Страница 1 из 2
FilmFilmFilm
сабж. ?
16в или 8в всётаки?

Последний раз редактировалось: FilmFilmFilm (13 Апреля 2008 00:36), всего редактировалось 1 раз
Gloom
да.
делать 1.8 на 8V голове помоему бредятина... т.к. получим чуть чуть мощнее стокового 16и клопа.
FilmFilmFilm
хм, действительно если там 1.8 и на 8v.
то это овощь с апетитом нивы.
Exclusive
по умному это сделать как на опеле, при прогреве и холостых работают 8кл. а если ты вжариваеш. то работают 16кл Smile
Gloom
Exclusive
есиче, то 16V и на прогреве, и на ХХ экономичнее...
но там все на уровне погрешностей измерений.
Exclusive
Gloom писал(а):

Exclusive
есиче, то 16V и на прогреве, и на ХХ экономичнее...
но там все на уровне погрешностей измерений.

странно как-то... Rolling Eyes
есть серъёзные доказательства??
FilmFilmFilm
парни вы меня запутали. там 8в или 16в
DriverSE
16V там выпускает их ОПП рядом с АВТОВАЗОМ
ШТАТ
DriverSE писал(а):

16V там выпускает их ОПП рядом с АВТОВАЗОМ

Продает фирма СУПЕР-АВТО
-------------
Exclusive писал(а):

странно как-то...


А что странного-то, в устоявшемся режиме на низких оборотах движки одинакового объема будут хавать одно и то же кол-во воздуха. А вот на переходных процессах, когда резко увеличивается потребление воздуха, либо на высоких оборотах, 8 дырочек на входе будут иметь преимущество перед 4. И, вообще, для меня не факт, что 16 клапанник должен априори жрать бензина больше.
Favorit 112
FilmFilmFilm
www.super-avto.ru 1.8 16 клапанные
FilmFilmFilm
спасибо пойду ознакомлюсь, а то парень один с работы менеджер купил такую двенашку... и как сказал что она 1.8 я вначале не поверил.
машина с виду сток, багажник очень понравился. но овт надпись на заднем катафоте просто убила..."супер-пупер ваз" или что-то типа этого.
кеды глухаря
На багажнике у парня - SUPER-AVTO Very Happy
Содрал эти буквы. Особенно замечая в зеркале, как народ, который не в курсах про эту чудную компанию, явно прикалывается с пассажиром :-D
Назвались бы поскромнее - оставил бы.

З.Ы. Движки 21118 были! 90 л.с. и 150 нм. Но за отсутствием спроса их программу полностью свернули.
Glan
Exclusive писал(а):

по умному это сделать как на опеле, при прогреве и холостых работают 8кл. а если ты вжариваеш. то работают 16кл


смеялсо.. сцылко на сей бред...
Gloom писал(а):

и на ХХ экономичнее...

но там все на уровне погрешностей измерений.


а ни че, что на 16в свечи в камере сгорания расположены там, где должны быть, а не как на 8 башке? :-D. А еще раскажите мне про то как здорово выхлопные газы и топливоздушная смесь здорово прокачивается через камеру сгорания где эти клапаны расположенны с одной стороны? Laughing
Роман Першин писал(а):

И, вообще, для меня не факт, что 16 клапанник должен априори жрать бензина больше.


при том условии, что 16 в и везти будет быстрее...
при одинаковом стиле езды разницы не будет, вернее при одинаково спокойном... а вот при относительно динамичном 16 будет экономичнее... особенно на трассе на скоростях выше 120 кмч.

единственный повод жрать 16в больше - это два распреда... более ничего... но это с лихвой компенсируется человеческой камерой сгорания - я ща исключительно про полтораху говорю :-D
кеды глухаря
Glan
а ты чё тачку убрал из данных? Very Happy
Glan
adav писал(а):

а ты чё тачку убрал из данных?


ее там давно уже нет :-D
не сцы - так и езжу на кортыце 21103 (NL54) :-D
x-soft
Exclusive писал(а):

по умному это сделать как на опеле, при прогреве и холостых работают 8кл. а если ты вжариваеш. то работают 16кл


Это как ? я серьёзно спрашиваю!
Автоматический привод ГРМ ? :-D
а я наверно понял
Там ремень ослаб так что когда не вжариваешь он ослабший и н открывает 8кл а когда вжариваешь он натягиваецо и 16 кл работают ? Smile
Glan
x-soft писал(а):

Там ремень ослаб так что когда не вжариваешь он ослабший и н открывает 8кл а когда вжариваешь он натягиваецо и 16 кл работают ?


и это при том что один распред управляет впускными, а другой выпускными :-D
-------------
Glan
Человек может хеми имел ввиду, вроде они ДжиЭмовские. Но там не клапана отключаются, а цилиндры целиком.
Glan
Роман Першин писал(а):

Glan

Человек может хеми имел ввиду, вроде они ДжиЭмовские. Но там не клапана отключаются, а цилиндры целиком.


сравнение совершенно некорректное даже если они их имел ввиду...
raventus
Glan
всё правильно чел пишет. есть такая технология с изменяемыми фазами газораспределения... фактически в определенный момент распредвал сдвигается, фазы изменяются...

пример такой технологии - vtec у хонды:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Vtec
-------------
Glan писал(а):

сравнение совершенно некорректное даже если они их имел ввиду...


Согласен.
raventus писал(а):

всё правильно чел пишет. есть такая технология с изменяемыми фазами газораспределения... фактически в определенный момент распредвал сдвигается, фазы изменяются...


Можно поподробней о взаимосвязи изменения фаз газораспределения и отключением клапанов. Нафига их вообще отключать-то? От того, что двиг сопеть через восемь дырок, а не через 16 будет, что изменится? Я, конечно, ХХ и низкие нагрузки имею ввиду.
raventus
Роман Першин
по ссылке, которую дал всё предельно чётко расписано. цитата оттуда:
Цитата:


Следующая версия SOHC VTEC, VTEC-E была разработана не для повышения производительности на высоких оборотах, а для повышения экономии топлива на низких. Для этого, на низких оборотах открывался только один впускной клапан, впуская обедненную смесь и тем самым экономя топливо. При высоких оборотах, давление масла подключало второй клапан и повышало мощность.

Glan
raventus писал(а):

всё правильно чел пишет. есть такая технология с изменяемыми фазами газораспределения... фактически в определенный момент распредвал сдвигается, фазы изменяются...



пример такой технологии - vtec у хонды:


вы мисье вообще не въехали в тему...
raventus
Glan
сударь, прочитайте инфу по ссылке в конце концов... на сообщение выше привел уже цитату, где написано, что работают только 8 клапанов вместо 16...

м?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы