Страница 1 из 1
Винтур
Доброго времени суток, уважаемый форум.

Хотел бы рассказать о проблеме которая случилась с мной.
Зимой мне установили на свою машину карбюратор Солекс 21053-1107010. Перед бензонаносом (и после топливного фильтра) установили тройник в который вставили линию обратки. Бензонасос –«Пекар»
Пару недель назад случился казус. После стоянки (около 2-х часов) завел, поехал. Проехал 15 метров, машина заглохла. После этого сразу завести не смог. Искра была, но бензина не была, бензонасос не подавал бензин. Прыгал вокруг машины (минут 20) завел еле-еле.
После этого проблем не было.
Вчера опять та же история.
После стоянки (полчаса) случился тот же казус – завел, проехал 20 метров и заглох. В этот раз прыгал гораздо дольше, пришлось снять даже топливный фильтр, чтобы убедиться, что бензонасос сосет, поставил топливный фильтр на место – завелась. После этого заменил топливный фильтр на новый – эффект тот же, опять после недолгой стоянки – такая же история.
Таким образом – налицо наличие пробки, причем именно после недолгой стоянки. Мне стало ясно, что пробка образуется в линии обратки, в которую засасываются пары бензина из карба после стоянки.
Тройник убрал; линию обратки заглушил –проблема исчезла.

Вопрос: кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным и может ли дать какие-либо комментарии?
Shish
Клапан для бенза однонаправленный в обратке стоял?
Helg-001
Я не совсем понял, то есть обратка от карба идет к тройнику перед бензонасосом и без обратного клапана? Если да, то я удивляюсь, как все это вообще работает, ибо при стоянке в обратку из карба попадает воздух и получаем пробку, насос не качает. Надо поставить обратный клапан или выкинуть обратку и сделать все напрямую. Будет работать без проблем.
int21h
У меня стоит обратка с клапаном и пока проблем не наблюдается. Однако производитель рекомендует глушить обратку или париться и тянуть ее в бензобак.
Helg-001
Действительно, смысл от обратки имеется только тогда, когда она идет в бак, это предотвращает перегрев топлива в подающей магистрали проходящей в подкапотном пространстве, что актуально при движении в пробках. При установке «солекса» на машины, если обратной магистрали не было и не было желания ее делать, обратку просто глушили.
"Oleg"
Helg-001
Все верно и по существу! и без вариантов!
Винтур
Helg-001 писал(а):

Надо поставить обратный клапан или выкинуть обратку и сделать все напрямую. Будет работать без проблем.



Я выбрал выкинуть обратку. Действительно работает без проблем, тьфу-тьфу.
Всем спасибо за советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы