Есть другие мнения? (неправильные Smile )
Вернуться к началу
Moro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moro



На форуме 9 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 21:57
Ответить с цитатой

Еще для сравнения скажем какая разница если разгоняться 8 сек. тратя 30 л на 100 или 16 сек. тратя 15 л. на 100? Мне кажется первый вариант еще и выгоднее, так как разгоняясь энергичными точками мы придаем машине хорошее ускорение и дальше она набирает скорость легче. А вот если разгоняемся внатяг то в итоге спалим бензы больше.
Вернуться к началу
Moro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 22:22
Ответить с цитатой

показания мгновенного расхода фигня, куда важнее расход литров на 100 км или еще сколько проедешь км на 30 л. А вот когда соберешь хорошую статистику, сам все поймешь. На мгновенном расходе с 45 л получал. А по городу средний расход 10л. т.к. нормально ездить совсем разучился.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MorticiaN



На форуме 9 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва, Солнцево
Авто: 21144 Кварц 2007г.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 22:28
Ответить с цитатой

соглашусь с Tank важней расход на 100км.
мнгоновенный больше 40л не получалось, а по городу 8,7-9,3, пробок много...

_________________
2108 1,3 карб -> 21144 1,6 инж
Вернуться к началу
MorticiaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 23:58
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
На мгновенном расходе с 45 л получал.

А я 52 однажы выжал. :-D
Главное не задерживаться на передаче, своевременно переходить на повышенную.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 00:10
Ответить с цитатой

У меня примерное такой варинт.1-я 3000-3500,2-я-3500-4000,3-я 3200,вкл. 4-ую и качусь,когдсвободная дорога или набережная,то 5-ая и едем.Расход с пробками не переваливает за 9.8л
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 11:46
Ответить с цитатой

Надолело мне считать это всё, кручу первые три с приходом весны до 4-х и пофигу, никакого космического расхода не вышло ни разу... Smile
_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 12:03
Ответить с цитатой

Moro
помоим наблюдениям.всё как ты и написал.хороший разгон на расход средний практически невлияет.покрайней мере я зависимость неопределил.сильно влияет при движении режим нажал-отпустил.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michael



На форуме 9 лет
Сообщения: 421
Откуда: Александров
Авто: Elantra J4, 08г.в., Калинка Спорт, 10г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 12:23
Ответить с цитатой

Moro писал(а):
....но вот почему-то никто не берет во внимание такой фактор как время.


Время тут нипричем..... у нас есть показатель литры на сотню. И не важно за какое время ты эту сотню проедешь....
Однозначно спокойный и размерянный (плавный разгон-плавное торможение) стиль езды экономичней чем разгон типа "тапку в пол" и резкое торможение.
Вернуться к началу
michael сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 19:05
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
У меня примерное такой варинт.1-я 3000-3500,2-я-3500-4000,3-я 3200


Димoн писал(а):
кручу первые три с приходом весны до 4-х и пофигу


Surprised а движок не жалко то насиловать такими нагрузками?
Не стал создавать отдельную тему коль уж тут некоторые поделились своими вариантами разгона но мне просто интересно есть ли разница в том до скольки оборотов разгонять относительно не расхода а износа движка. Ведь логично что чем меньше нагружать движок тем дольше он и прослужит но ведь и слишком мало раскручивать тоже вредно как говорят начинают "стучать пальцы" например вредно на 50 перейти на 4ую передачу или на 30 км/ч на третью и т.п. Вот скажите какие будут оптимальные раскрутки движка т.е. до скольки оборотов на каждой передаче с 1 по 4 вкючительно оптимально надо крутить двиг чтоб для него было как можно лучше в плане износа И поделитесь кто до скольки крутит в основном на каждой передаче
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квант



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: Украина
Авто: 21154
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 19:21
Ответить с цитатой

хз, у меня на 1,6i хоть в тапок и до отсекателя хоть плавненько по городу в среднем 10л (+-0,5 не считаю), а по трасе совсем уникально 100-120 8,5л-9л, 120-130 - 7л-7,5л , 140-150 - 10л +-, за 150 стабильно больше 12л. тут все мозги перепрошивают, а как узнать чо у меня стоит. и где показывает этот самый расход??? вроде в технике и несовсем ноль, но в 15-ке пока где рядом Very Happy хотя особо сложного ничо не вижу, но отсутствие мурзилки конкретно по 21154 убивает.
_________________
Вернуться к началу
Квант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rupakoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 20:09
Ответить с цитатой

Moro писал(а):
разгоняясь энергичными точками мы придаем машине хорошее ускорение и дальше она набирает скорость легче.


БРЕД.
Ускорение в текущий момент зависит только от силы в этот же момент.
Никакой памяти или гистерезиса в этом случае нет и быть не может.


Срочно читать физику, 7 класс, Второй закон Ньютона.

По-житейски я понимаю, что имелось в виду. но объясняется это тем, что мотор ари таком разгоне при втыкании следующей передачи уже работает на оборотах и хорошо везет
Вернуться к началу
Rupakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 21:14
Ответить с цитатой

тут цифры особо и не нужны. Все проще: чем больше ускорее - тем больше энергии мы тратим, тем выше расход. И наоборот: чем ближе движение к равномерному - тем расход ниже. Если продолжать развивать идею автора, то получится, что разгон до 60 скажем, за 2 секунды с последующим равномерным движением должен быть экономичней плавного набора скорости. Только для такого разгона потребуется море мощи, а соответственно и топлива....
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 22:05
Ответить с цитатой

Квант писал(а):
100-120 8,5л-9л, 120-130 - 7л-7,5л , 140-150 - 10л +-, за 150 стабильно больше 12л
чтото тут нетак.чудес насвете небывает
Квант писал(а):
а как узнать чо у меня стоит.
снимаеш правую боковину бороды,там мозг,намозге наклейка с необходимыми данными.профи из ЭСУДа по модели и году выпуска скажут
Квант писал(а):
и где показывает этот самый расход
интересно как щитал расход
Цитата:
100-120 8,5л-9л, 120-130 - 7л-7,5л , 140-150 - 10л +-,
умногих стоит БК,остальные щитают по чекам
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 22:32
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
У меня примерное такой варинт.1-я 3000-3500,2-я-3500-4000,3-я 3200,вкл. 4-ую и качусь,когдсвободная дорога или набережная,то 5-ая и едем.Расход с пробками не переваливает за 9.8л

Я когда еду по такому варианту, по городу у меня получается 9,8-10,2 литра на сотню. Но теперь я езжу по своему варианту: 1-я 2500-2800, 2-я 2500-2800, ну третья и четвертая также, на пятую переключаюсь когда знаю, что буду ехать минимум километров 5-10 на скорости 80 км/ч. С такой ездой у меня получается 8,9-9,2 литра на сотню!

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 22:36
Ответить с цитатой

NEXUS_1090 писал(а):
С такой ездой у меня получается 8,9-9,2 литра на сотню!
имел такой расход назимней резине,крутил движёк посерьёзней SPGEARа.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 22:39
Ответить с цитатой

NEXUS_1090
Ща считанул,мой вариант получился 9.5,всегда заправляюсь под горло,а сюда входят и пробки и все подряд,даже иногда прогреваю до 50 градусов,хотя щас машина у меня и остыть не успевает,выхожу а по БК темп. двигла 42-46 градусов.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 22:40
Ответить с цитатой

rg-45
не выпендривайся,отсечку мы все знаем Smile

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glukon



На форуме 10 лет
Сообщения: 333
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 - > Suzuki SX4 sedan (секс)
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 22:45
Ответить с цитатой

1я - 4000, 2я - 5000, 3я - сколько надо (за 120 в городе как то не круто гонять) :cool:
_________________
Sex
Вернуться к началу
Glukon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 22:50
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
отсечку мы все знаем
домой возвращался и другана подвозил,тот подшафе, Зенчука погромче,вдруг чуйствую машина ехать нехочет Smile вот что с людми высокое искусство творит
:cool: а говорят БК,шумка,музон погромче и тапку фпол :grin:

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 22:52
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Зенчука погромче,вдруг чуйствую машина ехать нехочет

так по подробнее связь между Зенчуком,расходом и тем что машина не ехала Shocked

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 22:53
Ответить с цитатой

Glukon писал(а):
за 120 в городе как то не круто гонять

потому что денег много гайцам платить надо,да и как то не безопасно.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 23:04
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
так по подробнее связь
задумался под классику о расходах набензин и проморгал точку автоматического сброса газа. Sad
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 23:06
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
задумался под классику о расходах набензин и проморгал точку автоматического сброса газа.

бывеает Very Happy

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ves



На форуме 8 лет
Сообщения: 54
Откуда: москва
Авто: 5-е Авто
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 23:48
Ответить с цитатой

едь как нравится 300грамм это не экономия 8-)
Вернуться к началу
ves сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы