Страница 1 из 1
barsist
Вопрос в следующем, может ли совмещаться такая байда. Прогоревшая прокладка ГБ , соответственно из-за этого тосол в выхлопной трубе. Но может ли из-за той-же, прогоревшей прокладки в куче с протекающем тосолом, повышатся давление картерных газов с выгоном масла в воздухан. Только пожалуйста не надо про капиталку, сам знаю, но денег катострафически нет. Двигатель не перегревался.
rg-45
barsist масло вроде как изза маслосьёмных колпачков
5510
barsist
есть еще вариант с забитой маслоотделительной сеткой в крышке клапанов. месяца 2-3 назад тема была.
barsist
Если прокладка целая то масло в воздушник идёт только по причине залегания колец и выработки цилиндров. Даже в этом случае маслосъёмные колпачки ни при чём. А тут просто так совпало, что всё вместе. Но это точно не колпачки. Но всё равно спасибо.
barsist
Сетка вчера просто вылизана, патрубки новые все. Вот ещё что... Затыкаю пальцем отверстие в воздушнике, которое от патрубка вентиляции, выдавливает щуп и начинает потеть патрубок который на сапун. Ну шланг возле щупа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы