Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен ли "кронштейн направляющий тормозного шланга"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужен ли "кронштейн направляющий тормозного шланга" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 16:43
Ответить с цитатой

Есть такая деталька http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=5483, надевается на гибкий передний тормозной шланг и, как я понимаю, фиксирует болт крепления тормозного шланга от самопроизвольного откручивания и все?

Еще этот кронштейн крепится к суппорту тормозному маленьким болтиком. Дело в том, что этот болтик у меня сломался и часть осталася в суппорте. Вопрос решается снятием суппорта и извлечением остатоков болта - что весьма трудоемко.

Пока решил проблему обмотав кронштеин проволокой к тормозному шлангу. По идее, болт крепления тормозного шланга откручиваться не должен. Возможно ли оставить так?

... не могу найти понятное изображение устройства тормозов для наглядности
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 16:45
Ответить с цитатой

Surprised
отродясь токого не видел!
езди и не парься Smile

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 17:31
Ответить с цитатой

тоже не ставил ни разу,езжу без них
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 17:41
Ответить с цитатой

ну ничего себе!!! болт крепления шланга же может открутится...
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 18:37
Ответить с цитатой

А я бы этот кронштейн поставил (что я собсна и сделал).
Безопасность превыше всего. Да и жизнь мне моя дороже чем кронштейн за 12рублей.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 20:41
Ответить с цитатой

ну он там извините нужен!! это я тему так назвал
я собственно спрашивал: ничего, что он не прикручен к суппорту? Smile
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 20:48
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
ну он там извините нужен!! это я тему так назвал
я собственно спрашивал: ничего, что он не прикручен к суппорту? Smile


Лучше прикрутить.
Сними суппорт, аккуратненько высверли сломанный болт и нарежь заново резьбу (пусть немного бОльшего диаметра чем была, соответственно придется подыскать болтик "потолще").

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 21:14
Ответить с цитатой

Батя говорит, что если прикручен проволкой к шлангу, то болт не открутится )
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 21:30
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
болт не открутится )

Теоретически Very Happy

т.е. кронштейн одевается на головку болта и фиксируется с помощью другого болта, прикрученного к суппорту. Если болт не ставить, то кронштейн по сути будет накинут на болт (штуцер) который крепит шланчик к цилиндру, и не имеет НИКАКОЙ опоры, т.к. кронштейн свободно повернется вместе болтом (штуцером) и шланчиком, который привязан к кронштейну. Very Happy

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 21:44
Ответить с цитатой

Eugen[kgn]
книжек умных начитался?практика показывает,что без этих кронштейнов можно ездить.сам езжу без них уже 4 года и ничего не откручивается :cool:

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 21:53
Ответить с цитатой

а с ними всетаки как то спокойнее
когда у меня болтик обломался селал тоже самое - обмотал эту пластинку проволокой , отьездил почти год , потом машину продал
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 22:14
Ответить с цитатой

Ну почему сразу книжек?
Через весьма короткий промежуток времени я понял, что то что написано в книжках не всегда соответствует реальности.
По поводу кронштейна: если бы я небыл так уверен в том что я говорю, я бы не стал так настаивать на своем.
У меня шланчик свободно ездил влево-вправо.

Такая машина мне досталась Smile

З.Ы.: этот деятель (прежний хозяин) еще и шланчики тормозные "недорого починил", нехороший человек, обмотал их изолентой Х\Б-шной. Они все потрескавшиеся были, даже жидкость немного просачивалась. Хорошо заметил вовремя и поменял.

Вот фотки: http://photofile.ru/users/eugen-kgn/135039629/?page=4

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 04:25
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):

У меня шланчик свободно ездил влево-вправо.


А вот это вот, по-моему, серьезно, потому что если шланг нормально затянут, фиг он с места сдвинется. Я бы заменил шланг, подложил бы под и над него новые медяшки, все бы это затянул, если шланг продолжает ездить, то поменял бы цилиндрик (как минимум), в который он вкручивается. А у тебя, скорее всего, резьба под шлангом сорвана
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 11:13
Ответить с цитатой

По идее, кронштейн фиксирует болт от откручивания, а шланг при закрученном болте поворачиваться не должен. Ну не маленький же этот болтик все решает?

Это же ведь мне надо сейчас идти и покупать какую-то приспособу для извлечения отломков или коловорот и часа два извлекать (если все хорошо пойдет)
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 14:37
Ответить с цитатой

нужен! в тормозной системе ничего ненужного нет. еще и жидкость каждые два-три года менять нужно.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 17:11
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
Есть такая деталька http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=5483, надевается на гибкий передний тормозной шланг и, как я понимаю, фиксирует болт крепления тормозного шланга от самопроизвольного откручивания и все?

Нет ребята! Главное назначение этой детальки в фиксации тормозного шланга в определённом положении относительно суппорта. Если шланг закрепить ближе к пружине, в крайнем положении руля и при полном ходе подвески металлическая обжимка шланга попадает в пружину и сплющивается, зажимая шланг. Зажатый шланг жидкость пропускает медленно или совсем не пропускает. Было несколько авто, которые при торможении кидало в сторону. Причина была в неправильно установленном и смятом шланге. Если шланг зафиксировать в положении ближе к колесу, то его и перетирает колесом.
Вывод: фиксатор можно и не ставить, но затягивать шланг нужно контролируя его положение фиксатором.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 20:10
Ответить с цитатой

Спасибо большое за ответ.
У меня была мысль, что направляющая препятсвует поворотам шланга, но наличие прорезей под болт и отсутсвие каких-либо "шайб-гройвера" на "болте-штуцере" все же придает детальке еще одну немаловажную роль - препятствие для самопроизвольного откручивания.

Хотя кстати прикрученный шланг вращаться не будет, а кронштейн наколотить молотком можно на шланг в любом положении

Короче, я сегодня купил экстрактор 4 мм два сверла 2 мм под него на рынке, поковырялся чем смог придумать в надежде извлечь болтик малыми потерями, снял суппорт, отнес домой и выркрутил облломки. Теперь все на месте.

Теперь думаю хорошие ли я купил гибкие шланги...

ЗЫ: суппрорт же то же прикручивается болтами, которые прижимаются загибающимися шайбами?
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы