HI!
Сегодня примерил коврики от своей десятки - в приору встали нормально ощущение что в приоре полы теснее для ковриков чем в десятке...
локер в багажник тоже нормально встал (кста багажник чутка поуже чем у десятки
.
Интересный переход от приоры к десятке
.
Руль - тяжелее без эура, но чуствуется что двигун раскатанный
, а вот обороты приоровский двигун набирает феноменально быстро, реакция на педаль газа мгновенная.
На 103 позадумчивее контроллер.
Тормоза - скрипеть начали, жду прихода налика
, колодки куплю лукас.
Кстати у приоры и десятки колодки надеюсь одинаковые
?.
У приоры по сравнению с десяткой однозначно на низах тяга лучше (комфортнее ехать на низких оборотах, двигун начинает тянуть уже с 1500 оборотов), с нетерпением буду ждать окончание обкатки, хоцца попробовать ввалить на приоре и сравнить с десяткой на оборотах выше 3500 (пока больше не кручу).
Руль всё таки у десятки с растяжками и ущп - острее это точно, надо и на приору вкрячивать эти девайсы, а вот в повороты приорка входит ппц как приятно, как то ЦЕЛЬНО и это в стоковом кузове без растяжек и прочего.
P/s/ Со стороны правой передней двери на скорости выше 50 км/ч слышно толи посвистывание толи сипение (как будто воздух с улицы через щель заходит) пока не нашел чего там посвистывает...