NIK72
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2114
Машина 2114,инжектор.Месяц назад заметил,что на основном глушителе проржавела дырка и на выхлопе брызгает вода.Заменил глушак на новый,вода не пропала.Когда снял старый глушитель оттуда вытряхнул ржавые хлопья.Думаю может прокладку на двигателе пробило?Или ещё что?Кто что может подскажите.Заранее спасибо кто откликнется. 8)
auto_noob
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Ржавеет глушитель. Он вообще очень быстро ржавеет (у меня например).
А вода - конденсат. Ничего страшного. На вкус не пробовали? 8-)
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
NIK72
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2114
На вкус не пробовал,но запаха нет.Но раньше вроде так не сифонило. Спасибо что ответили,теперь успокоился.
Twice_Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Воронеж
Авто: 2106, 21150 Я 7.2
Вот, та же проблема. Машину брал в начале года, и на другой же день поменял глушак - заглянул под днище и увидел что сечет он вниз. Через три дня буквально выхлопная стала ржавого цвета. На моей старой шестёрке в мороз конденсат лился только при пуске холодного двигателя, после прогрева исчезал, да и был он не ржавого цвета. А тут... Уже и теплынь на дворе, а все равно бежит ржавая водичка, ну не так интенсивно разве. Сдаётся мне, что это особенность выхлопа, оснащённого катализатором, ибо одним из продуктов его (катализатора) работы является вода. А дырочка в глушителе может и специально была просверлена старым хозяином для боьбы с этой бедой, а я впопыхах...
Да, ОЖ никуда не уходит, не она это, уверен.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Мож тоже отверстие просверлить для слива... Только где? В глушаке или в резонаторе?..
Twice_Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Воронеж
Авто: 2106, 21150 Я 7.2
J_rockiN, у меня просекал именно глушитель - сразу и поменял, а старый не разглядывая особо отнёс на свалку. Потом пришлось менять термостат, что бы до него добраться снимал воздушный фильтр в сборе. Увидел в гофре забора воздуха акуратные отверстия, явно рукотворные. Тогда то и вдарила мысль про "специальность" дырки в глушаке...
AlexDAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
J_rockiN писал(а):Мож тоже отверстие просверлить для слива... Только где? В глушаке или в резонаторе?..
когда я год назад менял глушитель то сразу просверлил в нем пару отверстий 3мм в нижней части чтоб вода вытекала, а то предыдущий глушак сгнил за полгода.
резонатор тоже засверлен.
на звук выхлопа не влияет никак.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
AlexDAF, ТОшники (техосмотр), думаю, не заметят такой модернизации.
Хочу пройти техосмотр честно! :-D
Twice_Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: Воронеж
Авто: 2106, 21150 Я 7.2
AlexDAF писал(а):на звук выхлопа не влияет никак.
Ну... Я же услышал пукающий звук из под днища уже на следующее утро. При осмотре авто на яме двигатель ессно был заглушен, потому при покупке этой беды не обнаружилось, да и слушал то в основном двигатель.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы