Страница 1 из 1
xav1er
У меня несколько вопросов про мой автомобиль:
- когда я на второй передаче хочу разогнаться быстро, нажимаю газ в пол, мотор раскручивается, а машина какбы не сразу едет, как будто буксует, но на самом деле не буксует. Что это??
- еду 40 километров в час на второй передаче, газ держу на одном уровне, а машина подергивается почемуто??
- иногда обороты САМИ держаться на 1500 оборотах, но когда резко газом газануть немного, то машина вовсе может заглохнуть, т.к обороты падают ниже 500.
- решил поменять наружные гранаты, сняв старую, я обнаружил, что нет одного шарика. Куда он мог деться??? Пыльник целый.
- на каких оборотах оптимально переключать передачи? Во время обычной езды я переключаюсь на 2000, это нормально, или нужно пораньше\попозже?? Но иногда могу и крутануть до 4000. 8-)
- вентилятор включается на 100 градусах, это нормально?
тест-пилот
xav1er писал(а):

когда я на второй передаче хочу разогнаться быстро, нажимаю газ в пол, мотор раскручивается, а машина какбы не сразу едет, как будто буксует, но на самом деле не буксует. Что это??


очень похоже на сцепу - попробуй на месте включит 4ю передачу и тронуться, если машина заглохла, то сцепа нормальная
Gloom
тест-пилот писал(а):

очень похоже на сцепу - попробуй на месте включит 4ю передачу и тронуться, если машина заглохла, то сцепа нормальная


Surprised Surprised Surprised
эт че?
Gloom
xav1er писал(а):

- когда я на второй передаче хочу разогнаться быстро, нажимаю газ в пол, мотор раскручивается, а машина какбы не сразу едет, как будто буксует, но на самом деле не буксует. Что это??


сцепа, какую тут еще проверку надо.
xav1er писал(а):

- еду 40 километров в час на второй передаче, газ держу на одном уровне, а машина подергивается почемуто??


сцепа ИМХО
xav1er писал(а):

- решил поменять наружные гранаты, сняв старую, я обнаружил, что нет одного шарика. Куда он мог деться??? Пыльник целый.


при сборке похерили.. наверняка ШРУС не с завода
xav1er писал(а):

- на каких оборотах оптимально переключать передачи? Во время обычной езды я переключаюсь на 2000, это нормально, или нужно пораньше\попозже?? Но иногда могу и крутануть до 4000.


на тех, которые удобны в даном случает.. 2500-6500 :grin:
xav1er писал(а):

- вентилятор включается на 100 градусах, это нормально?


да
GVG
xav1er писал(а):

- когда я на второй передаче хочу разогнаться быстро, нажимаю газ в пол, мотор раскручивается, а машина какбы не сразу едет, как будто буксует, но на самом деле не буксует. Что это??


Увеличение оборотов без увеличение скорости - ведет сцепление регулировка если возможна, нет - замена.
xav1er писал(а):

- еду 40 километров в час на второй передаче, газ держу на одном уровне, а машина подергивается почемуто??


Машина не новая, читаем FAQ читим ДУ меняем сеточку, свечи форсунки ВВ.
xav1er писал(а):

иногда обороты САМИ держаться на 1500 оборотах, но когда резко газом газануть немного, то машина вовсе может заглохнуть, т.к обороты падают ниже 500.


Когда?
xav1er писал(а):

- на каких оборотах оптимально переключать передачи? Во время обычной езды я переключаюсь на 2000, это нормально, или нужно пораньше\попозже?? Но иногда могу и крутануть до 4000.

После 3500 об/мин машина начинает ехать все зависит от обстоятельств, можно и на 5500-6000 переключатся если надо допустим быстро обогнать на трасее 3 передача и до 110 машина "выстреливает"
xav1er писал(а):

вентилятор включается на 100 градусах, это нормально?


Нормально, если смотреть по приборке - то ничего не значит. надо смотреть по БК.
Tom669
На второй- третьей передаче газ в пол, если обороты растут а машина не ускоряется то сцепа.
16V надо крутить побольше она обороты любит, а ты ее на 2000 мучаешь. Периодически можно крутить до отсечки. Вентилятор должен включатся на 101 гр. по БК на прошивках не совсем старых
Нет шарика в гранате Shocked странно как ты ездил.
тест-пилот
Gloom писал(а):

эт че?


ниче
Gloom
тест-пилот
я просто не понял.. а если она у меня и на 5ой едет?
сцепа мертвая чтоли? :ooo:
F1
Gloom писал(а):

тест-пилот
я просто не понял.. а если она у меня и на 5ой едет?
сцепа мертвая чтоли? :ooo:


Короче надо сначало на ручник поставить выжимаешь сцепление втыкаешь четвертую передачу ну и начинаешь трогаться причем газ в пол
xav1er
Tom669 писал(а):

Нет шарика в гранате странно как ты ездил.


на прямой то нормально, а в поворотах трещало. Вот мне треск надоел, я решил разобрать гранату, снял ее, а там нет шарика. Ну щас все нормально, стоит новая граната GLO.
Tom669 писал(а):

16V надо крутить побольше она обороты любит, а ты ее на 2000 мучаешь.

но тогда возрастет расход бензина. У меня он сейчас составляет 9 литров в городе, по БК. Это нормальо? Вроде поменьше должно быть нет?
Tom669 писал(а):

На второй- третьей передаче газ в пол, если обороты растут а машина не ускоряется то сцепа.

угу, так и есть, сегодня только это заметил, т.к возникла экстренная ситуация и надо было резко ускориться, я жму газ из всей силы, а машина ревет но не едет((. Потом еще попробовал на пустой дороге разогнаться, тоже самое, мотор крутится, машина не едет.
Про обороты: обороты держаться на 1500 вобще когда захотят. Бывает утром заведу машину, обороты чуть побольше она сама держит а потом сбрасывает постепенно с нагревом, а иногда вот встанет на 1500 и не опускается. Приходиться глушить машину и заново заводить, тогда нормально. Бывает, что стою на сфетофоре, и она сама тоже раз, и поднимет обороты.
Gloom
F1 писал(а):

причем газ в пол


ну не в пол.. но тыщи 3 держать..
в пол она и на второй буксует с исправной сцепой Smile
Gloom
xav1er
по оборотом похоже, что РХХ подзаедает.
xav1er
F1 писал(а):

Короче надо сначало на ручник поставить выжимаешь сцепление втыкаешь четвертую передачу ну и начинаешь трогаться причем газ в пол


издевательство какоето, лучше я наверно не буду так проверять
F1
xav1er писал(а):

F1 писал(а):

Короче надо сначало на ручник поставить выжимаешь сцепление втыкаешь четвертую передачу ну и начинаешь трогаться причем газ в пол


издевательство какоето, лучше я наверно не буду так проверять

Ни какого издевательства если сцепа исправна то машин сразу заглохнет Very Happy
F1
Gloom писал(а):

F1 писал(а):

причем газ в пол


ну не в пол.. но тыщи 3 держать..
в пол она и на второй буксует с исправной сцепой Smile


Ну погоричился я имел в виду не плавно тронутся пытаемся а по активнее
grehov
по идее, если сцепу сделать, то расход уменьшиться... и можно будет повыше обороты держать.
xav1er
ага, ну точно сцепление. Сейчас на двенашке друга попробовал прокатиться, ускоряется вообще замечательно, а моя ну нифига. Ладно, спасибо ребята вам огромное, удружили, завтра же еду в сервис.

Господа модераторы, можете закрыть тему, я во всем разобрался. Спасибо форуму.
Gloom
xav1er
не.. ты потом как махнешь лучше покажи каким у тебя уже диск был... и вообще отчетик не помешает Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы