Страница 1 из 1
Denis1987
Все про 5ую передачу в Самаре грят разное - кто грит что её тока для экономичности сделали,другие что именно на ней,а не на 4-ой достигаеться максималка.Так всетаки кто прав?))) и зачем она?))))
ZaSKaR
G-Unit
Denis1987
затем где и везде на скоростях выше 70 км-ч расход снизить и т.д.
помню както гоняли на дальняк с друганом а у него на 2106 4-х ступка и бенза он пожрал литров на 5 больше чем я= и эт всего за 150-170 км!
G-Unit
Denis1987 писал(а):

про 5ую передачу в Самаре грят разное


а интересно что грят про 6!
ZaSKaR
G-Unit писал(а):

а интересно что грят про 6!


ИМХО не вытянет,да и на такой скорости под какую можно использовать 6-ю авто будет кидать без доработки подвески!
Furaha
Если только для шестой сделать передаточное число пятой, а остальные сблизить. Да и есть ли место для этой 6-й? И не будет ли такая же проблема с её смазкой, как с 5-й?
Next-rus
Furaha
Ну вообще делают на самару 6-ти ступку...
Furaha
Next-rus
И как оно в пользовании?
Next-rus
Не знаю, не использовал, я не гонщик.

http://vaz08-015.narod.ru/
Furaha
Next-rus писал(а):

http://vaz08-015.narod.ru/

Информативно, спасибо. Smile
G-Unit
Да в тыкаю в самарскую коробку 6-ую.
Обсуждалось тут! Давненько правда!
Втыкать её надо где-то после 120-130 км!
Вот ток вопрос много ли у нас в РФ дорог где так летать???
idd
Denis1987, стоковая пятая передача повышающая, служит для поддержания скорости. Максималка достигается на четвертой - прямой.
Furaha, шестую передачу ставят при изменении ряда и ГП в КПП. Обычно увеличивают передаточное число главной пары, например до 4.3-4.5, после чего, естественно, на стоковом ряде максималка упадет заметно. Плюс сам ряд, где обычно передачи сближены. В итоге, чтобы не потерять в максималке ставять 6-ю передачу. В принципе по оборотам/скорости они примерно как стоковая 5-я и получается.

Последний раз редактировалось: idd (14 Апреля 2008 11:56), всего редактировалось 1 раз
Герой
idd писал(а):

стоковая пятая передача понижающая, служит для поддержания скорости


Чаво?! А почему тогда обороты падают на 5-й?
FUZZ 2115
Пятая для экономии
ТЕВ
Пятая для экономи на скоростях больше 100
Весельчак У
5ой практически не пользуюсь... ну очень редко, так иногда на трассе. Её включать неудобно (тянуться приходится хз куда), 120 идет и на 4ой нормально (сколько там 4000-4500 оборотов?) а быстрее и не ежжу.
kkonstantin
Наблюдаю одно: Кто очень часто пользует в целях "экономии" пятую, особенно начиная с 80, чаще лазят в двигатель за всякой херней. Лично для меня пятая существует начиная со 120. Это нечасто бывает. А на пятой не сэкономишь, убежден в этом целиком и полностью. БК сейчас показывает средний 7,8. После обнуления гонял только по москве. В двигло с коробкой лезть не собираюсь, делать там не фих, нормально все там.
idd
Герой, тфу блин, ессно хотел сказать повышающая. Ща исправлюсь.
aviatorrr
Часто заганяясь на трассе у знаков 50 так и еду на 5ой Confused и причём после ускоряюсь Surprised так и не трогая мешалку Shocked
а так кады со спусков или тормозя двиглом постоянно втыкаю 5ую
Горын
Ну не знаю как без 5ой на трассе... По ощущениям 6-ой не хватает, потому что когда 140 идешь, а идет она нормально, обороты около 4 (щас точно не помню), воткнул бы 6-ю и ехал при 3000об.
А самый экономный режим это 90-100кмч на 5-ой передаче!
S31
Я пока пару не махнул вообще до 140 5ю не включал. а на 6й со сток парой вообще не будет разгоняться, если ток 4,5 воткнуть.
Горын
А зачем разгонять на 6-ой? Или на 5-ой? Это крейсерские скорости! Раскочегарил до нужной скорости и втыкаешь 5ю (6ю). И едешь спокойно.
ТЕВ
aviatorrr писал(а):

Часто заганяясь на трассе у знаков 50 так и еду на 5ой Confused и причём после ускоряюсь Surprised так и не трогая мешалку Shocked
а так кады со спусков или тормозя двиглом постоянно втыкаю 5ую


ипануца можно! При таких скоростях обороты двигателя минимальны, давление масла в системе тоже низкое. Нагрузка на двигатель большая. Прямой путь на капиталку!

а какой смысл тормозить двигателем на 5 передаче? Никакого эффекта. при торможении двигателем передачи выбирают пониже да и бензин двигатель в таком режиме не расходует
kkonstantin
Ev-Geniy

Солидарен!
И еще. Вот непонятно, считаем экономию, а про стоимость капиталки забываем (нервы, деньги, время и впоследствии - сам незабвенный факт капиталки). Писец. А еси еще не повезет с качеством ентой самой капиталки, так ваще красота.
Я считаю, что у зубил очень даже неплохие движки. Какая-то 6-я передача... Пропеллер от вертолета сверху до полного счастья нахлобучить :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы