Зажигалка!!! Меняю 4 катушки на МЗ(8кл/1.6) и ВВП !!!Хэлп... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 18:05
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Делаем вывод. Нормально работает без участия ДМРВ. Нормально работает по аварийной таблице (по дросселю ?). Проводка ДМРВ ни при чем.


Меняю ДМРВ на ДАД+ШДК - это будет в другой теме Smile


В какой степени готовности находится тема?

#102:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 19:59
GPGriffin писал(а):

Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Делаем вывод. Нормально работает без участия ДМРВ. Нормально работает по аварийной таблице (по дросселю ?). Проводка ДМРВ ни при чем.


Меняю ДМРВ на ДАД+ШДК - это будет в другой теме Smile


В какой степени готовности находится тема?


нехороший человек интернет ипучий. Порасписал, а не создалося.
Киркук
Насколько я понял ты перешел на 5.1 ? Я в курсе, что 5.1 умеет работать с ДАДом+ДТВ. Можно пару вопросов ?
1) Что переделывать в жгуте ?
2) ДАД от шнивы ?
3) Прошивка индивидуальная ? или есть наработанные под 5.1+ДАД+ДТВ (1.5\16v) ?
Просто хочется избавиться от ДМРВ тоже.

#103:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 10:51
AMAROCK писал(а):

Киркук
Насколько я понял ты перешел на 5.1 ? Я в курсе, что 5.1 умеет работать с ДАДом+ДТВ. Можно пару вопросов ?
1) Что переделывать в жгуте ?
2) ДАД от шнивы ?
3) Прошивка индивидуальная ? или есть наработанные под 5.1+ДАД+ДТВ (1.5\16v) ?
Просто хочется избавиться от ДМРВ тоже.


Нет, Я7.2 supercool
GPGriffin писал(а):

В какой степени готовности находится тема?


Тема в стадии идеологической уверенности и финансовой полуготовности Smile
Это всё будет в финале масштабного пересмотра теории "ГБЦ - верные пути к коммунизму" supercool
Прошивка индивидуальная.
Настраивать весь этот "коммунизм" будет Паулюс.
Если Паулюс откажецца, куплю калифорнийский Мерседес - там ШДК имееццо штатно Smile

#104:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 22:00
Кир-кук писал(а):

GPGriffin писал(а):

Кронштейн под это дело реально найти? Или только по разборкам?


Могу выслать, он мне не понадобился ROFL



Согласен. На каких условиях?

ЗЫЖ Катушка, разъем, а главное, прошивка уже есть - полдела, считай, сделано.

#105:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 09:34
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Соскочил с проблемы )))


ДМРВ - точно такая же штатная проблема, как и ИКЗ Wink



Ужасть pst
Постулат -круче я не слышал supercool

#106:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 10:00
Паулюс писал(а):

Постулат -круче я не слышал


Постулировать подобным образом - жизнь заставляет supercool
Считаю, что именно эти датчики не позволяют двигателю работать "как часы" на протяжении всего его ресурса.
Ресурс условно обозначаю - в 250ткм Smile
Те мерить напругу на ДМРВ на пробеге в 100ткм - такую тему надо сразу сливать обратно в ТЛТ.
Не спорю, может этот измерительный прибор и ходит у кого-то 250ткм,
но это не у нас, и не за 50уе ROFL
Кажецца, аналогия с ИКЗ просматривается ясно supercool
Паулюс писал(а):

Ужасть


Паулюс, не пропадай. Мы без тебя - не ф теме ни разу Smile

#107:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 12:36
Кир-кук
Я тута) просто последние полгода совсем времени не было -кореяпром ломали всякий типа Тушканов -Сидов и прочей нечисти.
Ща можно немного расслабицца на время supercool
Уж ты то наверное не в теме -мистер маньяк по интегрированию всяких штучек -дрючек -потом у меня в личке на Октя парни аж "дайка на чём там Кир кук с 8 дырочной катушкой шпарит" pst

#108:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 18:41
Для вящего понимая. Всё на последней стадии, изучаю схемы. Получается ЭБУ на контактах 2/5 (1/2/4/5 для 1,6/16) коммутирует массу? т.е. при переделке:
1a - бело-черный (2)
15 - синий (+12 с ЗЗ)
1b - серо-черный (5)?

#109:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 19:00
GPGriffin, я сфотаю завтра и разъём и план-шайбу.
Всё переделываецца до ужаса просто и быстро Smile

#110:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 19:13
да я уже понял, что ничего особо сложного там нет. главное - бюджетно rlzz
#111:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 19:13
А как прокомментируете мнение о том, что ДАД это прошлый век + повышенный расход (ДМРВ себя многократно окупает даже со всеми его "проблемами")?
#112:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 19:40
Кот Матроскин писал(а):

А как прокомментируете мнение о том, что ДАД это прошлый век + повышенный расход (ДМРВ себя многократно окупает даже со всеми его "проблемами")?


