wwwsi
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ 2110
На десятке это мне не везёт или это у всех ?? Машина 2006 года за полтора года уже пять бачков расширительных поменял. Может замену кто посоветует или как выбрать правильно ? Трещат бачки эти в самых разных местах. Причем я уже два витка пружины на клапане в крышке срезал...и опять ! не менять же машину !
Садист
На форуме 16 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Может крышку дешевле заменить?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
wwwsi писал(а):не менять же машину !
Не надо, надо искать бачок - приоровский 8-)
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Все дело в крышке!!!
Садист прав!
Садист
На форуме 16 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Интересно, а если бачок из нержавейки сварить?
jers21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Давление в системе проверь. Повышенное давление - в расход бачки.
Для начала замени крышку.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Садист писал(а):Интересно, а если бачок из нержавейки сварить?
порвет радиатор и радиатор печки 8-)
проверь крышку. сними бачок и качай его насосом, смотри когда крыщка давление начнет скидывать.
Садист
На форуме 16 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
А шоб не порвало вварить подрывной клапан.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Садист ну вот тебе и карты в руки. ты сделай проверь, а потом нам раскажешь.
Садист
На форуме 16 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Ага.... у меня варить не кому....
OFF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Садист писал(а):Ага.... у меня варить не кому....
я тебе сварю если испытаешь и заберёшь
Садист
На форуме 16 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Ой шота мне не нравится бесплатный сыр..... :D )) Шо уже испытывал? И как результат?
SOVEREN
На форуме 18 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва ВАУ
Авто: ВАЗ 21703 Приора 2008
Люминий видел вчера в магазе стоит 2 с копейками!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Кир-кук писал(а):надо искать бачок - приоровский
с ним там тоже не все так просто...
во первых он не влезет по обивке моторного... но ее подрезать мона...
во вторых он прямоугольный и стоит на спец площадке по типу как АКБ.. вот ее искать упупыришься...
SOVEREN писал(а):Люминий видел вчера в магазе стоит 2 с копейками!
2 штуки бачек?
куяссе...
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
wwwsi писал(а):На десятке это мне не везёт или это у всех ?? Машина 2006 года за полтора года уже пять бачков расширительных поменял. Может замену кто посоветует или как выбрать правильно ? Трещат бачки эти в самых разных местах. Причем я уже два витка пружины на клапане в крышке срезал...и опять ! не менять же машину !
Поставить БК с возможностью задавать температуру включения вентилятора охлаждения, выставить 99 С и забыть о проблеме.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
ШТАТ писал(а):Поставить БК с возможностью задавать температуру включения вентилятора охлаждения, выставить 99 С и забыть о проблеме.
В данном случае не поможет, хоть 95 С выставляй. Там скорее всего крышка косячная.
Снять бачек надо, приспособить манометр и качать его насосом - контролировать, какое давление крышка держит, а при каком начинает стравливать. Тут кто на форуме делал такую приспособу, так вот с ее помошью мжно 100% нормальные крышки отбирать. У меня бачку два года - нет проблем.
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Servikt
1. Заменить антифриз на импортный .
2. НИКОГДА не доливать другой марки
3. НИКОГДА не доливать выше середины между мин и макс.
Крышки выходят из строя от ржавчины, которая появляется от смешивания антифризов разных марок.
-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
ШТАТ писал(а):Поставить БК с возможностью задавать температуру включения вентилятора охлаждения, выставить 99 С и забыть о проблеме.
Нельзя ли объяснинь, почему надо лечить симптомы а не причину болезни?
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
ШТАТ, согласен по всем пунктам.. Но начать один фиг с крышки надо, а не с БК.
ШТАТ писал(а):
Поставить БК с возможностью задавать температуру включения вентилятора охлаждения, выставить 99 С и забыть о проблеме.
Кстати хотел дать такой же совет, но вот связанный с этим вопрос - а как выставить температуру ВЫКЛЮЧЕНИЯ вентилятора?
Я на мультике поставил 101 гр, что он чётко исполняет, но выключает вентиль на 97, что ИМХО ещё осталось с заводских настроек. Итого - малое время работы карлссона и более частые включения. Вот выставить бы выключение где-то на 93-91, было бы ИМХО лучше, да не знаю где (и можно ли это вообще)
.
Роман Першин писал(а):ШТАТ писал(а):Поставить БК с возможностью задавать температуру включения вентилятора охлаждения, выставить 99 С и забыть о проблеме.
Нельзя ли объяснинь, почему надо лечить симптомы а не причину болезни?
Наоборот, он предлагает лечить именно причины. Почему вздувается бачек? Избыток давления. Ну можно до посинения искать "правильные" крышки, а можно просто ликвидировать этот избыток давления - пораньше включать карлссон, ИМХО идея верная. Нахрена движку греться до 105-107 гр
Когда у меня была ещё карбовая 2110, я там вообще не знал, что такое бачок ОЖ :-D Потому что в 99 году ещё не было такой крутой темы про экологию
, и карлссон включался оптимально для движка, а не для зелёных :grin:
-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
adav писал(а):ИМХО идея верная. Нахрена движку греться до 105-107 гр
Да я вот тоже поставил себе комп. Но пока мои попытки побаловаться с понижением температуры включения вентилятора заканчиваются увеличением расхода бензина. Если уж совсем в жару в пробках или затяжных подъемах, тогда еще можно выставить.
adav писал(а):
Наоборот, он предлагает лечить именно причины. Почему вздувается бачек? Избыток давления.
Правда? А я думал оно сбрасываться крышкой должно, а не понижением температуры движка.
Роман Першин писал(а):Да я вот тоже поставил себе комп. Но пока мои попытки побаловаться с понижением температуры включения вентилятора заканчиваются увеличением расхода бензина.
Не заметил связи. Как балуешься-то?
Сколько выставляешь?
Роман Першин писал(а):Правда? А я думал оно сбрасываться крышкой должно, а не понижением температуры движка.
Ну во-первых, до таких температур вообще по-хорошему не должно доходить. А во-вторых - я ж говорю - можно искать идеальную крышку до посинения :-D Это на любителя.
Alex97
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва,Кузьминки
Авто: ВАЗ-21113 Мираж 1.5 16V Январь 5.1.2 j571xs02 2002
У меня рвало бачки пока не поставил крышку LUZAR,теперь проблема ушла.
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
28 лет машине и бочку нифига нет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы