Страница 1 из 2
denis_s
Ехал 60 км/ч.
загорается чек, движек глохнет, загораются все остальные лампочки.
Останавливаюсь на обочине.
Не заводится наглухо.
Компьютер пишет 2 ошибки
Ошибка датчика фаз 0340
Ошибка датика детонации 0325

Стартер крутит- результату ноль.

что может быть????
2114 2006 год

Последний раз редактировалось: denis_s (10 Апреля 2008 17:59), всего редактировалось 1 раз
Aleks27
Что значит все остальные лампочки? Вся приборка горит чтоль?

Я бы первым делом в таком случае смотрел датчик положения коленвала и его проводку.
romper
denis_s писал(а):

Ехал 60 км/ч.
загорается чек, движек глохнет, загораются все остальные лампочки.
Останавливаюсь на обочине.
Не заводится наглухо.
Компьютер пишет 2 ошибки
Ошибка датчика фаз 0340
Ошибка датика детонации 0325

Стартер крутит- результату ноль.

что может быть????
2114 2006 год



Может ГРМ порвался...
denis_s
Aleks27 писал(а):

Что значит все остальные лампочки? Вся приборка горит чтоль?

Я бы первым делом в таком случае смотрел датчик положения коленвала и его проводку.


Остальные лампочи - в смысле заглохла.

А у ДПКВ разве не свой код ошибки???
2114
Для начала найди эти датчики у себя под капотом (если не можеш найти спроси у "мурзилки"). Может эти дачики поменять и ОК.
Хотя странно, что не заводиться. У меня даже с не работающем датиком детонации заводилась...
denis_s
romper писал(а):

Может ГРМ порвался...


хм...
менял его 7-8 тыщ назад...
Aleks27
Я 7.2 не всегда верно определяет ошибку ДПКВ.

Ремень посмотри, на него тоже похоже.
denis_s
denis_s писал(а):

Ошибка датика детонации 0325


Вернее "Обрыв цепи датчика детонации"
Ник0лай
первым делом смотри ремень ГРМ. 3 Болта на 10 открутишь за минуту.
Если глохнет и выдает ошибку датчика фаз, значит между коленвалом и распредвалом какая-то несостыковка... А если бы просто накрылся датчик фаз, то она бы не заглохла. Детонации ошибка может возникнуть из-за какой-то даже одиночной резкой вибрации на движке. Возможно, именно в момент остановки движки.
Dima red
Если ремень, то диагностировать его просто - стартер крутит необычайно легко.
Ходок
Еще имеет смысл посмотреть, не расслоилась ли резина на шкиве, 100% он там с демпфером стоит.
J_rockiN
Ходок писал(а):

Еще имеет смысл посмотреть, не расслоилась ли резина на шкиве, 100% он там с демпфером стоит.


Почему сразу так? У меня тачка 04 года, шкив уже чугунный стоял, без демпфера.
denis_s
Да. Это оказался ремень.
В обед рванул с работы к машине - че-то делать, думать и т.д.
Разговорились с таксистом - он оказался как раз автомехаником по движкам - вот плять бывает же!!!
Мне его даже уговаривать не пришлось - за определенную плату он сам вызвался поменять ремень. Повезло короче.

Ремень был в багажнике - остался после замены.
Ну и в течении часа где-то мы с ним все поменяли.
Заодно я четко усвоил весь процесс. Это хорошо.
ГЛавное в этом деле - отвернуть шкив генератора - нужна головка на 19 и рычаг побольше.
Ну и метки там... знать где смотреть вообщем.

После замены машина не едет совсем, троит, ошибка датчика фаз не пропадает, расход по компу большой. Это я думаю мы ремень не совсем по меткам выставили - ну хоть так. Некогда было особо регулировать, да и на улице дубак. Все равно менять на новый.

На ремне с одной стороны конкретная бороздка от краю - сожрано роликом видать. И разрыв, что называется - в клочья.
denis_s


Все дело оказалось в "левом" ролике.
Поменял ремень в сервисе и ролик заодно.
Ник0лай
denis_s, поздравляю с успешным завершением проблемы.
Чей ролик был "левым"? И что конкретно в нем было?
Motistuta
denis_s
так ты два раза чтоль менял рэмэнь?
denis_s
Ник0лай писал(а):

denis_s, поздравляю с успешным завершением проблемы.
Чей ролик был "левым"? И что конкретно в нем было?


Не знаю чей - но на нем было написано сбоку Russia.
Мастер в сервисе сказал, что этовсе из-за ролика.
denis_s
Motistuta
КОгда ремень оборвался - меняли на дороге, в луже, под дождем.
Короче меняли - лишь бы завелась. Да и ремень ставили, который прошел уже 50 тыков.
Ясен пень, что его опять менять.
В сервисе сказали, что сбили на 8 зубьев и очень удивились, как я вообще ездил Very Happy
Tank
denis_s писал(а):

В сервисе сказали, что сбили на 8 зубьев



Ну это надо умудриться так сбиться, я понимаю 1-3, это голова не принимает.
ДюКЧ
поставишь новый, следи за ним неделю как минимум.
denis_s
ДюКЧ писал(а):

поставишь новый, следи за ним неделю как минимум.


а что-как следить??
Чего ждать-то???
J_rockiN
Я бы сказал, при таком подъеде ремня он вряд ли порвется... У другана половина была сожрана и ничего...
denis_s, два варионта: левый ремень и... помпа как поживает?
denis_s
J_rockiN
Поомпа меняна была вместе с порвавшимся ремнем 7 тыков назад.
Вроде нормально. Ничего не свистит и не греется.
Вот ролик с виду действительно какой-то дефективный был...
Жаль я его забыл и фотки нет.
denis_s
Ремень опять куда-то засунул или выкинул уже
Contitech вроде был. Бывают такие??
denis_s
Кстати - посоветуйте ключ, чтобы в дорожных условиях эту гайку на шкиве проще отткрутить??
Специальный есть какой-то???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы