-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
raventus
Вообще пипец википедию читать. Я по ней не разрешаю ребенку в школу рефераты писать без моего контроля. А два клапана не могут впускать обедненную смесь что-ли? Или у нас клапана стали отвечать за подготовку топливной смеси?
raventus
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Авто: 21099
Роман Першин
5 секунд гугла и ещё 5 статей того же типа можно найти в инете, если уж не доверяешь вики.
VTEC'ом хонда пользуется уже хз сколько лет. видимо они аццки тупят?)
Парни, чтоб не спорить - в сабжевой 12-ке 1.8 этого всё равно нет :-D
-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
raventus писал(а):5 секунд гугла и ещё 5 статей того же типа можно найти в инете, если уж не доверяешь вики.
Угу, и списаны они друг с друга. На хонду ссылочку дай. Можно на английском.
adav Сорри за оффтоп. Растреляй меня, модератор.
raventus
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Авто: 21099
-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
raventus
Просил на хонду, ане храм VTEC.
Цитата:Below 2500rpm and with gentle accelerator pressure, neither pin gets actuated. The engine operates in 12V mode with very good fuel combustion efficiency.
Где тут про обедненную смесь и экономию горючки?
Я короче оффтопить завязываю.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
raventus, что мешает получить тоже самое уменьшив время впрыска? к тем более что выпускной все равно работает, вслучае с 16 в, это 12в...
raventus писал(а): где написано, что работают только 8 клапанов вместо 16...
нифига это не написано - и смысл сией шняги кстати тоже не раскрыт - ибо меньше оно жрать все равно не будет - хоть заобедняйся
raventus
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Авто: 21099
Роман Першин
в самом начале статьи было - одна из целей создания - экономия горючки...
Glan
то технологии не существует, то она не работает. в Хонде работают одни идиоты, аминь.
-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
raventus писал(а):в самом начале статьи было - одна из целей создания - экономия горючки...
По твоей же ссылке
Цитата:Thus Honda invented VTEC which allows it to extract turbo level specific output from its engines without having to suffer from the disadvantages of turbocharging (though VTEC introduces disadvantages of its own).
raventus писал(а):в Хонде работают одни идиоты, аминь.
Если ты думаешь, что они будут рассказывать всю правду направо и налево о том, для чего они применили ту или иную технологию, тогда действительно, аминь.
raventus
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Авто: 21099
Роман Першин
а ничего, что технология активно ставится на нетрубированные движки?
Цитата:Если ты думаешь, что они будут рассказывать всю правду направо и налево о том, для чего они применили ту или иную технологию, тогда действительно, аминь.
и замеры тоже все врут. и то, что хонда снимает больше лошадей с одинакового объема с меньшим расходом топлива тоже неправда?
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Гы, а народ про Опель не в теме у нас походу :-D :-D :-D
нифига там не отключаютсяч клапана, все гораздо проще.
Технология называется - Twinport.
Последний раз редактировалось: SH (13 Апреля 2008 18:51), всего редактировалось 1 раз
-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
raventus писал(а):и замеры тоже все врут. и то, что хонда снимает больше лошадей с одинакового объема с меньшим расходом топлива тоже неправда?
Как все оказывается просто, клапан один впускной на хх закрыл и всю эту прибавку получил
Основное в VTEC - изменяемые фазы.
raventus
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Авто: 21099
Роман Першин
все гениальное вообще просто)
давай уже по аське?
-------------
На форуме 16 лет
Сообщения: 851
Откуда: ---------
Авто: ----------
raventus писал(а):давай уже по аське?
Аськи нема. Да и пойду я лучше на роликах покатаюсь.
По секрету тебе скажу, что на хондовских атмосферниках, все, что ты написал достикается настроенным впуском-выпуском. Попросту воздух там в резонанс на впуске входит и сжатым оказывается в нужный момент.
Так я не понял - существуют всё-таки движки с отключающимися клапанами - или нет?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
raventus писал(а):и то, что хонда снимает больше лошадей с одинакового объема с меньшим расходом топлива тоже неправда?
мысье докажет сеи данные? в сравнении с тем же 126 двигом к примеру?
с того же приоровского движка можно валами снять под 130 лошадей вообще без проблем, и объем будет прежним.
для интереса кстати..покажите мне двигатель экономичнее вазовского 120 или 126... причем не по циферкам от производителя, а реальные...
авто жрет столько - сколько газу дал - все остальное вода...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
adav писал(а):Так я не понял - существуют всё-таки движки с отключающимися клапанами - или нет?
а ты думаешь в них есть смысл?
Демон123
На форуме 17 лет
Сообщения: 1087
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
Glan писал(а):Так я не понял - существуют всё-таки движки с отключающимися клапанами - или нет?
а ты думаешь в них есть смысл?
Не помню марку, но отключаються цилиндры на холостых.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы