Pavel-II писал(а):Замыкал контакты на разъеме тонкой проволочкой - все-равно горит.
А она и должна гореть если замкнешь.
К датчику подходят 2 провода
1. Розово-белый (от БСК в приборке)
2. Черный (масса)
Полавок на датчике опускаясь заставляет сработать геркон внутри датчика, а срабатывая геркон как раз и замыкает контакты розового с белым и черного проводов.
При включении зажигания БСК опрашивает датчик и если розово-белый провод замкнут на массу считает что сработал датчик и бачек пустой поэтому и оставляет гореть диод в БСК до выключения зажигания. Даже если после сработки БСК, не выключая зажигания, долить в бачек воды диод в БСК уже не погаснет до отключения зажигания.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Что бы отключить датчик от БСК достаточно просто снять с него разъем. А то, что БСК у тебя срабатывает даже при снятом разъеме, говорит о том что либо розово-белый провод по пути от БСК к датчику замыкает на массу, либо неисправен сам БСК.
Насколько понял - у тебя ВП. Для проверки отключи розово белый провод от средней колодки приборки (контакт №4). Это единственный провод с такой расцветкой подходящий к приборке. Если сработки БСК прекратятся - проблема в проводе, нет - внутри приборки.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Pavel-II писал(а):По БК ошибок нет.
Их и не будет, БК это не отслеживает.
Pavel-II писал(а):ЗАЗ-21093i - это ВАЗ на Украине.
- а точнее украинской сборки.