Страница 1 из 1
SS-45
Измеряю напряжение на гене, выдаёт 13,9, измеряю на аккуме 13,5 13,6. Потеря, понятно, что теряеется в проводах. Но как протянуть новый провод, куда идут плюсовые провода от гены? Может достаточно просто пропоять обжимки? как лучше сделать?
Далее сегодня еду, у нас первые дни тепло +22, включается вентилятор, температура поднимается до 130 по приборке, хотя на самом деле я знаю что всё исправно, термос работает проверял, карлсон крутит нормально. Догадываюсь, что где то нет контакта а именно массы, но какая из масс отвечает за показания показателя температуры на приборке? Что тянуть, чистить и где?
Понимаю, что темы были такие, но что то не могу найти их.... Прошу не пинать а объяснить или ткнуть носом в ссылку... Если тема засоряет форум, то можно её удалить после того как отпишусь.
Подскажите плиз что делать?
DAYMAN
вообщем так начнем с начала...
потеря на акб - у меня была на минусе!
то есть, как я сделал взял китайский тестер:

выбрал режим: до 20Вольт постоянного тока, и один провод к минусу на АКБ другой на двигатель... именно к двигателю и ты увидишь потерю на минусовой клеме\проводе!
так же и с плюсом, один на плюс абк другой на выход с гены! там где гайкой на 10 провода висят Smile
чтобы потеря была мень есть вариант зачистить контакты минуса и плюса, я сделал так и все дало Smile

по поводу приборки, масса справа от твоей правой ноги, та что на газ давит Smile)) где точно точно не скажу но она на видном месте там как бы каечка вродеб тоже на 10 и к ней много проводкой с массами подведенны Smile затяни ей для начала... - и тут симтом ты правильно определил думаю тоже что масса...
Вадя™
DAYMAN писал(а):

: до 20Вольт постоянного тока,


ужас...
срочно в школу
SS-45
тянем массы , читая ФАК, штатную соплю между акб и кузовом тоже желательно нарастить по сечению
Шпилька на гене, откуда выходит плюс при отключенной акб, откручиваем гайку и тщательно зачистив три клеммки , собираем до кучи
DAYMAN
Вадя™ - sorry :-(
Gloom
Вадя™ писал(а):

Шпилька на гене, откуда выходит плюс при отключенной акб, откручиваем гайку и тщательно зачистив три клеммки , собираем до кучи


+1
мона их еще перед сборкой литолом или тех вазелином намазать... не помешает.
SS-45
Массу та, что на двигателе, тта что на кузов идёт, плюсовой провод на гену, клемы на аккуме, всё недавно зачищено и смазано литолом,толку нет Smile
DAYMAN
SS-45

в моей ситуации была потеря на минусовом проводе тот что от акума до двиготеля - и там была потеря 0,7 вроде чтоб не соврать и его вылечила только замена:)
SS-45
Оторвал бы тому умнику руки, который все массы в машине крутит поверх шумки.... Протянул всё, датчик врать перестал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы