Страница 1 из 1
to_to
вчера померял с приятелем.на всех горшках показало 13.
как такое может быть?
Роман Торопов ©
to_to
а тебе скока надо ?
to_to
Роман Торопов © писал(а):

а тебе скока надо ?


а скока должно быть,если на новом 11,а двиг 100 ткм пробежал
бензо в горшки не прыскали.
Роман Торопов ©
to_to писал(а):

скока должно быть


12-14

ИМХО 13 самое оно ...

http://tuning.com.ru/faq13.shtml писал(а):

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия - - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

E = V / Vc

Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).

Степень сжатия. На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие макс. мощности с мотора конкретного объема. Чем выше Е - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся.
Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине Е можно судить по марке используемого бензина - на АИ 80 можно ездить на Е до 9.0 , на АИ 92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ).
Поднятия ст. сжатия - сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.

Компрессия. Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении ст. сжатия компрессия растет).
По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии.
Для этого необходимо:

двигатель прогрет
АКБ полностью заряжена
дроссель открыт
воздушный фильтр снят
все свечи выкручены
В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах.


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (13 Апреля 2008 17:28), всего редактировалось 1 раз
to_to
Роман Торопов © писал(а):

ИМХО 13 самое оно ...


я думал после 100 тыщ поменьше будет.
но вначале на авто аккуратно ездила знакомая,на тапку особо не давила.
у неё машин и купил
Tom669
Тут радоватся надо, что такой компрес и во всех ровный.
Демон123
to_to писал(а):

я думал после 100 тыщ поменьше будет.


Я на прежней матреху 1,5 16 Вэ мерил на 145 тыках, перед продажей было 13-14. Но мастер сказал что: Седня компрессия есть, а завтра может и пропасть влегкую.
DAI
Дней 10 незад меряли другу на 102й 11ой с пробегом 100 т.км., так там во всех в окурат 14 без разброса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы