Страница 1 из 1
tyro
Народ, бью тревогу! Surprised Предыстория такая: В последнее время (дня 3 назад) появилась проблема с оборотами. При переключениях отпускаю газульку, а обороты в лучшем случае зависают на некоторое время (секунды наверно 3-4) потом опускаются, но не плавно, а чаще так ваще при отпускании педали поднимаются на 1000! висят и только потом опускаются. На ХХ иногда тоже плавают в пределах 700-1500. Ну вроде РХХ, ДПДЗ, ДМРВ исправны. Стал смотреть в сторону ДУ-подумал тросик газа заедает мож где. Решился почистить. Вчера вечером купил очиститель карба , открутил ДУ -понес домой чистить 8) . Утром поставил-завожу- подтекает антифриз из шланга (закрутил до упора). Думаю х*р с ним-поехал на работу. Отъезжаю, смотрю лежит на асфальте, где только что стояла машина коуглая маленькая черная заглушка. Поскольку я ДАЛЕКО не спец думаю бл..ть, откуда она в ДУ может быть? Как я её не заметил и успел проипать. Один хрен поехал на работу. Приезжаю, смотрю и охреневаю. За мной шлейф на асфальте из масляных пятен. Shocked Вобщем хорошая новость-антифриз вроде перестал капать. Плохая-я понял откуда эта заглушка, тк маслом у меня там нормально так попачкало. Confused Вот вечером масло долью, поеду -посмотрю как будет себя вести. Вопрос такой: Могут ли обороты так плавать и виснуть из-за этого. Или если нет, то из-за чего??? Confused
tyro
По ходу вот эта заглушка у меня отвалилась. Кто знает, что это такое? и на она нужна
x-soft
Заглушки у всех вылетают Smile
За последнюю неделю 2 темы про заглушки точно появились.
Решение , купить новую и забить её туда.
С прыганьем оборотов думаю это не связано.
Pancher
x-soft писал(а):

Заглушки у всех вылетают Smile
За последнюю неделю 2 темы про заглушки точно появились.
Решение , купить новую и забить её туда.
С прыганьем оборотов думаю это не связано.



А зачем эта заглушка вообще нужна?
x-soft
Шоб вылетала блин
их даже 2 вроди
Pancher
x-soft писал(а):

Шоб вылетала блин
их даже 2 вроди


Very Happy
vrain
у меня тоже велетела с недели 3 назад....потом прикинул..я оказывается без нее дня 2 гонял....правая сторона под капотом вся в масле была,литр-полтора может вылилось...и так бы и не заметил если бы вода в бачке омывателя не кончилась )))) а обороты прыгали у меня из за свечей..все как у тебя,поменял,машина как песня стала))
tyro
В общем до дома доехал вроде. Масла осталось чуть больше минимальной отметки-долью седня. Проблема с оборотами осталась и даже, по-моему стало хуже. Sad Да, я не очень правильно написал. При переключении обороты понимаются не тогда, когда газ отпускаю, а когда сцепу выжимаю. т.е. отпустил газ-жму сцепу, а она завывает и поднимает обороты (как будто на гашетку жму). Попробовал завести и гофру закрыл рукой-заглохла. подсоса значит нет? Вобщем такая батва..
Nickola
Пережми обратку бензина, если обороты при пержиме и оазжиме плавют, значит форсунки совсем грязные. У меня так было, оказалось РХХ и одна форсунка плакала (капала)
Fridrich
tyro писал(а):

В общем до дома доехал вроде. Масла осталось чуть больше минимальной отметки-долью седня. Проблема с оборотами осталась и даже, по-моему стало хуже. Sad Да, я не очень правильно написал. При переключении обороты понимаются не тогда, когда газ отпускаю, а когда сцепу выжимаю. т.е. отпустил газ-жму сцепу, а она завывает и поднимает обороты (как будто на гашетку жму). Попробовал завести и гофру закрыл рукой-заглохла. подсоса значит нет? Вобщем такая батва..


Может, имеет смысл не просто побрызгать "очистителем карба" дроссельный патрубок, а нормально его помыть - с кисточкой - бензином (есть еще такой очищенный - "калоша" - я таким мою все железяки), хорошенько промыть в какой-нить емкости типа пластиковой крышки от торта и несколько раз поменять бензин? Простым брызганьем не снимешь всю грязь с ДУ, а зазоры там где заслонка - очень маленькие. Я только на днях проводил такую операцию на своей 21140 - были проблемы с оборотами...
Pancher
Fridrich писал(а):

tyro писал(а):

В общем до дома доехал вроде. Масла осталось чуть больше минимальной отметки-долью седня. Проблема с оборотами осталась и даже, по-моему стало хуже. Sad Да, я не очень правильно написал. При переключении обороты понимаются не тогда, когда газ отпускаю, а когда сцепу выжимаю. т.е. отпустил газ-жму сцепу, а она завывает и поднимает обороты (как будто на гашетку жму). Попробовал завести и гофру закрыл рукой-заглохла. подсоса значит нет? Вобщем такая батва..


Может, имеет смысл не просто побрызгать "очистителем карба" дроссельный патрубок, а нормально его помыть - с кисточкой - бензином (есть еще такой очищенный - "калоша" - я таким мою все железяки), хорошенько промыть в какой-нить емкости типа пластиковой крышки от торта и несколько раз поменять бензин? Простым брызганьем не снимешь всю грязь с ДУ, а зазоры там где заслонка - очень маленькие. Я только на днях проводил такую операцию на своей 21140 - были проблемы с оборотами...



Автор же написал:

tyro писал(а):

Вчера вечером купил очиститель карба , открутил ДУ -понес домой чистить 8) . Утром поставил...

tyro
Fridrich писал(а):

Может, имеет смысл не просто побрызгать "очистителем карба" дроссельный патрубок, а нормально его помыть - с кисточкой - бензином (есть еще такой очищенный - "калоша" - я таким мою все железяки), хорошенько промыть в какой-нить емкости типа пластиковой крышки от торта и несколько раз поменять бензин? Простым брызганьем не снимешь всю грязь с ДУ, а зазоры там где заслонка - очень маленькие. Я только на днях проводил такую операцию на своей 21140 - были проблемы с оборотами...


Я его чистил Зубной щеткой, ватными палочками тряккой итд во всех щелях! Был весь чистый. Только когда ставил на место не смазывал ничем шток РХХ и тросик, а видимо зря :wink:
Fridrich
tyro писал(а):

Fridrich писал(а):

Может, имеет смысл не просто побрызгать "очистителем карба" дроссельный патрубок, а нормально его помыть - с кисточкой - бензином (есть еще такой очищенный - "калоша" - я таким мою все железяки), хорошенько промыть в какой-нить емкости типа пластиковой крышки от торта и несколько раз поменять бензин? Простым брызганьем не снимешь всю грязь с ДУ, а зазоры там где заслонка - очень маленькие. Я только на днях проводил такую операцию на своей 21140 - были проблемы с оборотами...


Я его чистил Зубной щеткой, ватными палочками тряккой итд во всех щелях! Был весь чистый. Только когда ставил на место не смазывал ничем шток РХХ и тросик, а видимо зря :wink:


Понятно. Я только потому сказал, что когда чистил - видел, что грязь после щетки остается и я смывал ее пальцем...
Что ж... дальше идут форсунки... http://www.opel.auto.ru/info/injectors.htm http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/MYDIAGNOS_injektor1.html ...
and21104
похожая хрень была с оборотами(1.6 16кл 21104) (еще подергивалась) чисткой ничего не добился . на диагностике выяснилось катушки помирали2 шт (МЗ помоему называется). форсунки промыл стала как новая, почти. обороты четкие, провалов нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы