Loader84
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Привет всем!
Сразу скажу, что и фак и мурзилку читал. Там впринципе довольно доступно написано, но хотелось бы узнать "живое" мнение спецов по такой вот ситуации:
Потек патрубок, который соединяет движок и радиатор печки. Раскидал полмашины блин :ooo: - снял воздушный фильтр, жабо, открутил 4 гайки с педали тормоза. ВУТ в сборе с ГТЦ пока так и торчит в подкапотном пространстве пока. Дело было вчера вечером, разбирать до конца не стал.
Вопрос 1: как мне сейчас оптимальней добратся до этого патрубка со стороны радиатора печки? чтоб и разбирать по минимуму, и тормоза прокачивать не пришлось (помощника будет проблематично щас найти)
Вопрос 2: Пока сливал ОЖ (болт на блоке), случайно коснулся генератора ключом :ooo: в результате чего проскочила нехилая искра. потом вроде машина завелась, только магнитола сбросилась.... могло ченить сгореть или повредится?
Вопрос 3: Че щас еще можно еще посмотреть/проверить/заменить пока так глубоко залез?
ЗЫ: все эти работы я делаю в первый раз, поэтому просьба сильно не пинать
ЗЫЫ: седня после работы буду все доделывать
-NORD-
На форуме 16 лет
Сообщения: 97
Откуда: Башкортостан
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2012г. (ВАЗ-21102, 2001г. продана)
Loader84 писал(а):как мне сейчас оптимальней добратся до этого патрубка со стороны радиатора печки?
Снять ГТЦ от вакуумного усилителя, не отсоеденяя от ГТЦ тормозных трубок.
Снять вакуумный усилитель тормозов.
Loader84
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
-NORD-:
Спасибо за совет! я впринципе так и думал поступить, но сомневался. седня так и сделаю
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
Loader84
Клемму с аккума снимать конечно надо во время ремонта...
Loader84
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
d_core писал(а):Клемму с аккума снимать конечно надо во время ремонта...
Каюсь, каюсь.... но этот раз чет забыл. щас то уже об этом поздно горевать. вот и спрашиваю мог там че попалить?
-NORD-
На форуме 16 лет
Сообщения: 97
Откуда: Башкортостан
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2012г. (ВАЗ-21102, 2001г. продана)
Когда будешь откручивать гайки с шпилек вакуумного усилителя воспользуйся высокой головкой. Подругому не подлезишь. Удачи.
Loader84
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
-NORD- писал(а):Когда будешь откручивать гайки с шпилек вакуумного усилителя воспользуйся высокой головкой. Подругому не подлезишь. Удачи.
Спасибо! буду иметь ввиду. я когда откручивал гайки с педали тормоза тож намучался, но открутил. там тож кроме как высокой головкой не подлезешь
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Loader84 писал(а):Вопрос 2: Пока сливал ОЖ (болт на блоке), случайно коснулся генератора ключом :ooo: в результате чего проскочила нехилая искра. потом вроде машина завелась, только магнитола сбросилась.... могло ченить сгореть или повредится?
Ничего не могло сгореть, только у аккумулятора "+" и "-" коротнулись на мгновение (если надолго коротнуть то будет пожар).
А как такое могло произойти? Там же резиновый колпачок на контакт надет.
Loader84
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
!Lnur писал(а):Там же резиновый колпачок на контакт надет.
Ну и слава богу что ничо не сгорело. а по поводу резинового колпачка эт я посмотрю, но помойму нет там никаких колпачков.... Просто чет на меня нашло - забыл отсоединить "-" клемму от аккума на время ремонта
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
А вот если б заведённый двигатель был, то сгорел бы диодный мост генератора (подкова).
Loader84
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
!Lnur писал(а):А вот если б заведённый двигатель был, то сгорел бы диодный мост генератора (подкова).
Славбогу что мне не пришла на ум мысль сливать ОЖ при работающем двигателе :-D
А если серьезно, то спасибо за информацию. буду иметь ввиду 8-)
Mishan
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 (1,5) 2002 г.в. (амулет)
Loader84
Ты же почти все уже сделал... Осталось открутить гайку М6 на правом стакане, которая держит крепеж тормозных трубок. Снять этот крепеж. Отсоединить ВУТ и ГТЦ (2 гайки, ключ на 17 вроде), тормозные трубки от ГТЦ не отсоединять. Педальный узел ты уже открутил. Далее акуратно отсоединяем ГТЦ от вакуумника и немного выгибая тормозные трубки отводим ГТЦ в сторону. Также из моторного щита, приподнимаем педальный узел с вакуумником и немного смещаем в сторону (этого достаточно чтобы добраться до патрубков радиатора печки) Меняешь патрубки. Лучше все посадить на герметик и хорошие хомуты. Сборка в обратной последовательности. Удачи. Что можно еще сделать ? Поставить 6-ти дырочный термостат (если стоит 5-ти дырочный) и немного переделать разводку патрубков. Можно заменить сам радиатор печки, если это необходимо (+ еще много гемора). Можно заменить трапецию дворников или моторчик. НО ЕСЛИ ЗИМОЙ У ТЕБЯ В МАШИНЕ ТЕПЛО, ЗАБУДЬ ЧТО Я СКАЗАЛ И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙ :-D
Loader84
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
Mishan
Mishan писал(а):Осталось открутить гайку М6 на правом стакане, которая держит крепеж тормозных трубок.
Вот за этот совет особый респект!!! :cool:
Блин ни в одной мурзилки этого не написано!!! Слава этому форуму!!!
Мне вчера совсем чуть чуть времени не хватило все доделать, щас пойду заканчивать ремонт.
А зимой у меня в машине не африка, но эт по причине торпеды, которую тоже бы снять и проклеить и доработать воздуховоды, но это совсем уже другая история
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Таже байда на прошлой неделе была, но про то что надо снимать вакумник недодумался. Снял вентилятор печки с его крышкой (печка 2001) и ключом на 8 открутил заводские хомуты, потом ключом на 7 закрутил "норма". Даже жабо не снимал тока шумку и вентилятор!!!Заодно моторчик смазал, думал чул пройдет
Loader84
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
В общем заменил я патрубок, машинку собрал, все работает замечательно. Только вот меня мучает вопрос: а на долго ли этого резинового патрубка хватит? Как то не особо улыбается опять полмашины из-за его замены разбирать
Может быть кто-то использует патрубки из другого материала, которые "поставил и забыл"? Если есть такие то из какого материала? Где лучше искать?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Loader84 писал(а):Где лучше искать?
На аэродроме!
Это правда - авиационные шланги самые надёжные! Маслобензостойкие, армированные капроновым кордом, дюритовые называются.
Loader84
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
!Lnur писал(а):На аэродроме! Smile
Это правда - авиационные шланги самые надёжные! Маслобензостойкие, армированные капроновым кордом, дюритовые называются.
Не, если серьезно, что можно использовать вместо резиновых патрубков? Самолетные не предлагать
их в обычных магазинах не найдешь
-NORD-
На форуме 16 лет
Сообщения: 97
Откуда: Башкортостан
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2012г. (ВАЗ-21102, 2001г. продана)
Loader84 писал(а): а на долго ли этого резинового патрубка хватит?
Я когда менял термостат все шланги заменил на армированные. Все ок. Только менял зимой и на радиаторе печке боялся перетянуть хомуты, теперь тепло и там подтекает. Придется опять разбирать
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы