dryffery, замера радиатора обязательна - покупай именно для своей машины(в зависимости от того, карбюратор или инжектор).
Термостат ты можешь проверить следующимобразом: заводишь холодный двигатель и когда температуры будет около 70 градусов, кладешь руку на верхний патрубок радиатора и ждешь, чтобы он начал нагреваться. До 85 градусов он должен оставаться прохладным, потом довольно быстро нагреться. Если он греется сразу и если вообще не начинает греться, термостат на замену (купить можно импортный Vernet).
Далее, смотришь все патрубки системы охлаждения - треснутые, резаные меняешь. Если машина старая, то можно смело заменить все патрубки и хомуты.
Из системы охлаждения сливаешь все, что там сейчас налито и раза два заливаешь туда дистиллированную воду, потом прогреваешь двигатель, потом даешь ему остыть и сливаешь воду. Заливаешь снова. Таким образом ты промоешь систему охлаждения. Затем заливаешь тосол или антифриз.
Катаешься.
Если масло в двигателе не древнее, то можно не менять. От перегрева могло и ничего не произойти, а могла покорежиться голова блока. Если нет желания сразу ее снимать и возиться, сперва можно покататься на новом антифризе и разорбраться - не попадает ли он в масло. СТанет ясно, что делать с движкой.
ну для начала хватит.