Страница 1 из 1
avtolamer
Народ, помогите с проблемой:
В общем, купил я вчера машину, ваз 21074 2004г, помоему давление показывал в норме, а сегодня утром завожу я машину, а график давление кажет в красной зоне, ладно - разогреваю, температура повышается, а давление как было маленькое, так и остаётся, изменяется но как-то незначительно. Нисмотря на такое опасное положение, поехал по делам. На протяжении всего пути давление гуляет около границы красной зоны. Температура в норме, машина, вроде, едет тоже хорошо, уровень в норме. Я грешу на датчик, но может надо масло поменять, мужик который продал сказал, что масло надо поменять тыщи через 2 км?
dima_spb
а где в семерке давление масла показывают, кроме масленки??
avtolamer
dima_spb писал(а):

а где в семерке давление масла показывают, кроме масленки??


на приборной панели, над температурой - график давления, или я чего-то непонимаю? В общем на нём стрелка на границе красной зоны.
Sany_Omsk
avtolamer писал(а):

dima_spb писал(а):

а где в семерке давление масла показывают, кроме масленки??


на приборной панели, над температурой - график давления, или я чего-то непонимаю? В общем на нём стрелка на границе красной зоны.



Над температурой вроде всегда экономайзер был
avtolamer
Sany_Omsk писал(а):


Над температурой вроде всегда экономайзер был


А почему там маслёнка нарисована?
Если это экономайзер, то расход получается стабильно низкий при любых оборотах двигателя.
По каким причинам он может такое выдавать?
Garrison
Вообще-то график - это несколько иное...
Mr_Ice
слушай сфоткай лучше а то только народ путаешь.
avtolamer
http://foto.mail.ru/inbox/newsot/vaz21074/1.html
http://foto.mail.ru/inbox/newsot/vaz21074/2.html
Так что это давление масла или экономайзер?
Mr_Ice
Реально давление а вообще тут должен быть экономайзер.
А если сильно газануть то сколько показывает?

Вообще на холостых на прогретом двигателе давление и должно быть очень низким. Главное чтоб лампочка недостаточного давления не загоралась. Кстати она работает? Когда включаешь зажигание она должна загорется и погаснуть когда заведешь двигатель.
В самом же процессе езды стрелка обычно должна находится в первой половине сектора. И чем выше обороты тем выше поднимается стрелка. Попробуй газани хорошенько думаю стрелка до середины точно подскачет.
Просто в процессе езды ты скорей всего ездишь в среднем на 2000 оборотов вот у тебя стрелка и гуляет совсем немножко - это нормально.

Так что не переживай. Все у тебя нормльно.
Ну и поздравляю с покупкой.
-A l e x-
Mr_Ice писал(а):

Реально давление а вообще тут должен быть экономайзер.


На семерках до 1989г выпуска вместо эконометра стоял измеритель давления масла
avtolamer
Mr_Ice писал(а):

Главное чтоб лампочка недостаточного давления не загоралась. Кстати она работает?


Да, лампочка есть и она работает, если судить по лампочке, то всё в порядке - загорется и гаснет когда заведусь.
Mr_Ice писал(а):

В самом же процессе езды стрелка обычно должна находится в первой половине сектора. И чем выше обороты тем выше поднимается стрелка. Попробуй газани хорошенько думаю стрелка до середины точно подскачет.


Попробую, но если всё-таки датчик неисправен, где его искать?
Mr_Ice писал(а):


Так что не переживай. Все у тебя нормльно.
Ну и поздравляю с покупкой.


Спасибо Very Happy
Mr_Ice
Цитата:

Попробую, но если всё-таки датчик неисправен, где его искать?

Поспрашивать в магазинах. Если не найдешь то
может быть можно сделать сдедующее( не уверен т.к. семерочную комбинацию ни разу не снимал/разбирал) Может быть можно купить шестерочный датчик. Вытащить его из родного корпуса и прикрутить к комбинации. Кстати а там посередине в линейке есть еще одна лампочка давления масла? ну как на новых семерках?
avtolamer
Mr_Ice писал(а):

Кстати, а там посередине в линейке есть еще одна лампочка давления масла? ну как на новых семерках?


Да есть.
В общем, с этим датчиком какая-то мутная история: если газануть так тыщь до 3000 оборотов, стрелка доходит до середины, если ехать оборотах на 2500 или меньше стрелка так около красной зоны и гуляет.
В общем, сегодня пойду искать, что куда там подключено.
А давление масла может и стрелкой показываться и лампочкой, в смысле для датчика в двигателе ведь одна дырка?
avtolamer
Alex** писал(а):

На семерках до 1989г выпуска вместо эконометра стоял измеритель давления масла


А есть ещё какие-нибудь отличия панелей старых семёрок и новых?
DonPedro
Там два датчика, один для лампочки, другой для показометра. Соединены через тройник, на блоке слева по ходу движения.
Mr_Ice
Цитата:

А давление масла может и стрелкой показываться и лампочкой, в смысле для датчика в двигателе ведь одна дырка?


Нет у тебя там стоит разветвитель. В который вкручены два датчика. Один на лампочку - второй на стрелку.

Вот разветветель с вкрученым датчиком для стрелки

В свободное место вкручивается датчик на лампочку.


Он же в разобранном состоянии
Лёха ч!
А какие варианты могут быть если красным горит лампа давления масла ... масло есть ...
Владимирыч
Лёха ч! писал(а):

А какие варианты могут быть если красным горит лампа давления масла ... масло есть ...

Варианты много раз рассматривались, например, здесь и здесь
Самосвальщик
Лёха ч!
Попробуй для начала масло и фильтр поменять - может масло уже старое.
Лёха ч!
ммм.... в сентябре была капиталка... машина всю зиму стояла в гараже на даче ...
Попробую...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы