Страница 1 из 2
M3_SLVR
С крышки бочка выливается охлаждающая жидкость при нажатии на педаль, также заметил что глушитель заполен этой жидкостью. Как решить этот вопрос. Нужна помощь!!!
Тимыч
M3_SLVR писал(а):

С крышки бочка выливается охлаждающая жидкость при нажатии на педаль,


газа?
Поменяй крышку..или закрути ее.
M3_SLVR писал(а):

также заметил что глушитель заполен этой жидкостью


какой-этой? Охлаждающей?
С чего ты взял что это она?
sever56
M3_SLVR писал(а):

также заметил что глушитель заполен этой жидкостью


может всё таки конденсат? Very Happy
M3_SLVR
Попробую объяснить по подробнее, ехал я вчера и вдруг из под капота пар... открыл капот, ну а там из расширительного бачка тосол под давлением выливается т.к. доп тосола небыла залил воду, но и доехал да дома доливая через каждый 10 км. Сегодня утром завел, так у меня из гушителя вода как из лейки, посмотрел основной глушитель, а он полный жидкости.
Tank
Пендец прокладке ГБЦ.
M3_SLVR
Эту прокладку самому можно поменять, и сколька она стоит? И ГБЦ расшифруйте пожалуйста.
Тимыч
а приьорка что показывала?
ты двигатель кипятил
ГБЦ это головка блока цилиндров.
Прокладка стоит копейки, что бы поменять нужно снимать бошку, но раз ты ее кипятил, ее еще и повести могло...
как же ты там?
VY
Можно, но геморно...
Стоит рублей 200 наверное + герметик..
ГБЦ - головка блока циллиндров, в нее у тя свечи вкручены. А прокладка между ней и самим блоком циллиндров...
Возможен вариант, что повело головку блока, воды наверное холодной заливал в раскаленный дрыгатель, прикинь чо с ним стало...
Tank
Еще только надо выяснить почему закипел. Раз голову сбрасывать, то и помпу осмотри хорошо, а как вариант, мог заклинить термостат.
M3_SLVR
Всем спасибо за ответы, буду решать!!!
M3_SLVR
Ксати у меня двигатель в первом случаи не перегревался, это как я понел нагрузка на двигатель была (обороты большие были). Еще у меня одна первая свеча (которая ближе к ремню) в последнее время всегда мокрая.
Tank
А при чем здесь нагрузка, мой всегда живет на высоких оборотах. Сам не давно голову снимал, менял прокладку, мой отчет, как боролся с ошибкой во 2-м цилиндре.
rg-45
кто сказал что движка кипел?пробита прокладка,из цилиндра долбило в систему охлаждения.вроде про перегрев афтар нисловом необмолвился. а холодная вода льётся в бачок,а не в голову.ктомуже нетакто просто подобным способом скривить башку.
M3_SLVR
Хочу сам заменить прокладку, может какие - нибудь советы дадите (что нужно, а что нельзя делать). Но и ссылки может какие в помощь.
dryffery
Приветствую всех ! Не буду открывать новую тему а спрошу здесь. Сразу скажу что я полный чайник. А проблема такая . У меня 8-ка. Только купил. И вот значит 1случай: еду и вдруг из под капота повалил пар. Смотрю а у меня под дном вода. Тот кто видел со стороны сказал что она пошла ручьем. В бачке было пусто . (да кстати скажите расширительный бачок - это с права такой литра на 2 подает жидкость в радиатор ?) Залил туда воду (а что туда нужно заливать?) , до гаража доехал беж проблем. 2 случай.Еду значит смотря опять повалил пар из под капота. Открываю - бачек кипит. Подождал пока остынет. Проехал гдето км 10 до гаража остановился. Смотрю опять закипел. Потом опять все остыло но уже пришлось опять заливать водту. И вот проехал км 5 (в магазин) из радиатора потекло. Снял его а там оказалось что он пробит в двух местах и его запаивали обычной пластиковой бутылкой. Ну я запаял также. До гаража было наверно км 10. Вроде течь перестал. Залил воду. А да. На радиатор подходят 2 трубы. А еще есть тоненькая трубочка, она ведет в верхнюю часть бачка. Так вот в месте соединения с радиат. она была обломлена. 3 случай. Поехал в гараж . Км 5 - закипел. Еще через 5 пошел дым из под капота . Открыл бачок абсолютно сухой , радиатор пробит . Сколько ехал на пустом радиаторе не знаю . Но не больше 5 км эт точно . По моему горело масло в движке. До гаража доехал на буксире. Так вот вопросы. 1:насколько пипец движку . Думаю что нужно менять масло , кольца , прокладку. 2 : сколько стоит радиатор и какие подходят. 3: про бачок (где находится , что заливать) 4 : почему закипел в 1 случае. 5 : можно ли было продолжать движение своим ходом. Вот пожалуй и все . Простите за "краткость" и пожалуйста не удивляйтесь моей тупости.
VY
нихренасе... Smile Smile Smile
21106
dryffery писал(а):

да кстати скажите расширительный бачок - это с права такой литра на 2 подает жидкость в радиатор


именно
dryffery писал(а):

Залил туда воду (а что туда нужно заливать?)

воду конечно можно(на лето), но лучше тосол
dryffery
2106 спасибо.
dryffery
VY поясни пожалуйста.
Ник0лай
dryffery, старик, тебе предстоит хорошо потрудиться мозгами и руками.
Во-первых, купи себе книжку по ремонту твой машины. Книжку выбирай, чтобы были наглядные картинки(неплохая серия называется "Своими силами"). Как следует изучи по книжке, как устроена система охлаждения. И вообще, путь это будлет твоя настольная книга некоторое время, ибо на наших машинах уверенно будешь ездить только тогда, когда будешь понимать, как они устроены и как работают.
Второе - у тебя все время закипает двигатель. Это очень вредно для него и может иметь последствия.
Сперва о причинах кипения.
- негерметичность системы охлаждения(в твоем случае имеет место - обломлена трубочка на радиаторе, сам радиатор дырявый и т.д.);
- неисправен термостат(предстоит проверить);
- не включается вентилятор радиатора (ты должен сам это видеть или слышать).
Напиши, какого года машина, пробег, карб или инжектор?
Ник0лай
dryffery, замера радиатора обязательна - покупай именно для своей машины(в зависимости от того, карбюратор или инжектор).
Термостат ты можешь проверить следующимобразом: заводишь холодный двигатель и когда температуры будет около 70 градусов, кладешь руку на верхний патрубок радиатора и ждешь, чтобы он начал нагреваться. До 85 градусов он должен оставаться прохладным, потом довольно быстро нагреться. Если он греется сразу и если вообще не начинает греться, термостат на замену (купить можно импортный Vernet).
Далее, смотришь все патрубки системы охлаждения - треснутые, резаные меняешь. Если машина старая, то можно смело заменить все патрубки и хомуты.
Из системы охлаждения сливаешь все, что там сейчас налито и раза два заливаешь туда дистиллированную воду, потом прогреваешь двигатель, потом даешь ему остыть и сливаешь воду. Заливаешь снова. Таким образом ты промоешь систему охлаждения. Затем заливаешь тосол или антифриз.
Катаешься.
Если масло в двигателе не древнее, то можно не менять. От перегрева могло и ничего не произойти, а могла покорежиться голова блока. Если нет желания сразу ее снимать и возиться, сперва можно покататься на новом антифризе и разорбраться - не попадает ли он в масло. СТанет ясно, что делать с движкой.
ну для начала хватит.
dryffery
НикОлай респект и уважуха !
rg-45
dryffery изучай матчасть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106561
dryffery писал(а):

1:насколько пипец движку

найди местного умельца,коль опыта совсем никакова.
M3_SLVR
Сегодня посмотрел уровень масла в двигателе, и оказалась больше max где-то на 10-12 см. А в место масла уже вода перемешенная с маслом. Это все за прокладки или тут другая проблема?
dryffery
[/quote] найди местного умельца,коль опыта совсем никакова.
так в том то и дело , что я хочу сам , а если обратиться ,так никогда и не научусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы