Страница 2 из 2
Демон123
Алекс@ндр писал(а):

28 лет машине и бочку нифига нет


У тебя пробка стравливающая другой конструкции, вот и не рвет.
Сергей 69
adav писал(а):

ШТАТ писал(а):

Поставить БК с возможностью задавать температуру включения вентилятора охлаждения, выставить 99 С и забыть о проблеме.

Я на мультике поставил 101 гр, что он чётко исполняет, но выключает вентиль на 97, что ИМХО ещё осталось с заводских настроек. Итого - малое время работы карлссона и более частые включения. Вот выставить бы выключение где-то на 93-91, было бы ИМХО лучше, да не знаю где (и можно ли это вообще) .


Лучше не будет. Ожлаждение радиатора, через который идет только часть ОЖ, малоэффективно. Вентилятор будет больше работать и больше нагружать ДВС. Будет больше выделяться тепла, которое потребуется отводить. Продолжительность работы вентилятора увеличится. Замкнутый круг.
ШТАТ
Сергей 69
1. Заменить антифриз на импортный .
2. НИКОГДА не доливать другой марки
3. НИКОГДА не доливать выше середины между мин и макс.
Крышки выходят из строя от ржавчины, которая появляется от смешивания антифризов разных марок.
Если этого не делать, ПРИДЕТСЯ пользоваться функцией БК .либо менять бачки - кому как удобнее Very Happy
Кроме того российский антифриз может внезапно стать ржавым при температурах выше 100 С - тогда и лузаровской крышке смерть .
:ooo:
Деревянный
А сколько стоит волшебная крышка LUZAR?! Тоже внезапно разорвало бачёк... Крышку купил новую "десатошную" с пластмассовым механизмом клапана... С ней и разорвало бачок...
Aleksey1975
а у меня такая не пошла - писается.. зараза.. вытекает из-под неё.. вроде резинка нормальная. перевернул даже.. таже фигня.
Деревянный
ШТАТ Не... Проблема отнюдь не в бачках и крышках... Проблема в закатушном качестве запчастей.... 7 лет стоял родной бачёк с крышкой (от "восьмёрки". латунный механизм клапана)... Не рвало... Однако латунный механизм проржавел насквозь (точечная коррозия), соответственно крышка перестала держать давление... Заменил крышку, и вот тебе на.... Sad
Scobar
Я только восьмерочные и ставлю. Пробовал новомодные- как у тебя пластиковые- с интервалом в тысячу км. лопнули обе- не сами крышки, а внутри такой колпачек, под ними пружинки. Вот этот колпачек и лопнул, пришлось остатки внутренностей потом из бачка добывать, хорошо, что все пружинки не улетели в систему. Теперь ставлю только восьмерочные с латунным клапаном.
Деревянный
Scobar
Бачки не рвало?! Аааа... Понял на карбе темп включения карлсона ниже... У меня эта температура 105 гр... Можно перепрошится но жаба душит... ТЕм более если уж перепрошиваться то на прошивку некоего Паулюса, уж очень их здесь хвалят... Однако чую что в наших краях о такой прошивке неслышали...
Сергей 69
ШТАТ писал(а):

Если этого не делать, ПРИДЕТСЯ пользоваться функцией БК .либо менять бачки - кому как удобнее
Кроме того российский антифриз может внезапно стать ржавым при температурах выше 100 С - тогда и лузаровской крышке смерть .


Выгоднее правильно управлять частотой вращения вентилятора (БК этого делать не умеет). Результат получается более ощутимый и долговечный, чем от замены охлаждающей жидкости. Снижается расход топлива и нагрев охлаждающей жидкости.
Поднимать температуру включения выше 100 С, в этом случае, не имеет смысла.
!Lnur
Сергей 69, подскажите, какой ток потребляет вентилятор при половине напряжения питания? Т.е. в случае с ШИМ когда длина импульса равна длине паузы. У меня 8-ми лопастной.
И какую частоту вы выбрали в своей системе? Если это конечно не тайна.
i_surkov
Срезать в крышке бачка два витка основной пружины и все - больше рвать никогда не будет.
kalugin
чтобы бачек был вечным не надо затягивать на нем крышку до конца чтобы не создавалось избыточное давление, и поверь никакого кипения не будет при условии если залит нормальный тосол, я так всю жизнь катаюсь и проблем не было
V1T
Ребята, а если крышка бачка стравливает давление..то это факт, что в бачке нет трещин?
А то у меня сопливит из под крышки и из под датчика..., уходит где то 1,5 см по уровню и останавливается. и вот я не пойму, разве из под крышек столько может уходить....датчик я полечил сейчас заменой резинового уплотнителя, старый был весь гнутый перегнутый и растянутый...махнул с датчика омывайки...понаблюдаю теперь...
JD
Крышка давление держит, и стравливает когда надо. НО "сопливит" уже не знаю че делать.
Mastercool
\\\ Присоединяюсь ко всем с такой же проблемой.....
Авто с 2005 года, черерз 2.5 года эксплуатации порвало бачок ОЖ, по шву в районе дна...
\\\ Поменял бачок и начал выявлять причину...Оказалось то что в бачке создаётся немыслемое давление а крышка своей функции должным образом не выполняет...
\\ дабы избежать повторной ситуации разобрал крышку-клапан и ужаснулся...
\ там стояла пружина охрененно жёсткая...я конечно не удивился что бачок порвало...
\Итог: Разобрал крышку клапан и срезал часть витков с пружины...
\Теперь при горячем двигателе бачок перестал так сильно надуваться и крышка-клапан стала срабатывать вовремя, чтобы стравить излишки создавшегося давления...
\До сих пор не могу понять зачем они ставят при изготовлении крышек такие сильнейшие в них пружины ?
\наверно расчитывают на срабатывание 20 атмосфер Smile
Кир-кук
Ну чё, приоровский бачёк никто нигде не встречал Shocked ???
Glan
Кир-кук писал(а):

Ну чё, приоровский бачёк никто нигде не встречал ???


че Филипп, тоже проникся? Laughing
Мне у РОмки он уж больно понравился 8-)
он там с какими то дополнительными перегородками внутри идет... фотку где то выкладывали...
Vitalavto73
Scobar писал(а):

Я только восьмерочные и ставлю. Пробовал новомодные- как у тебя пластиковые- с интервалом в тысячу км. лопнули обе- не сами крышки, а внутри такой колпачек, под ними пружинки. Вот этот колпачек и лопнул, пришлось остатки внутренностей потом из бачка добывать, хорошо, что все пружинки не улетели в систему. Теперь ставлю только восьмерочные с латунным клапаном.


Как ты называеш "новомодные" крышки существуют в трех вариантах:совсем хреновые,не очень хреновые и хорошие (заводские).Знаю я это потому-что сам ими торгую.Заводская крышка Владимирского завода "АП" работает без проблем и как надо.Стоит она у нас на Украине 20 гр. это 100 руб , а хреновые стоят 7-9гр (35-45 руб).На внешний вид они одинаковые но завод идет в коробке.Может вам дешовка и попадалась?Купите заводскую и проблем не будет.
Люся
Один самаровод от Гольфа бачок поставил, фото выложил, мы его попинали чутка Smile

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180024&start=0
Кир-кук
Glan писал(а):

он там с какими то дополнительными перегородками внутри идет...

Это не главное Smile
Соль в том, что он сварен из двух "правильных" половин - верхняя и нижняя Smile
Я вот просто куею Smile ,
надо было людям 10 лет мозг гребать всякими н/о,
а в 2007 выпустить правильные конструкции и назвать их - Приора :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы