Страница 1 из 1
Военный
Извините за примитив, но сегодня смотрел 21093i на предмет покупки - горящей при включении зажигания не нашел. Панель высокая, двигатель - инжектор, 2002 г.в. Есть только два ряда ламп (красные и желтые, кажется,) которые загораются и тухнут.
Раньше был карб 21083, так что просветите.
Next-rus
чек энжин горит в самом нижнем ряду под тахометром.
Военный
Вот я так и понял. Сильно мялся продавец, отвечая на этот вопрос.
Лампа под тахометром не загоралась и не гасла. В чем может быть трабл - ее специально "потушили" перед продажей?
Цена за 21093i - 135 т.р. - это сильно недорого за машину 2002 г.в. в Саратове.
Просветите "чайника" - на что можно "попасть"?
Какая запчасть у инжа сейчас самая дорогая?
P.S. Просто кузов в очень хорошем состоянии, вот и "зацепила" машинка.
Boriskin
если с кузовом всё ок бери
дорогвоато правда по нашим меркам
чек инжен - лажа полная......самый дорогой датчик -дмрв, 1700р
всё решаемо....даже наверняка минимальными затратами
kjone80
Самые дорогие з/ч (макс. цены):
1. Бензонасос (сам насос) - 1000 - 1500 р. (при неисправности лампа не загорается)
2. Форсунки 600р.х4шт. = 2400р.
3. Датчик массового расхода воздуха 1400 - 2000 р.
4. Модуль зажигания - 1000- 1500р.
Остальные датчики - недорогие (100 - 500р.)
Но это если не GM ...
sobr
это не GM точно , GM закрыли до 2000г.

для саратова дорогова-то.


Лампочку потушили ( т.е. выкрутили скорее всего) , бывает такое . В а/м 2002г. многие диагносты не могут найти несправность ДД и соотв. вытекает ошибка высокий уровень шума двс или низкий/высокий уровень д/детонации.

В общем то желательно диагностику произвести , то в целом ошибки загораются по всяким мелочам , а серьёзные неисправности выявляются путем не качеств. работы двс
Военный
Спасибо за ответы.
Не GM - меня предупреждали, на ДМРВ написано БОШ.
А почему в принципе лампа не горит?
Перегорание лампы и обрыв провода - это несерьезно?
Или лучше на диагностику, пусть и за свои деньги?
sobr
Перегорание лампы это всё ерунда!

А вообще на диагностику желательно , благо стоит она не совсем дорого!kjone80 , кстати забыл ещё дорогую вещь приписать : контролер от 2700 до 4200 в зависимости от продавца , а производитель конечно же Ителма ( январь лучше)
Boriskin
дмрв весь бошевский
при заводе.....лампа не горит также?
скорее всего просто отключена или сгарела
в любом случае....БК покажет ошибку если она есть
Военный
Если кого не затруднит, что вообще должно было загореться и погаснуть?

И как "лечиться" неисправность ДД и как влияет на работу двигателя?
Есть ли у ин-жа неисправности, на которые можно "забить" и ездить?
Boriskin
sobr
контроллер то нафиг менять?)
kjone80
to javascript:putName('sobr')
Точно, как же я мог забыть-то ... Very Happy
El Dron
Военный писал(а):

И как "лечиться" неисправность ДД и как влияет на работу двигателя?
Есть ли у ин-жа неисправности, на которые можно "забить" и ездить?


Лечить заменой. ДД при увеличении детонации подает сигнал ЭБУ, ЭБУ, на его основании, дает сигнал на изменение УОЗ. Когда у меня он не работал, мафына стала ехать чуть тупее, а мож померещелось. Советую потом прикупить БК он все ошибки кажет.
Motistuta
Я када машину купил то не знал про лампу чека. Она не горела. Попал на ДК (1200)+установка его (400) и ДС (300)+установка (400)
Военный
А как обычно "умельцы" отключают лампу?
Можно ли это сделать "программно"?
и еще вопрос: если на машине стоит катализатор и адсорбер (их я сумел разглядеть на машине), то ДК должен быть обязательно?
J_rockiN
Военный писал(а):

если на машине стоит катализатор и адсорбер (их я сумел разглядеть на машине), то ДК должен быть обязательно?


Конечно. Скорее не будет катализатора, чем ДК Smile
Военный писал(а):

А как обычно "умельцы" отключают лампу?


Перерезом.
Если ты еще не взял иашину, дожимай продавца на счет лампы. Если же взял, тупо меняй ее или проверяй провода от мозгов. Кстати, когда узнаешь их тип, можешь поискать схему ЭСУД и цвет проводов к лампе CE.
mikh2
Ну как минимум если просто включить зажигание (стартер не крутить), должны загореться 3 лампочки - отсутствия зарядки аккума, недостаточного давления масла и чек
при пуске двигателя все 3 должны погаснуть (чек гаснет при отсутствии неисправностей, если в памяти контроллера есть ошибки - чек будет продолжать гореть). Если не загорается вообще - или лампа неисправна или проводка к лампе оборвана
Езжай на диагностику, стоит недорого, по кр мере будешь знать как себя чувствуют датчики и мозги. А лампочку заменить не проблема
sobr
ДА, Дк должен быть. Лампу обычно выкручивают. Дк , если не исправен можно отключить на програмном уровне (если он ещё не отключён)но всёже с ним машинка по интересней себя ведёт. У нас в Самаре 90 процентов а/м 2002-2004г. вып и ранее катаются без дк ( ТО1, То2 , i63- самое распростр ПО).



Boriskin
, внимательнее читайте тему и поймёте , что о замене контролера речи не идёт. А чуть выше обсуждалась тема о самых дорогих зап. частях , которые входят в эсуд и являются либо исполнительными механизмами , либо основой эсуд.


Motistuta
- что то цены на работу очень дорогие .....

El Dron
- возможно доработка на програмном уровне. Ну а в целом вы правы
dabad
У меня такая же ситуация.Купил машину,21093i,2003 год.Лапма "Chek Engine" не загоралась вообще.
Проездил 5 дней.Но тут вдруг загорел какой-то значек,похожий на насос,в правом нижнем углу,желтым цветом Sad Что это может быть?
nick765
dabad это он и есть Very Happy чек енджин Smile
dabad
nick765 писал(а):

dabad это он и есть Very Happy чек енджин Smile


да,я уже понял :-D
только не понятно почему раньше "Чек Енджи" не загоралась даже при включении,а тут вдруг загорела? Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы