Страница 1 из 1
Vladislav177Rus
1. наверное помпа:
термостат поменял недавно, поставили вернет. не помогло- если один раз включилсся вентилятор то он будет включаться через каждую минуту. включение идет на 101, отключение на 97. в пробках эти четыре градуса набираются за полминуты. при движении после пробок двигатель остывает очень долго.
попробывал пробки убрать, не помогло.
сегодня помыл радиатор, не помогло.
как вообще проверяестя помпа, проехала 165ткм.

2. чурки когда меняли сцепление сорвали боковой болт краба cry появился пидатый такой стук cry Как быть? до этого сверули передний- взял мечник большего размера и болт, просверлили через краб, держит. А теперь не знаю. Предлагают переварить площадку, не хочу и дорого, просверлить никто не берется, дырку разрезать чтоб гайку туда пихнуть тоже дорого. есть ли альтернатива такому креплению? например как на 10 сделать
*leha*
Vladislav177Rus писал(а):

как вообще проверяестя помпа, проехала 165ткм.


сними и посмотри её. крыльчатка там сейчас пластмасса
Living Dead
*leha* писал(а):

Vladislav177Rus писал(а):

как вообще проверяестя помпа, проехала 165ткм.


сними и посмотри её. крыльчатка там сейчас пластмасса


Смотря какого года авто.
Я себе когда менял были в наличии с пластиковой крыльчаткой и с металлической. Выбрал металлическую.
Мне кажется что термос виноват.
*leha*
Living Dead писал(а):

Мне кажется что термос виноват.


может и так, но себе ставил вернет, путёвый был термостат. ща на левак то попасть пару пустяков Smile
Мегалодон
Vladislav177Rus писал(а):

Предлагают переварить площадку, не хочу и дорого


2000 плюс площадка 190р.Неделю назад переваривали
Vladislav177Rus
а что там в помпе смотреть?
Living Dead
Дык на предмет соплей и люфта, и не развалилась ли крыльчатка, но это вряд ли.
$@#Y@
с какого года идет пластмассовая крыльчатка помпы?
Living Dead
$@#Y@ писал(а):

с какого года идет пластмассовая крыльчатка помпы?


хз, у меня 2002го металл. supercool
pawka
[quote="Vladislav177Rus"]1. наверное помпа:
термостат поменял недавно, поставили вернет. не помогло- если один раз включилсся вентилятор то он будет включаться через каждую минуту. включение идет на 101, отключение на 97. в пробках эти четыре градуса набираются за полминуты. при движении после пробок двигатель остывает очень долго.
попробывал пробки убрать, не помогло.
сегодня помыл радиатор, не помогло.
как вообще проверяестя помпа, проехала 165ткм.
И у меня тоже самое,машина проехала 11000,приехал по гарантии разбираться в автосервис а там начали впаривать что так и должно быть,вот уроды,кто поскажет куда на них можно жалобу написать
Vladislav177Rus
у друзей много тазов разных, ни у кого не замечал такой хни
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы