Страница 2 из 70
rg-45
Димoн писал(а):

куда там это всё умещать.

перед штатным радиатором крепёж под конденсатор с завода стоит
Tank
Димoн писал(а):

Так а это обдув не ухудшит?



Немного ухудшит, но все же ездять не мучаются.
Димoн
Tank писал(а):

но все же ездять не мучаются.



Все ездят не на вазах вот в чём дело... Ладно расскажешь потом. Smile

rg-45 писал(а):

еред штатным радиатором крепёж под конденсатор с завода стоит



Типа заводом уже рассчитана установка кондея на самары? И где он тогда? :-D
Tank
Димoн писал(а):

Типа заводом уже рассчитана установка кондея на самары? И где он тогда?



Данные комплекты идут на конвеер для установки в малых партиях, но больше их ставят уже после продажи.

Димoн писал(а):

Все ездят не на вазах вот в чём дело...



Ну тогда скажи разницу, где он установлен, к примеру: матиз, нексия, логан. Если так разобраться, то тоже не машины. В другие категории не лезем.
AlexYur555
А компрессор теперь не будет мешить снять радиатор?
Димoн
Tank писал(а):

матиз, нексия, логан.



Так а хрен же знает как там обдув и вентиляция отсека устроены, есть у меня ощущение что они к этому самому доп.оборудованию поболее приспособлены. Confused

А может и нет. :-D
Tank
AlexYur555 писал(а):

А компрессор теперь не будет мешить снять радиатор?



Нет, он точно мешать не будет, а вот шланги, еще не знаю.Хотя он пройдет по низу радиатора, через отверстие выходит наружу и подходит к конденсатору. Второй шланг пойдет через правое отверстие в моторный отсек.

Но, места не очень много свободного остается там.
SPL144
слежу за темой из любопытства... а что с напряжением борт сети будет при включенном кондее + 2 вентилятора(+шарманка)?
P@hen
На последней фотке моторного отсека, мегатюнинг маслозаливной горловины Very Happy
Tank
Молодец, так держать, второй день читаю тему.
Tank
Димoн писал(а):

Так а хрен же знает как там обдув и вентиляция отсека устроены, есть у меня ощущение что они к этому самому доп.оборудованию поболее приспособлены.



Как греет печка, меня очень устраивает, если от туда будет дуть холодный воздух, то думаю будет, тоже не плохо.
Маринер
[quote="Tank"]
Димoн писал(а):

...к примеру: матиз, нексия, логан. Если так разобраться, то тоже не машины. В другие категории не лезем.


Ланос подойдет?
Ездил в жару на таком с кондеем. Во первых, там карлсон системы охлаждения, даже в самые лютые пробки включается оочень редко, а не как на самарах/матрехах, каждые 5-7 минут. А во вторых, при включении кондея, сразу же включается вышеозначенных карлсон и, кстати, он имеет не один режим работы, как в наших авто, т.е. скорость его меняется. Короче, основная разница в более эффективной системе охлаждения.
ЗЫ. Как то тем летом довелось проехать на матрешке с кондеем (такси), так вот возле дефлекторов у него и правда "пальцы стыли", а по салону воздух не двигался...вот еще одна трабла, думаю свойственная и самарам. Я собственно по этой причине и не ставил кондей на прошлую 21114.
Димoн
Маринер писал(а):

а по салону воздух не двигался...



Так рециркуляции нет ведь... Confused
С напругой кстати тоже вопрос что будет.
rg-45
SPL144 писал(а):

а что с напряжением борт сети будет при включенном кондее + 2 вентилятора(+шарманка)?

при исправных элементах \гена, РР,АКБ,проводка/нормально .ктомуже есть прошивки под кондей, а у мозгов контактики предусмотрены Very Happy
Цитата:

69 Выход управления реле кондиционера, акт. уровень - низкий

http://www.chiptuner.ru/content/pin5/
SPL144
rg-45
не верю, с штатным геной названия не помню **** 80.амперный который, не будет такого. Ты сам помнишь,что мы мне в машину колхозили,только что б напругу поднять, а ТАЗ у меня полностью исправный.
vkirpa
Tank
Молодец! :cool: Такие темы и делают форум интересным! Вобщем жду продолжения рассказа об установке кондея в самару своими руками Smile
Удачи! Как говорится, глаза боятся а руки делают!
NEXUS_1090
Tank
Респект! Твой ник как раз для тебя, ты как танк, не сдаешься! Вперед и только вперед! Очень актуальная тема. У брата на 2111 стоял кондей, не знаю только кто ставил, но он только рад был этому, даже повышение расхода топлива по его словам не ощущался. Это авто уже продано, к сожалению. И еще что я заметил у него, для того , чтобы заменить тот самый ремень генератора- кондея, надо было правую опору дв-ля снять Very Happy Surprised . Жаль, не сфоткал для любимого форума!
Маринер
Димoн писал(а):

Маринер писал(а):

а по салону воздух не двигался...



Так рециркуляции нет ведь... Confused
С напругой кстати тоже вопрос что будет.


В данном случае ты путаешь циркуляцию и РЕциркуляцию Very Happy .
На самом деле, в наших авто теперь совсем нет рециркуляции и очень плохая циркуляция воздуха.
Tank
Маринер писал(а):

На самом деле, в наших авто теперь совсем нет рециркуляции и очень плохая циркуляция воздуха.



Думаю на дверях придется заклеивать жабры, а в багажник врезать вентеляционные решетки, на моей выштамповка под них присутствует. Но это после запуска будем думать.
По энеггетике, весь комплект жрет 100 Вт. 80 Вт из них вертилятор.
Маринер
Tank писал(а):

Маринер писал(а):

На самом деле, в наших авто теперь совсем нет рециркуляции и очень плохая циркуляция воздуха.



Думаю на дверях придется заклеивать жабры, а в багажник врезать вентеляционные решетки, на моей выштамповка под них присутствует. Но это после запуска будем думать.


Думаю, что, банально, чуть-чуть приоткрытое заднее окно, может существенно помочь...хотя, конечно, лучше чтоб этот отвод был бы пониже Confused , именно в багажнике.
SPL144
Tank
Напиши пожалуйста как введешь в эксплуатацию, что с напряжением борт сети будет происходить.
Tank
SPL144 писал(а):

Напиши пожалуйста как введешь в эксплуатацию, что с напряжением борт сети будет происходить.



Думаю также, как при включении противотуманок.
str1111
Интересно на карба реально запихнуть сей девайс
Tank
str1111 писал(а):

Интересно на карба реально запихнуть сей девайс



Реально. Вся фигня ставится так же. Только не будет отключения кондея при рывке, а этим занимается ЭБУ. В электро жгуте, такое подключение предусмотренно.
vkirpa
Tank
А разве кондей при рывке (т.е. я так понял когда в тапок даеш) отключается? Не замечал такого ни у себя ни у других... Думаю если он будет отключатся при каждом рывке, то будет повышенный износ муфты компрессора, что не есть гуд
str1111
интересно на двигатели 1.3 и так расход немаленький а с кондеем наверно совсем плохо будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 70
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы