Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять закипел... Как отладить систему охлаждения?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Опять закипел... Как отладить систему охлаждения? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
av-studi00



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 21:15
Ответить с цитатой

Сегодня опять закипел на практически стоячей машине. Sad
Проблема вот в чем. Очередной раз не включился пропеллер.
Верхний и нижний патрубок был горячий. Жидкость циркулировала по полному кругу. Он и раньше то включался, то нет. Недавно поменял релюшку - не помогло. Предохранители, отвечающие за вентилятор поменял сегодня (хотя и старые работали). Сегодня даже подключал на прямую (минуя датчик радиатора) пробегает искорка между контактами(значит цепь работает, хотя релюшка совсем не счелкала как обычно), но всёравно не крутится.
Теперь вот думаю что вентилятор запоролся. наверное можно проверить накинув питания напрямую с акумулятора?

Может будут какие еще предложения, как отладить систему охлаждения?

Проблема усугубляется еще и тем, что панель(именно панель а не датчик и т.д.) у меня не показывает температуру двигателя. А менять ее накладно...
Кстати, вентилятор сколько сейчас стоит?
Вернуться к началу
av-studi00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 21:35
Ответить с цитатой

На панель и "карлсон" (ЭБУ) разные датчики. Может датчик для ЭБУ глючит? При сбрасывании разъёма с ДТОЖ "карлсон" включается?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
av-studi00



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 21:38
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
На панель и "карлсон" (ЭБУ) разные датчики. Может датчик для ЭБУ глючит? При сбрасывании разъёма с ДТОЖ "карлсон" включается?

Полюбому он должен включаться минуя датчик, если я вручную соединяю клемы. но этого не происходит.
Вернуться к началу
av-studi00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 21:38
Ответить с цитатой

А,ну тогда другой разговор.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik179



На форуме 8 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 21:43
Ответить с цитатой

av-studi00 писал(а):
можно проверить накинув питания напрямую с акумулятора?

Сейчас начать с этого.
Не понял карб или инж.

_________________
дай разберу гляну
инет кривоват
Вернуться к началу
kostik179 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malanya



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва,СВАО,алтуфьево
Авто: ваз 21093i "Снежка => Mitsubishi Lancer 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 21:52
Ответить с цитатой

Купи БК и через него выстави температуру включения карлсона,я делал именно так,всё работаеть отлично!
_________________
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу!
Вернуться к началу
Malanya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
av-studi00



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 21:53
Ответить с цитатой

kostik179 писал(а):
av-studi00 писал(а):
можно проверить накинув питания напрямую с акумулятора?

Сейчас начать с этого.
Не понял карб или инж.

Карб. Есть связь?
Вернуться к началу
av-studi00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 21:54
Ответить с цитатой

А,у аффтара карб по ходу,а я про инж говорил.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
av-studi00



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 21:54
Ответить с цитатой

Malanya писал(а):
Купи БК и через него выстави температуру включения карлсона,я делал именно так,всё работаеть отлично!

Сколько стоит такой БК? не посоветуешь конкретную модель. Показывает ли он темперетуру двигателя на экране?
Вернуться к началу
av-studi00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malanya



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва,СВАО,алтуфьево
Авто: ваз 21093i "Снежка => Mitsubishi Lancer 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 21:56
Ответить с цитатой

comfort x15,да показывает,но у тебя же карб,а я думал у тебя инж
_________________
Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу!
Вернуться к началу
Malanya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёликанаболик



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 21:58
Ответить с цитатой

У меня тож хрень какая то началась с приходом тёплых дней,греется зараза,вот-вот до красной линии дойдёт,приходится печурку врубать,пот градом льёться,но так хоть не множко лутше остужается,патрубки горячие,антифриз по уровню,не знаю что за байда.Может кто знает как сделать так,что бы карлысончик по раньше срабатывал?,машина инжовая. :ooo:
Вернуться к началу
Лёликанаболик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik179



На форуме 8 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 22:03
Ответить с цитатой

av-studi00
На карбе тоже два варианта (зависит от года выпуска):
1. С реле.
2. Без реле включения вентилятора, но датчик включения на радиаторе с силовыми контактами. Нельзя датчик ставить с п.1.
Не помню их обозначения.

В ЧЯ у тебя есть реле вентилятора?

_________________
дай разберу гляну
инет кривоват
Вернуться к началу
kostik179 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
av-studi00



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 22:08
Ответить с цитатой

kostik179 писал(а):
av-studi00
На карбе тоже два варианта (зависит от года выпуска):
1. С реле.
2. Без реле включения вентилятора, но датчик включения на радиаторе с силовыми контактами. Нельзя датчик ставить с п.1.
Не помню их обозначения.

В ЧЯ у тебя есть реле вентилятора?

Если ты имеешь ввиду коробку с предохранителями, то релюшка там есть. ее я из профилактики (т.к. не всегда вент. включался) поменял. Правда поставил менее мощную, т.к. точно такой же не нашел, может она за пару дней и запоролась. ЗАвтра попробую поставить туда стару релюшку. может поможет.
Вернуться к началу
av-studi00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 22:15
Ответить с цитатой

av-studi00 писал(а):
пробегает искорка между контактами

Хрена се искорка, тама 16 ампер пусковой ток, пол отвёртки должно сплавиться (шучу конечно). Гже то переходное сопротивление, на нём вся напруга и падает.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
av-studi00



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 22:17
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
av-studi00 писал(а):
пробегает искорка между контактами

Хрена се искорка, тама 16 ампер пусковой ток, пол отвёртки должно сплавиться (шучу конечно). Гже то переходное сопротивление, на нём вся напруга и падает.
Да? а я руками их соединял... повезло что выжил?
Вернуться к началу
av-studi00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 22:20
Ответить с цитатой

av-studi00 писал(а):
повезло что выжил

Да нет. Здоровью ничего не угрожало. можно зайчика поймать или обжечься. 12 вольт не опасное напряжение для жизни.
Я хотел сказать, что при таком токе (а 16 ампер - это ток), будет значительная искра (почти как коротнуть клеммы АБ - если проводок тонкий, он обычно перегорает).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 03:47
Ответить с цитатой

Я бы проверил по порядку
1. Напрямую подключить карлсона к АКБ.
2. Если по п.1 порядок, смотреть реле (если оно есть, у меня не было)- перемкнуть в ЧЯ его силовые контакты (Не перепутать с обмоткой, а то КЗ).
3.Перемкнуть контакты датчика.
Если ничего не поможет - смотреть проводку.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik179



На форуме 8 лет
Сообщения: 236
Откуда: 33rus
Авто: 21099 2000г. карб
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 08:33
Ответить с цитатой

av-studi00 писал(а):
Rover_61reg писал(а):
av-studi00 писал(а):
пробегает искорка между контактами

Хрена се искорка, тама 16 ампер пусковой ток, пол отвёртки должно сплавиться (шучу конечно). Гже то переходное сопротивление, на нём вся напруга и падает.
Да? а я руками их соединял... повезло что выжил?


Сила тока на этих контактах (в системе с реле) будет равна току потребляемому катушкой реле, это около 0,03 А.
У меня без реле, и 16 А, потребляемые обмоткой двигателя, никак не похожи на 250 А при КЗ АКБ.
Чел, открывая капот, будет думать выживет он или нет, не пугайте уж.

_________________
дай разберу гляну
инет кривоват
Вернуться к началу
kostik179 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
av-studi00



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 10:57
Ответить с цитатой

вроде нашел проблему.
контакт питания у вентилятора был плохой. зачистил штекер с "вилкой"- заработало. надеюсь больше не будет проблем... хотя зачцищать там тяжело т.к. контакты спрятаны в пластмассе.
Может есть какие жидкости, которые окись снимают?
Вернуться к началу
av-studi00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 11:14
Ответить с цитатой

ВД-40
А вообще продаются специальные смазки для контактов

_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 15:54
Ответить с цитатой

Контакт из пластмассы можно вынуть, шило или тонкую отвертку втыкаешь в канавку на колодке со стороны контакта, язычок-фиксатор утапливаешь и за провод вытаскиваешь.В самых тяжелых случаях контакт меняется или ампутируется, а провода скручиваются как следует.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 18:26
Ответить с цитатой

kostik179 писал(а):
250 А при КЗ АКБ

да нет - кз поболя будет, а 250 А - примерно пусковой ток стартера.
Правильно ребята тут говорили, что вентиль - второй после стартера потребитель (если канечно сигналы не камазовские).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы