а правда что 12-ки 1.8 идут ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 14:00
raventus
Вообще пипец википедию читать. Я по ней не разрешаю ребенку в школу рефераты писать без моего контроля. А два клапана не могут впускать обедненную смесь что-ли? Или у нас клапана стали отвечать за подготовку топливной смеси?

#27:  Автор: raventus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 14:03
Роман Першин
5 секунд гугла и ещё 5 статей того же типа можно найти в инете, если уж не доверяешь вики.

VTEC'ом хонда пользуется уже хз сколько лет. видимо они аццки тупят?)

#28:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 14:04
Парни, чтоб не спорить - в сабжевой 12-ке 1.8 этого всё равно нет :-D
#29:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 14:06
raventus писал(а):

5 секунд гугла и ещё 5 статей того же типа можно найти в инете, если уж не доверяешь вики.


Угу, и списаны они друг с друга. На хонду ссылочку дай. Можно на английском.
adav Сорри за оффтоп. Растреляй меня, модератор.

#30:  Автор: raventus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 14:18
Роман Першин
http://asia.vtec.net/spfeature/vtecimpl/vtec1.html
навскидку

#31:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 14:29
raventus
Просил на хонду, ане храм VTEC.
Цитата:

Below 2500rpm and with gentle accelerator pressure, neither pin gets actuated. The engine operates in 12V mode with very good fuel combustion efficiency.


Где тут про обедненную смесь и экономию горючки?
Я короче оффтопить завязываю.

#32:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 14:30
raventus, что мешает получить тоже самое уменьшив время впрыска? к тем более что выпускной все равно работает, вслучае с 16 в, это 12в...
raventus писал(а):

где написано, что работают только 8 клапанов вместо 16...



нифига это не написано - и смысл сией шняги кстати тоже не раскрыт - ибо меньше оно жрать все равно не будет - хоть заобедняйся

#33:  Автор: raventus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 14:38
Роман Першин
в самом начале статьи было - одна из целей создания - экономия горючки...

Glan
то технологии не существует, то она не работает. в Хонде работают одни идиоты, аминь.

#34:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 15:05
raventus писал(а):

в самом начале статьи было - одна из целей создания - экономия горючки...


По твоей же ссылке
Цитата:

Thus Honda invented VTEC which allows it to extract turbo level specific output from its engines without having to suffer from the disadvantages of turbocharging (though VTEC introduces disadvantages of its own).


raventus писал(а):

в Хонде работают одни идиоты, аминь.


Если ты думаешь, что они будут рассказывать всю правду направо и налево о том, для чего они применили ту или иную технологию, тогда действительно, аминь.

#35:  Автор: raventus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 15:10
Роман Першин
а ничего, что технология активно ставится на нетрубированные движки?

Цитата:

Если ты думаешь, что они будут рассказывать всю правду направо и налево о том, для чего они применили ту или иную технологию, тогда действительно, аминь.


и замеры тоже все врут. и то, что хонда снимает больше лошадей с одинакового объема с меньшим расходом топлива тоже неправда?

#36:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 15:19
Гы, а народ про Опель не в теме у нас походу :-D :-D :-D

нифига там не отключаютсяч клапана, все гораздо проще.

Технология называется - Twinport.


Последний раз редактировалось: SH (13 Апреля 2008 18:51), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 15:31
raventus писал(а):

и замеры тоже все врут. и то, что хонда снимает больше лошадей с одинакового объема с меньшим расходом топлива тоже неправда?


Как все оказывается просто, клапан один впускной на хх закрыл и всю эту прибавку получил Very Happy Very Happy Very Happy Основное в VTEC - изменяемые фазы.

#38:  Автор: raventus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 15:34
Роман Першин
все гениальное вообще просто)

давай уже по аське?

#39:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 15:43
raventus писал(а):

давай уже по аське?


Аськи нема. Да и пойду я лучше на роликах покатаюсь.
По секрету тебе скажу, что на хондовских атмосферниках, все, что ты написал достикается настроенным впуском-выпуском. Попросту воздух там в резонанс на впуске входит и сжатым оказывается в нужный момент.

#40:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 16:07
Так я не понял - существуют всё-таки движки с отключающимися клапанами - или нет? Very Happy
#41:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 19:05
raventus писал(а):

и то, что хонда снимает больше лошадей с одинакового объема с меньшим расходом топлива тоже неправда?


мысье докажет сеи данные? в сравнении с тем же 126 двигом к примеру?
с того же приоровского движка можно валами снять под 130 лошадей вообще без проблем, и объем будет прежним.


для интереса кстати..покажите мне двигатель экономичнее вазовского 120 или 126... причем не по циферкам от производителя, а реальные...
авто жрет столько - сколько газу дал - все остальное вода...

#42:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 19:07
adav писал(а):

Так я не понял - существуют всё-таки движки с отключающимися клапанами - или нет?


а ты думаешь в них есть смысл? Laughing

#43:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 19:16
Glan писал(а):

Так я не понял - существуют всё-таки движки с отключающимися клапанами - или нет?

а ты думаешь в них есть смысл?


Не помню марку, но отключаються цилиндры на холостых.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU