Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проверил компрессию

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> проверил компрессию вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
to_to



На форуме 11 лет
Сообщения: 290
Откуда: SPb-В.О.
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 16:27
Ответить с цитатой

вчера померял с приятелем.на всех горшках показало 13.
как такое может быть?

_________________
шикарно
Вернуться к началу
to_to сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 11 лет
Сообщения: 7236
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 16:42
Ответить с цитатой

to_to
а тебе скока надо ?

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
to_to



На форуме 11 лет
Сообщения: 290
Откуда: SPb-В.О.
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 17:19
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
а тебе скока надо ?

а скока должно быть,если на новом 11,а двиг 100 ткм пробежал
бензо в горшки не прыскали.

_________________
шикарно
Вернуться к началу
to_to сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 11 лет
Сообщения: 7236
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 17:21
Ответить с цитатой

to_to писал(а):
скока должно быть

12-14

ИМХО 13 самое оно ...

http://tuning.com.ru/faq13.shtml писал(а):
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия - - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

E = V / Vc

Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).

Степень сжатия. На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие макс. мощности с мотора конкретного объема. Чем выше Е - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся.
Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине Е можно судить по марке используемого бензина - на АИ 80 можно ездить на Е до 9.0 , на АИ 92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ).
Поднятия ст. сжатия - сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.

Компрессия. Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении ст. сжатия компрессия растет).
По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии.
Для этого необходимо:

двигатель прогрет
АКБ полностью заряжена
дроссель открыт
воздушный фильтр снят
все свечи выкручены
В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах.


_________________

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (13 Апреля 2008 17:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
to_to



На форуме 11 лет
Сообщения: 290
Откуда: SPb-В.О.
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 17:23
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
ИМХО 13 самое оно ...

я думал после 100 тыщ поменьше будет.
но вначале на авто аккуратно ездила знакомая,на тапку особо не давила.
у неё машин и купил

_________________
шикарно
Вернуться к началу
to_to сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 18:58
Ответить с цитатой

Тут радоватся надо, что такой компрес и во всех ровный.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Демон123



На форуме 10 лет
Сообщения: 1090
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 19:06
Ответить с цитатой

to_to писал(а):
я думал после 100 тыщ поменьше будет.

Я на прежней матреху 1,5 16 Вэ мерил на 145 тыках, перед продажей было 13-14. Но мастер сказал что: Седня компрессия есть, а завтра может и пропасть влегкую.

_________________
21120-1,5 V16 2000г.в. была, 2112, 1,5 V16 2004 г.в., ГУР ZF/продана, FF2 Titanium 2.0АТ+Лада Ларгус
Вернуться к началу
Демон123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAI



На форуме 10 лет
Сообщения: 4881
Авто: The best or nothing!
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2008 20:27
Ответить с цитатой

Дней 10 незад меряли другу на 102й 11ой с пробегом 100 т.км., так там во всех в окурат 14 без разброса.
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы