raventus писал(а):5 секунд гугла и ещё 5 статей того же типа можно найти в инете, если уж не доверяешь вики.
Угу, и списаны они друг с друга. На хонду ссылочку дай. Можно на английском.
adav Сорри за оффтоп. Растреляй меня, модератор.raventus
Просил на хонду, ане храм VTEC.
Цитата:Below 2500rpm and with gentle accelerator pressure, neither pin gets actuated. The engine operates in 12V mode with very good fuel combustion efficiency.
Где тут про обедненную смесь и экономию горючки?
Я короче оффтопить завязываю.raventus, что мешает получить тоже самое уменьшив время впрыска? к тем более что выпускной все равно работает, вслучае с 16 в, это 12в...
raventus писал(а): где написано, что работают только 8 клапанов вместо 16...
нифига это не написано - и смысл сией шняги кстати тоже не раскрыт - ибо меньше оно жрать все равно не будет - хоть заобедняйсяraventus писал(а):в самом начале статьи было - одна из целей создания - экономия горючки...
По твоей же ссылке
Цитата:Thus Honda invented VTEC which allows it to extract turbo level specific output from its engines without having to suffer from the disadvantages of turbocharging (though VTEC introduces disadvantages of its own).
raventus писал(а):в Хонде работают одни идиоты, аминь.
Если ты думаешь, что они будут рассказывать всю правду направо и налево о том, для чего они применили ту или иную технологию, тогда действительно, аминь.Роман Першин
а ничего, что технология активно ставится на нетрубированные движки?
Цитата:Если ты думаешь, что они будут рассказывать всю правду направо и налево о том, для чего они применили ту или иную технологию, тогда действительно, аминь.
и замеры тоже все врут. и то, что хонда снимает больше лошадей с одинакового объема с меньшим расходом топлива тоже неправда?raventus писал(а):и замеры тоже все врут. и то, что хонда снимает больше лошадей с одинакового объема с меньшим расходом топлива тоже неправда?
Как все оказывается просто, клапан один впускной на хх закрыл и всю эту прибавку получил Основное в VTEC - изменяемые фазы.raventus писал(а):и то, что хонда снимает больше лошадей с одинакового объема с меньшим расходом топлива тоже неправда?
мысье докажет сеи данные? в сравнении с тем же 126 двигом к примеру?
с того же приоровского движка можно валами снять под 130 лошадей вообще без проблем, и объем будет прежним.
для интереса кстати..покажите мне двигатель экономичнее вазовского 120 или 126... причем не по циферкам от производителя, а реальные...
авто жрет столько - сколько газу дал - все остальное вода...adav писал(а):Так я не понял - существуют всё-таки движки с отключающимися клапанами - или нет?
а ты думаешь в них есть смысл? Glan писал(а):Так я не понял - существуют всё-таки движки с отключающимися клапанами - или нет?
а ты думаешь в них есть смысл?
Не помню марку, но отключаються цилиндры на холостых.