Нам бы... до уровня прошлого века хоть как-нибудь дотянуцца ROFL
Это мнение, видимо, из ТЛТ прикатило supercool
Не замечал я повышенного расхода с ДАД на аналогичных моторах,
но замечал другую вещь,
там где стоит ДАД, не возят полный багажник запасных датчиков
и моторы с пробегами за 100ткм работают как братья близнецы, мало чем отличаясь от новых Smile
Темы, кстати, тоже не создают - Хелп, то тянет, то нитянит... иногда холодная, а по праздникам - как прогрееццо ROFL

#113:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 19:45
Кир-кук писал(а):

Не замечал я повышенного расхода с ДАД на аналогичных моторах,
но замечал другую вещь,
там где стоит ДАД, не возят полный багажник запасных датчиков
и моторы с пробегами за 100ткм работают как братья близнецы, мало чем отличаясь от новых Smile



Есть мнение, что это зависит от того, как следят за мотором Pardon

#114:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 20:05
Кот Матроскин писал(а):

Есть мнение, что это зависит от того, как следят за мотором


Вот это и есть прошлый век,
и гарантия на авто в 50ткм - тоже пережитки прошлого Smile
Кароч, если мотор, из-за ДМРВ, начнёт поджирать на трассе лишние поллитра или задёргается в каких-то режимах,
ты этого никак не уследишь.
У диагностов есть такое определение - эталонный ДМРВ.
Знаешь где он стоит ??? - Запакованный, в чемоданчике диагноста Smile
А на то, что на машинах - есть допуски,
где в крайних случаях выносят вердикт - бедняга похоже помирает supercool

#115:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 19:08
GPGriffin, держи Smile



А это выход проводки - в сторону катушки

#116:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 19:53
Усё, по этой теме я отстрелялся, впечатления пока писать не буду, покатаемся....
#117:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 20:30
GPGriffin писал(а):

Усё, по этой теме я отстрелялся, впечатления пока писать не буду, покатаемся....


Катушки выкинул ? Или ДМРВ ?

#118:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 20:40
ну тема то про катушки была, про дмрв это уже другая песня.

зыж Моральная и материальная подготовка - 4 недели. Разбор, пайка, установка (с заливкой прошивки) - 1 час с перекуром. Из побочных эффектов - меньше колбасит двиг (видимо, одна из катух таки любила мозг)

#119:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 22:18
GPGriffin писал(а):

Усё, по этой теме я отстрелялся


Почти 2 года я ждал в этой теме второго ROFL

#120:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 18:34
Потом начнется "помогите выбрать хорошие ВВ провода" Smile
#121:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 18:42
Кот Матроскин писал(а):

Потом начнется "помогите выбрать хорошие ВВ провода"

Чёта мне кажецца, проблема проводов придумана... вечно перепуганными полторашниками hehe

#122:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 01:09
Кот Матроскин писал(а):

Потом начнется "помогите выбрать хорошие ВВ провода" Smile



взял пакарда.... поездим, посмотрим. пока всё нравится

#123:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 08:19
Кир-кук писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Потом начнется "помогите выбрать хорошие ВВ провода"

Чёта мне кажецца, проблема проводов придумана... вечно перепуганными полторашниками hehe


меня эти провода затр..хали еще на 2106 hehe
так что вполне доволен отдельными катушками Smile

#124:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 12:47
Кот Матроскин писал(а):

так что вполне доволен отдельными катушками


Кот Матроскин писал(а):

74 ткм


Я тебя здесь дождусь Smile
Как показывает практика,
до людей доходит не сразу - не с первой слетевшей катушки.
Сам такой Pardon
У меня один двинарь есть... под наблюдением ROFL
там уже к 200ткм подкатывают...
2 года назад я ему отдал все свои катушки (5шт) и ещё 2 запасные были отданы с другой машины.
Недавно слышу - Катушки кончились, утром троит hehe
Свечи меняют регулярно с маслом, бенз 92 supercool

Кстати, про свечи..
По идее, с катушками, их ресурс должен увеличивацца вдвое,
ибо холостой искры в такте выпуска с ними нет.
Кот Матроскин писал(а):

меня эти провода затр..хали еще на 2106


Как мои провода прогорят,
я сделаю, спешиал для этой темы, самые надёжные - самодельные провода, себестоимостью 300р.
Повторить изготовление сможет любая домохозяйка Smile

#125:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 13:53
не, мужики, вы как хотите, а я доволен supercool

Кир-кук

самодельные провода это интересно... я когда ставил, подумал, не лучше ли модулю будет на растяжке (закрепить например можно выпускными хомутами для классики. длина проводов останавливает...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU